Добрый день !
Прошу помочь с находкой проблемы.
С утра завожусь с пол-тыка работает она зависимо от холода на улице на прогревочных оборотах 1100-1600 , как прогревочные обороты опускаются на холостые не зависимо зима или лето (+15 или -15) при переключении селектора АКПП в положение D или R то машина глохнет.
Если следить за оборотами и не давать машине глохнуть и играть селектором с положение N в D и потом при виде падающих оборотах переключаю в N и так до тех пор пока холостые обороты будут держаться !
Изначально думали что в форсунках дело у них были очень страшные показатели , естественно все исправили и теперь они работаю как часики , отдав за это 800 евро + гарантия 100 000км.
Но это не помогло !
Думали в АКПП , поменяли масло , фильтр , прокладку , масло , результата нет!, сняли с рабочей АКПП гидроблок , предполагали что клапана заклинивают и тоже изменений нет !!
В машине стоит новый MAF , все фильтра (оригинал) , масла все заменены , ролики , натяжитель , помпа , ремень , вся обратка , все форсунки реновированные , прокладку клапанной крышки меняли , там чистенько все без кокса и всякой бяки.
Что делать вот не знаю , пока что лишних вложений особо не-было кроме маф сенсора.
Подскажите что делать в данной ситуации
Ездил в центр сказали гидроблок но дело оказалось не в нем.
WDB2112081B080573 W211 E220CDI Facelift 2006.
Прошу помочь с находкой проблемы.
С утра завожусь с пол-тыка работает она зависимо от холода на улице на прогревочных оборотах 1100-1600 , как прогревочные обороты опускаются на холостые не зависимо зима или лето (+15 или -15) при переключении селектора АКПП в положение D или R то машина глохнет.
Если следить за оборотами и не давать машине глохнуть и играть селектором с положение N в D и потом при виде падающих оборотах переключаю в N и так до тех пор пока холостые обороты будут держаться !
Изначально думали что в форсунках дело у них были очень страшные показатели , естественно все исправили и теперь они работаю как часики , отдав за это 800 евро + гарантия 100 000км.
Но это не помогло !
Думали в АКПП , поменяли масло , фильтр , прокладку , масло , результата нет!, сняли с рабочей АКПП гидроблок , предполагали что клапана заклинивают и тоже изменений нет !!
В машине стоит новый MAF , все фильтра (оригинал) , масла все заменены , ролики , натяжитель , помпа , ремень , вся обратка , все форсунки реновированные , прокладку клапанной крышки меняли , там чистенько все без кокса и всякой бяки.
Что делать вот не знаю , пока что лишних вложений особо не-было кроме маф сенсора.
Подскажите что делать в данной ситуации
Ездил в центр сказали гидроблок но дело оказалось не в нем.
WDB2112081B080573 W211 E220CDI Facelift 2006.