• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на горячую, пока не остынет - не заводится.

Almas_Z31

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Здравтсвуйте уважаемые форумчане. ВОзникла проблема с моим желехным другом. симптомы такие: завожу машину выезжаю и на сыетофоре заглох, проворачиваю ключ слышу звук работающего бензонасоса,слышу что стартер крутит а щелчков нету и машина не заводится. как будто нету массы на стартере. ну я под капот зачистил контакты на стартере завожу завелась но через некоторое время опять глохнет. заметил что глохнет когда темпиратура двигателя доходит до рабочей и потом не заводится пока не остынет. После работы снова начала ковырятся дальше все запутанней и запутанней. когда глохнет заново слышится трески со стороны реле бензонасоса как будто что то замыкает но бензонасос работает когда снова поворачиваю ключ. потом снова пропадает масса на стартере, по моим соображениям где то пропадает электр. цепь, прозвенел провода какие мог все норм, думал не мучаться и отвезти к професионалу которого мне советовал почти весь город, приезжаю а он говорит извини брат схемы нету на 124 по ним не берусь за них. туда меня тащили на троссе. назад машина завелась с толкача и как не странно без проишествий доехала назад не заглохнув. но стартер по прежнему не цепляет. что делать народ помогите скажите где что посмотреть что заменить. Мерседес 300е 1990 г.в. механика, двигатель м103, вин WDB1240301B158733
 
Массовый провод не двигатель проверяли? Целый?
 
ЕСть конечно мысля что возможно замок зажигания тупит ( сама личинка) можно конечно попробывать вытащить личинку и потом посмотреть как будет заводится и ездить.там есть в нутри замка место для отвертки. попробуй ,может проблема и уйдет!
 
спасибо огромное попробую, отпишусь как сделаю
 
Купил недавно личинку на замок зажигания, под узкий ключ, в экзисте обошлась в 800 рублей.
 
Симптомы, нагрелся заглох остыл завелся это датчик коленвала
 
Завел с толкача сделал круг стою минут 20 машина не глохнет! что за глюк не пойму почему вчера заводил со стартера стою и глохнет а щас с толчкача не глохнет
 
РАЗ НАЧАЛ его ковырять то лишним не будет посмотреть щетки на стартере и генераторе. потом самому спокойней будет что нигде не встанешь. на генераторе болты разной длинны .
 
Скажи пожалуйста как снять личинку или весь замок зажигания буду очень признателен:) а генератор и стартер глянул все норм)
 
Последнее редактирование:
Личинка это можно а как полностью контактную группу и сам блок замка снять? кстати на моей машине стоит компьютер или мозг или как его еще назвать потому что снял клемы на час потом поставил элеутроника пошумела и завелась спокойнл и не глохнет больше быть может это комп глюк поймал?? ждать ли мне снова этой проблемы ?? а то думаю радоваться а не знаю
 
ЕСТЬ ОПИСАНИЕ СНЯТИЯ личинки,нужно сделать спицу п образной для входа между корпусом и личинкой,на личинкеи есть усики фиксации их отжимаешь и она выходит но надо еще ключ в какое то положение поставить. а сам замок снять надо разобрать пластик - это кажется что сложно. по компу на машине не знаю ,углубленно электроникой не занимаюсь.
 
ездил 2 дня зря радовался опять такая же проблема не заводится только с толкача но уже не глохнет, примыкал напрямую в обход зажигания раньше заводила щас нет ( че такое понять не могу
 
ЕСТЬ ОПИСАНИЕ СНЯТИЯ личинки,нужно сделать спицу п образной для входа между корпусом и личинкой,на личинкеи есть усики фиксации их отжимаешь и она выходит но надо еще ключ в какое то положение поставить. а сам замок снять надо разобрать пластик - это кажется что сложно. по компу на машине не знаю ,углубленно электроникой не занимаюсь.

ВЕКТОР скажи может ли это быть проблема со втягивающем реле стартера? И дабы не создавать новую тему почему с первого раза заводится очень плохо,т.е заведется без проблем но обороты сразц начинают падать и машина часто глохнет со второго раза норм заводит
 
ДА БЫВАЕТ ТАКАЯ ерунда у самого ,что надо иногда дать немного газу педалью. в основном когда жарко,такое чувство что идет испарение бенза с магистрали ,бывало и по 2 раза насосом накачивал.
 
Датчик коленвала смотрел на нем бывает что налипает грязь метал и он не видет зубъя когда крутиш стартером не хватет а с толкача скорость быстрее он улавливает эти импульсы не утверждаю но на тазах такое бывает и на иномарках замечал села соринка на кв и все тупит на твои симптомы похоже ну и проводку посмотреть может спайка где,бывает.Чет пропустил а стартер крутит вобше?
 
Датчик коленвала смотрел на нем бывает что налипает грязь метал и он не видет зубъя когда крутиш стартером не хватет а с толкача скорость быстрее он улавливает эти импульсы не утверждаю но на тазах такое бывает и на иномарках замечал села соринка на кв и все тупит на твои симптомы похоже ну и проводку посмотреть может спайка где,бывает.Чет пропустил а стартер крутит вобше?
Крутит, а датчик коленвала я не нашел есть ли он у меня вообще
 
ЧТОБ МЕНЬШЕ МУЧАТСЯ ЗАЙДИ В ЭКЗИСТ - ЗАПЧАСТИ ТАМ ВСЯ РАСПИНОВКА ПО ДЕТАЛЯМ,правда придется там посидеть ,но зато меньше годать будешь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.539
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу