• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на холостых двигатель ОМ 366.1

  • Автор темы Автор темы mark97
  • Дата начала Дата начала

mark97

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброва вечера.появилась проблема, двигатель работал ровно без нареканий, 3 года отъездил без проблем, недавно резко начал глохнуть на холостых (на разогретом). Помогите советом кто сталкивался.
 
Доброва вечера.появилась проблема, двигатель работал ровно без нареканий, 3 года отъездил без проблем, недавно резко начал глохнуть на холостых (на разогретом). Помогите советом кто сталкивался.
А как заводится утром на холодном ДВС?Форсунки давно проверяли,а обороты какие 650-700,а как заглохнет потом долго заводиться?Опиши подробнее симптомы.
 
Утром заводится с пол оборота.обороты 750-800.как заглохнет заводится долго.
 
Утром заводится с пол оборота, нагревается обороты падают и глохнет, 750-800.с чего начать не знаю, все говорят ТНВД, но как то сразу снимать не решаюсь, как проверить?
 
Утром заводится с пол оборота.обороты 750-800.как заглохнет заводится долго.
Тогда похоже,что садятся плунжерные пары в насосе ТНВД,т.е.падает давление.
 
но как то сразу снимать не решаюсь, как проверить?
Проверить можно,надо снимать ТНВД и нести на диагностику к топливщикам по параметрам все будет понятно,как и что.
 
Проверить можно,надо снимать ТНВД и нести на диагностику к топливщикам по параметрам все будет понятно,как и что.

ещё вопрос, когда начал глохнуть решил проверить клапана, открыл крышку и случайно заметил, что два толкателя согнуты на 2 и 6 цилиндре. по какой причине могло произойти?
 
ещё вопрос, когда начал глохнуть решил проверить клапана, открыл крышку и случайно заметил, что два толкателя согнуты на 2 и 6 цилиндре. по какой причине могло произойти?
А клапана через сколько км регулируешь?Наверно согнуло штанги?А толкатели там стоят стаканы,их не мешало бы тоже посмотреть они могут приклинивать.А загибает из за отсутствия зазора,могут прогореть клапана.
 
А клапана через сколько км регулируешь?Наверно согнуло штанги?А толкатели там стоят стаканы,их не мешало бы тоже посмотреть они могут приклинивать.А загибает из за отсутствия зазора,могут прогореть клапана.

да штанги.стаканы проверить можно через боковую крышку? клапан если прогорел глохнуть может? может в этом причина?
 
А клапана через сколько км регулируешь?Наверно согнуло штанги?А толкатели там стоят стаканы,их не мешало бы тоже посмотреть они могут приклинивать.А загибает из за отсутствия зазора,могут прогореть клапана.

Общался с мерсоводами, сказали что на мерсах клапана регулируют через 450-500 км. что-то не верится.
 
Общался с мерсоводами, сказали что на мерсах клапана регулируют через 450-500 км. что-то не верится.
Обычно 40000-50000км.Да через боковую крышку можно снять и проверить в каком они состоянии,если они в мелких трещинах то надо менять.Если бы прогорел,то ДВС работал бы с перебоями т.е.троил.
 
Топливо добавить и глохнуть не будет
 
Имеется в виду холостой ход или на ТНВД?
На ТНВД сверху есть пробка под шестигранник под ним есть винт он увеличивает подачу топлива.Но если не знаешь куда и что крутить,обратись к спецам по ТНВД.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу