Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А как заводится утром на холодном ДВС?Форсунки давно проверяли,а обороты какие 650-700,а как заглохнет потом долго заводиться?Опиши подробнее симптомы.Доброва вечера.появилась проблема, двигатель работал ровно без нареканий, 3 года отъездил без проблем, недавно резко начал глохнуть на холостых (на разогретом). Помогите советом кто сталкивался.
Тогда похоже,что садятся плунжерные пары в насосе ТНВД,т.е.падает давление.Утром заводится с пол оборота.обороты 750-800.как заглохнет заводится долго.
Тогда похоже,что садятся плунжерные пары в насосе ТНВД,т.е.падает давление.
Проверить можно,надо снимать ТНВД и нести на диагностику к топливщикам по параметрам все будет понятно,как и что.но как то сразу снимать не решаюсь, как проверить?
ТНВД вещь сложная и проверяется на стенде,еще лучше хорошими спецами или на бош центре.как проверить, или только мастера?
Проверить можно,надо снимать ТНВД и нести на диагностику к топливщикам по параметрам все будет понятно,как и что.
А клапана через сколько км регулируешь?Наверно согнуло штанги?А толкатели там стоят стаканы,их не мешало бы тоже посмотреть они могут приклинивать.А загибает из за отсутствия зазора,могут прогореть клапана.ещё вопрос, когда начал глохнуть решил проверить клапана, открыл крышку и случайно заметил, что два толкателя согнуты на 2 и 6 цилиндре. по какой причине могло произойти?
А клапана через сколько км регулируешь?Наверно согнуло штанги?А толкатели там стоят стаканы,их не мешало бы тоже посмотреть они могут приклинивать.А загибает из за отсутствия зазора,могут прогореть клапана.
А клапана через сколько км регулируешь?Наверно согнуло штанги?А толкатели там стоят стаканы,их не мешало бы тоже посмотреть они могут приклинивать.А загибает из за отсутствия зазора,могут прогореть клапана.
Обычно 40000-50000км.Да через боковую крышку можно снять и проверить в каком они состоянии,если они в мелких трещинах то надо менять.Если бы прогорел,то ДВС работал бы с перебоями т.е.троил.Общался с мерсоводами, сказали что на мерсах клапана регулируют через 450-500 км. что-то не верится.
Топливо добавить и глохнуть не будет
На ТНВД сверху есть пробка под шестигранник под ним есть винт он увеличивает подачу топлива.Но если не знаешь куда и что крутить,обратись к спецам по ТНВД.Имеется в виду холостой ход или на ТНВД?