• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет при движении , и на холостых

Evgeni979nikolaenko

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Привет всем , проблема Очень не приятная искал на форумах примерно подходящую не нашол решение , при полном прогреве или при долгой езде по городу либо по трассе , начинает глохнуть при этом стрелка температуры падает на ноль , накатом заводится едет дальше секунд 5-10 и опять повторяется . На холостых она просто глохнет так же стрелка дёргается , пока полностью не остынет проблема не проходит , чек не загорается
 
варианты: датчик температуры ОЖ, проводка, разъемы эл. проводки, блок управления двигателем
 
До поломки за неделю поменял термостат , грешил на неисправные датчики температуры и второй датчик нагрева . Первый раз поломался 1 января на трассе , решил прям на трассе поменять эти два датчика , поломал термостат , датчик нагрева термостата нельзя вытаскивать на горячую , вытекло все из него , поставил старый термостат с порванной резинкой , доехал 200 км без поломок , вернулся домой на нем же 300 км , поменял блок эбу , на удивление он завёл машину ездил все норм только не работал (магнитофон ,эко ) приобрёл новый термостат так как предыдущий сам же поломал , на новых мозгах та же беда , (большой плюс то что не потратился на прошивки ) сказали поменять датчик коленвала , купил новый оригинал , по городу мотался на не большие растояния вроде все норм , но как встал в пробку машина прогрелась и повторилось все то же самое . На горячую моросит страшно , полностью остывает и все налаживается . Я незнаю что это может быть но может кто то сталкивался
 
варианты: датчик температуры ОЖ, проводка, разъемы эл. проводки, блок управления двигателем
Проводка я думаю на любых температурах бы давала о себе знать , датчик температуры ,эбу , датчик коленвала , это все уже поменял толку нет неисправность не ушла
 
До поломки за неделю поменял термостат , грешил на неисправные датчики температуры и второй датчик нагрева . Первый раз поломался 1 января на трассе , решил прям на трассе поменять эти два датчика , поломал термостат , датчик нагрева термостата нельзя вытаскивать на горячую , вытекло все из него , поставил старый термостат с порванной резинкой , доехал 200 км без поломок , вернулся домой на нем же 300 км , поменял блок эбу , на удивление он завёл машину ездил все норм только не работал (магнитофон ,эко ) приобрёл новый термостат так как предыдущий сам же поломал , на новых мозгах та же беда , (большой плюс то что не потратился на прошивки ) сказали поменять датчик коленвала , купил новый оригинал , по городу мотался на не большие растояния вроде все норм , но как встал в пробку машина прогрелась и повторилось все то же самое . На горячую моросит страшно , полностью остывает и все налаживается . Я незнаю что это может быть но может кто то сталкивался
Здравствуйте. Так можно всю машину перебрать. Диагностику пробовали делать?
 
Проводка я думаю на любых температурах бы давала о себе знать , датчик температуры ,эбу , датчик коленвала , это все уже поменял толку нет неисправность не ушла
Вы наверное имели в виду ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА??? Именно он не дает запуск на горячую. Проверить легко- принудительно охлаждаешь и пытаешься завести.Завелся- меняй смело
 
но что б заглохнуть..... вина не его-здесь по Вашим симптомам ближе ДМРВ,Может есть и провалы при разгоне?
 
если при прогретом до рабочей температуры двигателе стрелка температуры падает на ноль, значит и блок управления двигателем видит неправильную температуру, и в данном случае резко обогащает смесь, это приводит к тому, что мотор глохнет, и заведется когда реальная температура ОЖ приблизится к температуре , которую видит блок управления.

судя по всему тут 271.8 мотор
  • B17/8 Датчик температуры наддувочного воздуха
  • B11/4 Датчик температуры ОЖ
  • B70 Датчик Холла коленчатого вала
сидят на одной массе с 33 ноги разъема М блока управления двигателем, соединены через Z7/43( Концевая кабельная муфта, масса датчика)
 
а в чем проблема определить текущую температуру двигателя. Скана что ли нет?
 
Диагностику делал старом , ошибок нет ,
Вы наверное имели в виду ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА??? Именно он не дает запуск на горячую. Проверить легко- принудительно охлаждаешь и пытаешься завести.Завелся- меняй смело
Именно датчик коленвала , на горячую он запускается но на 3-5 сек и так же глохнет , я не сам этим занимаюсь это люди специально обученные делают такие выводы , я просто спансирую эти моменты , забираю авто и на эвакуаторе возвращаюсь , попробую заменить датчик распредвала может и правда он
 
А где такие спецы,чтобы к ним не попасть если че?(
 
Я щас хочу поробывать самостоятельно нагреть до рабочей температуры двс , и при помощи строительного фена нагреть датчик распредвала если будет изменение то приобрести датчик чтоб не пальцем в небо , особо уже и средств нет по сервисам гонять , уже достала она
 
Все с точностью наоборот.Датчик распредвала нагреется от ДВС .А когда будете пытаться завести машину, при горячем датчике она не заведется.Нужно его охладить-либо вода, либо что то холодное.Как только датчик охладиться и если авто заведется- проблема именно в нем.По поводу датчка ОЖ..... не исключено, что он глючит.Бывает при неисправном датчике температура не стабильна и гуляет. если есть другой датчик, можно его повесить на фишку и попробовать запустить,не меняя, а просто подключив.Ну вариантов много-нужно все субъективно.По диагностике нужно не смотреть историю ошибок, а текущую инфу.
 
А сколько годков авто и пробег реальный? Так и до Дроссельной заслонки можно дойти..
 
Главная проблема это то что показания температураы ОЖ неправильные, стрелка падает.

Если датчик новый, блок управления двс меняли, то надо напрямую провода от датчика температуры до блока уроавления двс прокинуть.
В чем проблема перепиновать разьемы?
 
Главная проблема это то что показания температураы ОЖ неправильные, стрелка падает.

Если датчик новый, блок управления двс меняли, то надо напрямую провода от датчика температуры до блока уроавления двс прокинуть.
В чем проблема перепиновать разьемы?
Блок поменяли , так как это не в нем причина мы вернули в зад , стоит заводской который стоял с завода , датчики на каждом термостате свои , и на предыдущих такая же беда , тоесть проблема не в датчике температуры ож , проблема не в блоке эбу , проблема не в датчике коленвала , повторюсь что при неисправном термостате , авто двигается вполне нормально , проблема начинается при полном рабочем нагревании двс при исправном термостате и долгой работе .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу