• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W124

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
сегодня обнаружилось, что при нажатии педали тормоза - если резко нажимать, шипит(( если нажимать плавно то шипит еле-еле.
шипит когда педаль идет в низ, при отпускании педали шипение только в нижней точке.
ещё замечено, если машину заводить с нажатой педалью тормоза - глохнет секунд через 10.
я так понял вакумник под замену, и глохнет машина именно из-за него?

Ну так я тебе сразу сказал смотри вакуумник:icon_e_smile:
Под замену он теперь.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Датчик температуры двигателя ещё проверь.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Можешь еще проверить для уверенности чтоб на все 100%
Сними трубку что к вак-ку идет Заглуши ее хорошо. И попробуй как будет ехать только смотри без него тормоза не очень!
 

andrw124

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Я его победил! была проблема в проводке, а точнее на расходомере. Теперь новая беда, прогревается и начинает глохнуть! Че эт еще такое!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Я его победил! была проблема в проводке, а точнее на расходомере. Теперь новая беда, прогревается и начинает глохнуть! Че эт еще такое!

Темп-ный датчик может быть причиной.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Да ну как обычно информации мало... Глохнет на холостых когда стоит?? Скорость включена в этот момент или нет? Коробка какая? Автомат?
 

andrw124

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
коробка механика. едеш начинает тупить, на холостых как будто троить начинает. газуеш он еле еле обороты набирает, а потом вообще глохнет. чуток постоял в теньке завелся едеш, но не долго!
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
,Реле защиты посмотри, и на подсос воздуха проверь. Свечи давно меняны? Какое у них вобще состояние? Не закиданы? Колпачки не пробивают??
 

andrw124

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
завожу, поработает (нормально), нагревается и все. начинает трястись, не газует (еле еле обороты набирает). постоит чутка подостынет, работает нормально, а потом такае же песня.
реле какое от перенапряжения? свечи меняны. как колпачки проверить?
я думаю может это бензонасос или фильтр может поменять.
Сегодня ездил пол дня пока особо жары не было, все нормально,а потом началась беда!
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Реле защиты от перенапряжения стоит за аккумулятором, за пластиковой крышкой. Такая коробочка, с пластиковой крышкой сыерху и предохранителем. Поищи по форуму, тут его вдоль и поперек разобрали и продиагностировали....
Колпачки.... Самое простое это в темное время суток завести машину и посмотреть.... Если искра бъет в блок-на замену. Можно пошевелить на всякий случай... Лучше на горячую, раз у тебя такая беда на горячую вылезает.... И если колпачки пробивают, то на свечах может появиться оранжевый налет такой.....
Хотя беда может быть и не в этом.... Тут ты действуешь методом тыка....
 

KANONIR

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
230E
Приехал мой новый вакуумник, расскажите как меняется, что нужно дополнительно разобрать, нужно ли тормоза прокачивать после замены?
да и какие могут быть нюансы при замене?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Приехал мой новый вакуумник, расскажите как меняется, что нужно дополнительно разобрать, нужно ли тормоза прокачивать после замены?
да и какие могут быть нюансы при замене?

Да особо ничего,открути аккуратно главный и сам вакуумник от кузова,прокачивать не надо будет.
 

pasha 230Е

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
230Е w124
привет у меня тож глох особено когда влажно на тормоз нажмёш глохнет или когда заведёш 3-10 минут поработает и глохне ещё пару раз было когда с Р на D переходиш мучался 3 месеца ,а причина была в замке зажигания 1 положения контактов подгорели поменял замок всё нормуль
 

tema83

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
глохнет при правом повароте

всем привет!
Такая проблема глохнет или пытается заглохнуть при резком,затяжном, повороте на право, в левом повороте все отлично.Когда залит полный бак такая проблема исчезает. Подскажите где копать?
 

Максим Викторович

Пользователь
Сообщения
237
Реакции
11
Авто
Mercedes E 200 94 года Мкпп
Город
старший инструктор по пейнтболу
может быть фильтр бензонасоса стоит поменять всё равно полезно.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Смотри заборник.А вообще в авто с эл.бензонасосами не рекомендуется ездить с пустым баком,как минимум 15-20л. для долговечности насоса.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Запускается и глохнет

Вылезла сегодня неприятность, хорошо не успел за город выехать, в один "прекрасный" момент на светофоре заглох, до этого мотор некоторое время подозрительно подергивался, теперь запускаю - с пол тычка заводится, поднимает обороты до 1000-1500 и опускает до 0, раза с 10того опускает не до 0, а до гдето 400, подергивается, но работает, может подергать обороты вверх-вниз и опять заглохнуть, надавливание газа глушит сразу, если поработать педалью газа, именно поработать, а не нажать, то бывает поднимает обороты и некоторое время держит, когда не заглох на холостых можно тихонечко ехать, проехал километров 15 из них 4 вообще почти как на исправной машине, потом вдруг опять заглох на ходу :(, ни один сервис не захотел смотреть, у всех спецальный человек толи болеет, толи на выходном, толи занят так, что даже оторваться поговорить не может :(, сам подозреваю топливную систему, фильтр или насос, мне кажется забито чемто, других идей не подкинете?
Сейчас пытаюсь записаться на завтра уже на диагностику на ЕвроАвто, но чета там тоже мутно, то на 10, теперь перезвонили на 12, как бы вообще не отменили, да и покажет ли такое диагностика?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
обычно расходомеру когда начинает приходить срок появляются такие симптомы.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Вылезла сегодня неприятность, хорошо не успел за город выехать, в один "прекрасный" момент на светофоре заглох, до этого мотор некоторое время подозрительно подергивался, теперь запускаю - с пол тычка заводится, поднимает обороты до 1000-1500 и опускает до 0, раза с 10того опускает не до 0, а до гдето 400, подергивается, но работает, может подергать обороты вверх-вниз и опять заглохнуть, надавливание газа глушит сразу, если поработать педалью газа, именно поработать, а не нажать, то бывает поднимает обороты и некоторое время держит, когда не заглох на холостых можно тихонечко ехать, проехал километров 15 из них 4 вообще почти как на исправной машине, потом вдруг опять заглох на ходу :(, ни один сервис не захотел смотреть, у всех спецальный человек толи болеет, толи на выходном, толи занят так, что даже оторваться поговорить не может :(, сам подозреваю топливную систему, фильтр или насос, мне кажется забито чемто, других идей не подкинете?
Сейчас пытаюсь записаться на завтра уже на диагностику на ЕвроАвто, но чета там тоже мутно, то на 10, теперь перезвонили на 12, как бы вообще не отменили, да и покажет ли такое диагностика?

Смотри насос и фильтр топливный в первую очередь.Для начала поменять фильтр.И можно до замены если есть напарник,то такой вариант-напарник в салоне,а сам под машину фильтр отсоединить от шланга в том месте где выходит топливо и вкл. зажигание при этом пальцем немного прикрыть выход,по тому давлению что давонет сразу поймешь есть оно или нет.Только когда пальцем держишь то всторону отводи ,чтоб самому не облиться:icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.594
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ