• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W124

alexandrmakedon

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Мечта детства: МВ 220Е WDB1240221C023169
Город
ОАО "ЦППК"
Во, во такая же фигня. Но что интересно, когда машина неделю постоит на стоянке, тогда глохнет при запуске. А если ездишь постоянно, то ничего и на холодную не глохнет. Что за фигня?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Проверьте реле насоса топливного и сам насос)
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Приветствует всех! Такая проблема, когда завожу авто на холодную , двигатель заводится с полуоборота, но тут же глохнет, потом завожу повторно- работает чуть дольше и снова глохнет , и так 4-5 раз. При этом двигатель трясет и урчит так , что на людях заводить не хочется. Воздухомер живой, делал диагностику, ничего не нашли... Уже не знаю как быть. Может сталкивался? W124, E220, 94г.в. Спасибо!

То что сказали что живой еще не факт.Смотри первое свечи,что с ними,провода и температурный датчик.
 

Рустам Рустам

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Свечи менял неоднократно, ставил разные. Ничего не менялось. Провода-имеется ввиду проводка на двигателе? Она в скверном виде и большие подозрения на неё. А температурный датчик, где он находится? Думаю на лицевой стороне двигла? А как определит ьбез диагностики работает воздухомер или нет? т.к. диагностика говорит , что всё ок. И ещё, как влияет температурный датчик на работу двигла? Спасибо!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Свечи менял неоднократно, ставил разные. Ничего не менялось. Провода-имеется ввиду проводка на двигателе? Она в скверном виде и большие подозрения на неё. А температурный датчик, где он находится? Думаю на лицевой стороне двигла? А как определит ьбез диагностики работает воздухомер или нет? т.к. диагностика говорит , что всё ок. И ещё, как влияет температурный датчик на работу двигла? Спасибо!

Если проводка в плачевном виде то если есть возможность поменяй.Тут есть тема о 111 моторе,там все с фотками есть,тебе легче будет разобраться.Тут тебе электрика не дает работать нормально двигу.А от датчика зависит на прямую,он показывает что двиг горячий мозгам,они не дают "подсоса" скажем так и вот ты ее и заводишь не так как надо.А какие у тебя звуки,опиши подробнее? То что трясет еще понятно,а вот звуки:icon_question:
 

Рустам Рустам

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Если проводка в плачевном виде то если есть возможность поменяй.Тут есть тема о 111 моторе,там все с фотками есть,тебе легче будет разобраться.Тут тебе электрика не дает работать нормально двигу.А от датчика зависит на прямую,он показывает что двиг горячий мозгам,они не дают "подсоса" скажем так и вот ты ее и заводишь не так как надо.А какие у тебя звуки,опиши подробнее? То что трясет еще понятно,а вот звуки:icon_question:

Звук как у дизеля, но как прогреется все нормализуется, кроме тряски , но это, я думаю подушки двигателя.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Звук как у дизеля, но как прогреется все нормализуется, кроме тряски , но это, я думаю подушки двигателя.

Подушки лучше сразу поменяй,а то еще больше будет проблем,трясет то все и провода и т.д. вместе с двигателем.
 

Рустам Рустам

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Спасибо, Леха60, огромное. За то, что не поленились отвечать. Наверное , как машина выйдет с покраски , начну с проводки и подушек, думаю, что все получится!
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Спасибо, Леха60, огромное. За то, что не поленились отвечать. Наверное , как машина выйдет с покраски , начну с проводки и подушек, думаю, что все получится!

А я бы начал с катушек зажигания! Данные моторы страдали по катушкам так называемым "меж виткоовым замыканием" В этом случае искра уменьшается больше чем в два раза! Смесь полностью не поджигается! Соответственно не хватает мощьности чтоб раскручивать мотор! И он глохнет!
 

Рустам Рустам

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
А я бы начал с катушек зажигания! Данные моторы страдали по катушкам так называемым "меж виткоовым замыканием" В этом случае искра уменьшается больше чем в два раза! Смесь полностью не поджигается! Соответственно не хватает мощьности чтоб раскручивать мотор! И он глохнет!
Вполне логично, а они как-ремонтопригодные? или только на замену. Честно говоря, ни разу не видел их, вот сейчас поиском на сайте займусь.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А я бы начал с катушек зажигания! Данные моторы страдали по катушкам так называемым "меж виткоовым замыканием" В этом случае искра уменьшается больше чем в два раза! Смесь полностью не поджигается! Соответственно не хватает мощьности чтоб раскручивать мотор! И он глохнет!

Тогда бы и потом не работал.И это может быть скажем так причиной,но говорить что 111 этим страдали не реально.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Тогда бы и потом не работал.И это может быть скажем так причиной,

На прогретом двигателе силы такой искры хватает что бы поджечь смесь!
но говорить что 111 этим страдали не реально.
Простите за вопрос - сколько у вас опыт диагностики 111 моторов?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
На прогретом двигателе силы такой искры хватает что бы поджечь смесь!

Простите за вопрос - сколько у вас опыт диагностики 111 моторов?

А причем тут диагностика? На лечение приезжают с болезнью.Тут важно сколько лет общения с 111 и кол-вом таких авто.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Есть ещё одна версия - дырка за расходомером.Возможно резиновый патрубок из завальцовки выскочил на приёмной трубе (обычно внизу).Отсюда и звук и тряска.
 

Рустам Рустам

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Есть ещё одна версия - дырка за расходомером.Возможно резиновый патрубок из завальцовки выскочил на приёмной трубе (обычно внизу).Отсюда и звук и тряска.

Не думаю, поскольку, много раз снимал его и ничего подобного не замечал! Тем не менее , спасибо за версию!
 

giobqs

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Авто
VIN WDB1240231b448173
Машина постояла несколько дней и завелась. Решил прогреть, когда машина прогрелась нажал на газ двигатель сильно затроил, раздалось несколько хлопков и заглох. Когда двигатель работал нормально тахометр тоже работал нормально. Но когда прогрелся и я начал газовать тахометр стал дергаться, затем стрелка упала и двигатель заглох. Опять заводится нормально, но через 5-10 сек глохнет и тахометр не работает. Подскажите что делать.
 

giobqs

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Авто
VIN WDB1240231b448173
VIN WDB1240231b448173
 

Игорь7777

Пользователь
Сообщения
230
Реакции
5
Город
Инженер проектировщик
Машина постояла несколько дней и завелась. Решил прогреть, когда машина прогрелась нажал на газ двигатель сильно затроил, раздалось несколько хлопков и заглох. Когда двигатель работал нормально тахометр тоже работал нормально. Но когда прогрелся и я начал газовать тахометр стал дергаться, затем стрелка упала и двигатель заглох. Опять заводится нормально, но через 5-10 сек глохнет и тахометр не работает. Подскажите что делать.

Варианты: датчик коленвала, (РХХ, потенциометр)
 

drabavik

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E320 Coupe (W124), 1996
Холодный мотор глохнет M104.992 (E320, 1995)

Добрый день! Машина 1995 г E320 M104.992 двигатель, 5 ступ. АКП

При запуске на холодный двигатель обороты сразу падают и двигатель глохнет. Придержу педалью газа 5 минут - прогреется, потом держит нормально. Что может быть?

Дополнительно скачут обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. +-50 оборотов виляет стрелка.
На драйве все ровно. Обороты держит.

:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.258
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ