• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит ЧЕК, как решать? 271 мотор

stas merin

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
Авто
W 203 04г.,черный
Город
un
Суть проблемы следующая, загорается ЧЕК на ХХ в положении P, начинается с троения ощущения отключения целиндра.
Приехав на диагностику,ОШИБКА, ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 1 ЦЕЛИНДРА.
Начал с простого, замена свечек, перестановка катушек, адаптация, проблема не решилась. Есть еще нюанс не знаю связан он с проблемой ранее, при резком нажатии на тормоз когда машина в движении обороты падают до 300 начинается детонация и резко востанавливается в рабочие 400.
Скажите, как решать? Цена вопроса?


WDB 2030461A744798
 
Суть проблемы следующая, загорается ЧЕК на ХХ в положении P, начинается с троения ощущения отключения целиндра.
Приехав на диагностику,ОШИБКА, ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 1 ЦЕЛИНДРА.
Начал с простого, замена свечек, перестановка катушек, адаптация, проблема не решилась. Есть еще нюанс не знаю связан он с проблемой ранее, при резком нажатии на тормоз когда машина в движении обороты падают до 300 начинается детонация и резко востанавливается в рабочие 400.
Скажите, как решать? Цена вопроса?


WDB 2030461A744798

Скорее всего произошёл перескок цепи ГРМ.Сними клапанную крышку и проверь метки на валах и состояние звёзд доворота.
 

Вложения

  • 271.JPG
    271.JPG
    74,9 KB · Просмотры: 172
при резком нажатии на тормоз когда машина в движении обороты падают до 300 начинается детонация и резко востанавливается в рабочие 400.
Скажите, как решать? Цена вопроса?
WDB 2030461A744798

Холстой ход 271-го мотора 700 об/мин.А рабочий у меня 600 об/мин стоя на драйве на месте.:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Суть проблемы следующая, загорается ЧЕК на ХХ в положении P, начинается с троения ощущения отключения целиндра.
Приехав на диагностику,ОШИБКА, ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 1 ЦЕЛИНДРА.
Начал с простого, замена свечек, перестановка катушек, адаптация, проблема не решилась. Есть еще нюанс не знаю связан он с проблемой ранее, при резком нажатии на тормоз когда машина в движении обороты падают до 300 начинается детонация и резко востанавливается в рабочие 400.
Скажите, как решать? Цена вопроса?


WDB 2030461A744798
какая конкретно ошибка была?
 
номер ошибки не знаю, но смысл её пропуск зажигания в цилиндре.
На сервисе предложили у офицалов прошить ПО, т к причину обозначил электрический сбой, ключом перезапускаешь все ОК, продлема только возникает на ХХ. Пробег 165000 цепь не менял.
 
номер ошибки не знаю, но смысл её пропуск зажигания в цилиндре.
На сервисе предложили у офицалов прошить ПО, т к причину обозначил электрический сбой, ключом перезапускаешь все ОК, продлема только возникает на ХХ. Пробег 165000 цепь не менял.
компрессию померяйте, возможно нагар на клапанах...
 
была у меня такая штука, когда менял свечи увидел что на катушке вдоль колпачка есть трещина, из трещены видно нагар, будто бы от туда искра проивается, поменял катушку и всё решилось
 
была у меня такая штука, когда менял свечи увидел что на катушке вдоль колпачка есть трещина, из трещены видно нагар, будто бы от туда искра проивается, поменял катушку и всё решилось
...пробой катушки легко диагностируется, думаю что дилерские диагносты вычислили бы её...для начала нужно залить присадку " керапур" и прожечь клапана...
 
Перепробовал все, свечи и катушки исключены т.к меняли с другими целиндрами , ошибка остается по 1 целиндру. Вообщем на другой станции предложили снять форсунку и проверить на стенде (думаю это возможно, на топливной рейке 1 целиндр является последним и возможность его засорения наиболее высокая)
компрессия в 1 целиндре 12 очков.
По поводу присадки есть сомнения, может поднять муть из бака и эффекта не будет.
 
Перепробовал все, свечи и катушки исключены т.к меняли с другими целиндрами , ошибка остается по 1 целиндру. Вообщем на другой станции предложили снять форсунку и проверить на стенде (думаю это возможно, на топливной рейке 1 целиндр является последним и возможность его засорения наиболее высокая)
компрессия в 1 целиндре 12 очков.
По поводу присадки есть сомнения, может поднять муть из бака и эффекта не будет.

По поводу керопура (номер по каталогу A 000 989 25 45 12 - присадка в бензин, A 000 989 25 45 12 - очиститель инжектора) сомнений быть. не может, т.к. она продается в оригинальной упаковке и специально разработана для мерседеса (можете приобрести у ОД, как и кастрол тбе или тде).Все же инженеры, которые ее разработали, и рекомендовали, не дурнее вас, и понимают, что рекомендуют.
 
Последнее редактирование:
к сожалению номер не записал.
Но помню дословно.
1.Недостаточно топливо в 1-м целиндре
2.Пропуски зажигания 1-м уелиндре
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу