• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит чек на W211, 2,2 CDI, двиг. 646961 выдаёт ошибки:

Коловрат

Забаненный
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте! Горит чек на W211, 2,2 CDI, двиг. 646961 выдаёт ошибки:
P 2237, 2a00, 0299. Не раскручивается выше 2000 об., вообщём не едет совсем... EGR почистил ничего не изменилось, что делать дальше? Ну 2237 вроде понятно низкое давление турбины, а две остальные что означают? Посоветуйте, что предпринимать?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Совет один
Ехать на стар диагностику
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
star diagnosis вот это название
 

Коловрат

Забаненный
Сообщения
12
Реакции
0
Посетил диагностику Star diagnosis

Посетил диагностику Star diagnosis на W211. Главное нашли, что треснул в одном месте патрубок (шланг) интеркулера, ДО ПОКУПКИ Нового замотали изолентой и укрепили хомутом, турбина сразу стала включаться и авто поехало! Показало, что сажи в три раза больше чем макс. допустимое - около 240 граммов!
Почему не включалось исходя из этого система регенерации сажевого фильтра, кто может сказать? Также есть ли смысл попробовать на трассе после того, как старом сняли все ошибки, инициировать автоматически включение регенерации сажевого фильтра на скоростях выше 100 км в час? Или при таком запредельно высоком содержании сажи в фильтре всё равно ничего не даст?

P.S. Видел два значение в таблице 2 столбца 80 и 240 после диагностики, может это проценты на не граммы?
 
Последнее редактирование:

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Посетил диагностику Star diagnosis на W211. Главное нашли, что треснул в одном месте патрубок (шланг) интеркулера, ДО ПОКУПКИ Нового замотали изолентой и укрепили хомутом, турбина сразу стала включаться и авто поехало! Показало, что сажи в три раза больше чем макс. допустимое - около 240 граммов!
Почему не включалось исходя из этого система регенерации сажевого фильтра, кто может сказать? Также есть ли смысл попробовать на трассе после того, как старом сняли все ошибки, инициировать автоматически включение регенерации сажевого фильтра на скоростях выше 100 км в час? Или при таком запредельно высоком содержании сажи в фильтре всё равно ничего не даст?

P.S. Видел два значение в таблице 2 столбца 80 и 240 после диагностики, может это проценты на не граммы?

не прожигался потому что в моторнике висели ошибки по наддуву - прожжется, на трассу обороты то 2000 до 3500 желательно при постоянной нагрузке, в баке не менее 25 литров. И не такое прожигал
 

Коловрат

Забаненный
Сообщения
12
Реакции
0
Спасибо. Но дело в том, что до того момента, как прорвался шланг левый интеркуллера, а это прошло совсем недавно, тоже не включался прожиг, а ошибок то не было по наддуву!? Копилось эти запредельные кол-ва сажи немалый промежуток времени!
не прожигался потому что в моторнике висели ошибки по наддуву - прожжется, на трассу обороты то 2000 до 3500 желательно при постоянной нагрузке, в баке не менее 25 литров. И не такое прожигал
 

Коловрат

Забаненный
Сообщения
12
Реакции
0
Вообщем закончилось всё тем, что на трассе за два больших пробега - два раза почти две тысячи км, находясь в бескрайних полях РФ ни разу не включился прожиг сажевого, загорелся чек, авто встало в аварийный режим, а затем вообще перестало заводится! Так, что фраза ,, и с большими значениями прожигал,, - не сработала. Нашёл человека со "star diagnosis" получил подтверждение своим размышлениям о полной забивке сажевого и катализатора. Открутил одну из "бочек" (катализатор) завёл, а из сажевого вылетело огромное количество сажи на пол, поднялись черные клубы и двигатель завёлся! Выбили "соты"обоих бочек, авто поехало, все лямбды и трубки со штуцерами оставил на месте подключёнными и целыми.
 
Последнее редактирование:

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Помогите советом

Что может произойти если: снять шланг вентиляции картера, с маслоотделителя и поездить так? Кажется клапан на шланге пропускает воздух в обе стороны, из-за этого двигатель громко работает.
611 мотор W210 E220CDI 01г.в.
WIN WDB2100061B424588
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ