• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Lorinzer002

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Греется двигатель V12 на 140

Греется двигатель V 12 на 140. Включаешь климат и датчик прыгает вверх, причем даже когда печку включаешь это происходит. Если заглушить и повернуть ключ, не заводя авто то датчик показывает нормальную температуру, как только заведешь, сразу поднимается на 120
 
....крышка расширительного .... я бы её приоткрыл при температуре 90гр примерно и будет видно вообще есть ли там давление.
:shock: А вот я бы не стал так делать! А если датчик температуры не совсем корректно работает? Есть ли там давление - конечно будет видно, но не методом же получения струи крутого кипятка и пара в физиономию! Имхо, оно того не стОит! Явление кавитации лучше в лабораторных условиях изучать.
 
Я не спрашивал: новые или старые... Рабочие или нет? Особенно вискомуфта - горячую можно остановить скрученной газетой? Система давления - я имел ввиду герметичность системы охлаждения (крышка расширительного бачка должно держать 1,5 бара.
Ну и радиаторы промыть не помешает, особенно между основным и радиатором кондея.

все рабочее сегодня заехал посоветовался сказали промой систему и все будет ок, думаю на днях загнать на промывку надеюсь поможет. Всем спасибо большое, как будет результат отпишусь !
 
:shock: А вот я бы не стал так делать! А если датчик температуры не совсем корректно работает? Есть ли там давление - конечно будет видно, но не методом же получения струи крутого кипятка и пара в физиономию! Имхо, оно того не стОит! Явление кавитации лучше в лабораторных условиях изучать.

вот уже более 15 лет так приоткрываю эти крышки на любых авто и проблем не было !
просто приоткрывать крышку при температуре не более 90 гр.
 
нашел проблеммы тыпо забился радиатор внизу надо снять промыть и все ок. всем спасибо)
 
имейте в виду что вискомуфта при доставке и вообще всегда, должна находиться только в вертикальном положении

Смелое заявление, учитывая, что рабочее её положение - горизонтальное. Или мы про разные оси. И вообще, откуда эта тема? В вискомуфте силикон. И насрать ему на всё.
 
Промежуточное

Пока жду новую вискомуфту, заблокировал имеющуюся - итог шумно, при прогазовках на стоячей машине из под капота клубы пыли и песка, при разгоне звук как от автобуса, но зато температура выше 80 не поднимается...
 
Смелое заявление, учитывая, что рабочее её положение - горизонтальное. Или мы про разные оси. И вообще, откуда эта тема? В вискомуфте силикон. И насрать ему на всё.

нормальный прикол про горизантольную работу :D
вентилятор охлаждения двигателя у вас тоже стоит горизонтально ?
поинтересуйтесь в официальном мерседес центре для инфо. пригодится.
 
Пока жду новую вискомуфту, заблокировал имеющуюся - итог шумно, при прогазовках на стоячей машине из под капота клубы пыли и песка, при разгоне звук как от автобуса, но зато температура выше 80 не поднимается...

нельзя блокировать ! или не поднимайте обороты двигателя выше средних.
бывают случаи что эта муфта разлетается от больших оборотов и разносит под капотом многое ! на этом сайте есть темы про это от пострадавших.
рабочая муфта при больших оборотах отключается и крутится в холостую.
 
Да-а-а уж, как бы сказал Киса Воробьянинов. Вообще-то очень интересно на форуме: иногда такого начитаешься. Или действительно Россию-матушку завалили китайским гумном.
 
У меня 320, никогда не грелся. Сегодня первый раз темп поднялась до 110! Можно ли грешить на то, что 2 дня назад подломался носик у расширительного бачка и тем самым изменилось давление? Пока идет новый расширительный бачок, я герметиком залил место трещины трубки,шланг натянул посильнее и затянул хомутом. Еще заметил,что 2-ой вентилятор не включался кондиционера.Муфта работает.
 
просто приоткрывать крышку при температуре не более 90 гр.
Это-то я понял. Т.е. Вы исключаете ситуацию:
А если датчик температуры не совсем корректно работает?
Просто результат опыта может быть весьма печальный. Не исключено, конечно, что удача всегда будет Вам сопутствовать.
 
ещё ни у кого в мерсах такой проблемы не видел, НО вжизни всё бывает :)
 
У меня 320, никогда не грелся. Сегодня первый раз темп поднялась до 110! Можно ли грешить на то, что 2 дня назад подломался носик у расширительного бачка и тем самым изменилось давление? Пока идет новый расширительный бачок, я герметиком залил место трещины трубки,шланг натянул посильнее и затянул хомутом. Еще заметил,что 2-ой вентилятор не включался кондиционера.Муфта работает.


при ненормальном давлении в системе охлаждения, снижается температура закипания охлд. жидкости !
пример: закипит не при 120гр, а при 105гр.!

температура я уверен на 99% поднялась из за неработающего второго вентилятора ! он должен приводиться в движение ремнём от первого. (ведомый) и работают в паре.
 
а кокаова рабочая температура 90 градусов +- сколько? и долна ли она стоять либо может постоянно плавать как на тазиках наших?
 
в идеале 90-100гр. но в норме до 110гр.
опасная зона указана красным цветом на приборах, это псле 120гр.
 
Рабочая температура до 120 градусов. И конечно стрелка не будет стоять как замороженная строго на 90. Двигатель под разными нагрузками то на месте то едите сильнее обдувается.
 
Сегодня заменил расширительный бачок, пробовал нагреть (свыше 100 гр.) машину с включенным кондеем-не удалось- температура на улице +24, (тогда была +35 гр. когда поднялась до 110 гр.), но работал все время один вентилятор. Крутанул рукой второй вентилятор - его схваило на 2 секунды и опять перестал. Будто контакт пропадает или масса. Что можно посмотреть в первую очередь???
 
у вас второй вентилятор разве с электро приводом ?
 
Спереди 2 вентилятора кондея с электроприводом
 
creg77 написал(а):
вентилятор охлаждения двигателя у вас тоже стоит горизонтально?
Конечно, горизонтально :) Точно, мы про разные оси. Я про ось вращения вентилятора. Других, кстати, я не представляю в случае с вентилятором.

И всё-таки, откуда тема про положение муфты в процессе доставки?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.237
Пользователи
218.169
Новый пользователь
ЕВГДОН

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу