• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Nikero

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Re: Греется v12, помогите советом!

Сегодня продул радиаторы, комп. диагностику прошел. В итоге решение простое оказалось - датчик температуры, включающий доп. вентилятор сдох. 1200р. новый стоит вроде.
 

Skull

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Температура W140

Приветствую,подскажите какая рабочая температура двигателя W140 S500?
 

tir

Пользователь
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
40 - 110 C
 

ярик

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
греется 320!!!!

помогите пожалуйста греется 320 почти до предела поменял антифриз все равно тоже самое!!!
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Поподробнее: как и когда греется? Вискомуфта и термостат рабочие? Радиаторы промывались? Система давление держит? Климат и его вентиляторы работают? VIN авто? До какой именно температуры греется (по показометру на приборке? по климату? по ощущениям?)?
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
А может 320 это температура да которой греется)))) Шучу. На самом деле с вином будет гораздо проще подсказать)))
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
S300 TD, W140 Рабочая температура двигателя (Нужна конкретика)

Ребята, кто может расставить все точки на И, и сказать мне сколько на моей машине рабочая температура двигателя. Зимой температура не поднимается выше 80 градусов и это с картоночкой и я считал что это и есть нормальная-рабочая температура. Пришло лето, кондей, поездки по городу от светофора к светофору, температура 95-97. Порой доходит до 102 (редко). Касательно вискомуфты, в 100 градусов засовывал в крыльчатку газетку, газетка почти не пострадала, крыльчатку остановил, термостат работает, так как нижний патрубок горячий. Выше не ползет. Мне кажется что для дизеля 97 градусов на постоянку это высоковато. Вопросам озадачен давно, но даже на форуме мнения расходятся - кто то пишет, что рабочая температура до 105, а другие пишут что это криминал и рабочая для этого движка 80 градусов.

ЗА сим вопрос, ответе пож-та однозначно какая температура для данного двигателя нормальная, а какая уже нет.

Если газету не рвет значит вискомуфта приказала долго жить? (Но если это так то машина будет перегреваться, а она доходит до 102-103 градусов и потом роняет температуру градусов до 97 и в жару в таких пределах и функционирует.

VIN: WDB1401351A360421

Если газету не рвет значит вискомуфта приказала долго жить? (Но если это так то машина будет перегревавться, а она доходит до 102-103 градусов и потом роняет температуру градусов до 97 и в жару в таких пределах и функционирует.

VIN: WDB1401351A360421
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Вискомуфта, похоже, сдохла и двигатель охлаждается только вентиляторами кондиционера. Они должны включатся на первую скорость градусах при 95-97 (на самом деле по давлению фреона). Видимо при 102С они у тебя врубаются уже на вторую скорость и температура падает. Не думаю что такая температура критична, так как при 110С должна еще включится помпа рециркуляции (если она конечно рабочая).
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Помпа рециркуляции рабочая, выше 104 ни разу не видел как не пытался довести. Опять же в ответе отсутствует главная информация, какая температура для данного движетеля считается нормальной (рабочей) при всем работающем (Чистых радиаторах, работающей вискомуфте и тп.

Если вискомуфта не работает, но при этом температура в норме(если конечно 97-102 для данного движка норма), тогда, спрашивается на кой хрен эта вискомуфтаа за 13-14 рублей нужна???

Вот если 100 градусов для дизелька турбированного напряжная температура и есть риск встрять на закипание, тогда да, тогда понятно что проще отдать 15 рублей за замену и ездить в жару по пробам не парясь....
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
По своему опыту считаю, что рабочая температура ДВС должна быть 90 +-5 градусов. Когда я купил свой авто, то он тоже грелся до 100-105. Я провел следующие мероприятия: снял и почистил радиатор, промыл систему охлаждения, поменял шкив помпы на меньшего диаметра. В результате заметил резкое понижение температуры: летом 85-90, зимой 75-80. И это с неработающим циркуляционным насосом. Правда, прошлым летом в сильную жару в пробках стрелка опять опять поползла вверх. Пришлось поехать в город-герой Минск на помойку (авторынок б/у запчастей) и купить за 50 долларов вискомуфту. Сейчас все как в Мерседесе.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у меня такая же история уже года 3.
мотор 290турбодизель
не работает вискомуфта.
температура в жару поднимается до 103гр и срабатывают эл. вентиляторы как аварийные.
надо менять вискомуфту, мне она тож в 15т.р обойдется с работой у официалов, но зато гарантия 2 года.
а в магазине её покупать опасно ! так как её должны держать строго в вертикальном положении! а как они её доставляют, это неизвестно.

есть люди кто её реанимировали :) заливают в неё масло.
 

ярик

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
Поподробнее: как и когда греется? Вискомуфта и термостат рабочие? Радиаторы промывались? Система давление держит? Климат и его вентиляторы работают? VIN авто? До какой именно температуры греется (по показометру на приборке? по климату? по ощущениям?)?

греется быстро и горячо, вискомуфта новая, термостат новый, радиаторы не промывались, система давления которая на спидометре ???
климат и венты работают VIN WDB1400321A20073, греется около 115!!! поочучению писец жара. спасибо.
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Будем пробовать

В общем, буду пробовать менять на вискомуфты фирмы Hans Pries. Что получится позже расскажу. Разница в цене примерно 6 раз.

Потом отчитаюсь..
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Я не спрашивал: новые или старые... Рабочие или нет? Особенно вискомуфта - горячую можно остановить скрученной газетой? Система давления - я имел ввиду герметичность системы охлаждения (крышка расширительного бачка должно держать 1,5 бара.
Ну и радиаторы промыть не помешает, особенно между основным и радиатором кондея.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
вискомувта может быть новой- но нерабочей ! где её покупал ?
продавцы и доставщики её должны были держать строго в вертикальном положении !
она когда срабатывает, то её должно быть слышно, поднимается шум.
крышка расширительного если бы не держала, то антифриз бы закипел уже после 100гр. хотя тоже надо её проверять. я бы её приоткрыл при температуре 90гр примерно и будет видно вообще есть ли там давление.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
имейте в виду что вискомуфта при доставке и вообще всегда, должна находиться только в вертикальном положении ! иначе может не работать или неправильно работать.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.630
Реакции
1.099
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
...греется около 115!!!
Может быть мой опыт чем поможет...
Тоже этой весной такое было. Даже иногда выше температура прыгала, до 118℃.
Сперва грешил на вискомуфту, ибо при этой температуре оная легко останавливалась газетой. Уже собирался ехать её заказывать, но обратил внимание на несоответствие t° ОЖ и t° радиатора - он был горячий, но рука терпела. (это при температуре ОЖ 118℃!!!)
К тому же дополнительные вентиляторы молотили как у Ан-26 на взлёте, а температура при этом практически не падала. В итоге отделался малой кровью - заменил термостат. Старый видимо не полностью открывался... Теперь радиатор горячущий, соответственно, когда надо - блокируется вискомуфта, вентиляторы кондиционера моментально сбивают температуру в пробках.

Кстати, creg77, не знаю как на других стосорокетах, я на своём абсолютно не чувствую когда вискомуфта подключается - только свёрнутой газетой опознаю. Ни звук при её включении не меняется, ни вибрации не добавляется... Вот.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Кстати, creg77, не знаю как на других стосорокетах, я на своём абсолютно не чувствую когда вискомуфта подключается - только свёрнутой газетой опознаю. Ни звук при её включении не меняется, ни вибрации не добавляется... Вот.
У меня слышно - при наборе оборотов отчетливый звук потока воздуха проходящего через вентилятор.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.630
Реакции
1.099
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
У меня слышно - при наборе оборотов отчетливый звук потока воздуха проходящего через вентилятор.
Позавчера специально проверял, когда на дачу ездил. И стёкла в движении открывал, слушал... не слышно! Даже засомневался, работает ли... Свёрнутые мишени измолотило в хлам. (пришлось потом по банкам стрелять :D )
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.240
Сообщения
656.485
Пользователи
212.446
Новый пользователь
Вова38

Мы ВКонтакте

Верх Низ