• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Ali685

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Если работает основной вентилятор и срабатывают дополнительные электрические вентиляторы,но температура высокая,проверьте наружное загрязнение радиаторов и если все чисто то не парьтесь и меняйте радиатор!он внутри забивается и на врят ли вы ее чем не буть пробьете. Я менял,в новый радиатор вошло чуть больше 3 бутылок воды по 2,5 литра из под минералки. А в старый радиатор когда я заливал (радиатор и тот и этот был в снятом и лежачем состоянии) я залил в одну горловину и пока вода показалась в другом конце прошло минут наверное 5-10. Это означает что у радиатора нету проходимости проще говоря радиатор забит, до снятия пытался промыть разными методами...
 

aka381

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! Помогите советом. Температура охлаждающей жидкости за 115, верхний патрубок и незначительная верхняя часть радиатора горячая, нижняя часть радиатора и нижний патрубок холодные.Помпа рабочая патрубки под давлением,термостат рабочий(без него такая же ситуация). Радиатор поменял на новый. Печка греет норм. Нет циркуляции ОЖ через радиатор походу , в чем причина? W140 S350 двигатель 603.
 

Stepalcha

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
w124 260E 88 год.
Доброго всем времени суток. На улице жарко и машина греется шо дурная. Поменял помпу, убрал термостат, проверил вискомуфту (работает), снял и промыл радиаторы, поменял антифриз, дор вентиляторы работают нормально, всё равно, как только включаю климат, стрелка стремится в красную зону. Без климата температура 85-95. Двигатель 3,0 тд, 98 год. Подскажите, в чем может быть проблема?
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Всем доброго дня и ночи. Вот и меня постигла проблема с перегревом двигателя. Помогите пожалуйста разобраться и извините за подробный рассказ. WDB 1400421А429597.
Ехал я с юга и на очередном подъеме, когда ехал за камазом обратил внимание на стрелку температуры. Она показывала что-то в районе 120, чего никогда не было. Это конечно меня напугало, я остановился дождался когда двигатель остынет, посмотрел бачок, там все нормально с уровнем антифриза. Поехал дальше, температура снова поднялась до 120. В итоге застрял я на трассе, возле небольшого городка, запчастей нет, авторазборок нет, с мастерами тоже проблема. Попутные симптомы - перестал из печки идти теплый воздух. Если стоишь на месте температура держится, как только в горку температура в красную зону, пробку бачка не открыть. Да и с бачком не порядок, сопливил в районе шланга обратки (сосок сломался).
Было очень много дискуссий проезжающих водителей, кто утверждал что надо промыть радиатор, кто говорил что пробита прокладка, проверяли щуп - масло в норме, должного цвета, нюхали и смотрели выхлопную, кто говорил термостат на замену, короче много различных вариантов.
Выбора особого не было, доехал я до ближайшего придорожного сервиса. Термостат проверили в кипящей воде, вроде сжимается. Несмотря на это убрали термостат, заглушили деревянным чопиком малый круг, промыли радиатор снаружи. Промыли радиатор внутри с помощью электролита.
После этих манипуляций, появился теплый воздух из печки, основной радиатор стал нагреваться. И еще. Пока проверяли понял что не работает основной вентилятор (газету не рвет, можно остановить рукой). Вентилятор тоже сделали напрямую, чтобы обороты вентилятора зависели от оборотов двигателя. В общем поехал я дальше, температура не поднималась выше 80, а ночью упала даже до 60. И так я проехал около 1000 км. Думал все нормально доеду до дома, но не тут было. Начался Челябинский перевал, мотор начал греться. Температура опять в красной зоне, я не знаю что делать, жду пока машина остынет (около часа) еду дальше, проезжаю 20-30 км, опять температура 120. И так бесконечно. В общем часов 15 я преодолевал перевал, на спусках терпимо, температура падает, на подъем поднимается, иногда помогало - перевод коробки в ручной режим и включение пониженной скорости. Каждый раз как машина нагреется откручивал пробку бачка, чтобы проверить антифриз. Открутить сразу невозможно было, антифриз выливался. И еще заметил как-то подозрительно надувался верхний патрубок (я даже боялся что он лопнет). В какой-то момент обратил внимание, что мой синий антифриз побелел как вода, какая-то шняга плавает в бачке. В общем я слил антифириз, залил новый и стало еще хуже. Останавливаться для охлаждения двигателя стал чаще.
Кое-как доехал до Ебурга.
Заменил бачок, пробку, убрали деревянный клин из мотора, поставили родной (вроде рабочий) термостат. И бл..ь вообще стало хуже, так как нагреваться мотор стал буквально за 1 км езды (даже по прямой). Ничего не помогало, ни встречный ветер, ни пониженные передачи. Хоть убей - основной радиатор холодный. В общем оставил я машину у родственника и уехал домой.
И вот думаю, загубил ли я двигатель, пробита ли прокладка. Или может все не так страшно.
Помогите пожалуйста - с чего начать проверку.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Перегрев двигателя

Всем доброго дня и ночи. Вот и меня постигла проблема с перегревом двигателя. Помогите пожалуйста разобраться и извините за подробный рассказ. WDB 1400421А429597.
Ехал я с юга и на очередном подъеме, когда ехал за камазом обратил внимание на стрелку температуры. Она показывала что-то в районе 120, чего никогда не было. Это конечно меня напугало, я остановился дождался когда двигатель остынет, посмотрел бачок, там все нормально с уровнем антифриза. Поехал дальше, температура снова поднялась до 120. В итоге застрял я на трассе, возле небольшого городка, запчастей нет, авторазборок нет, с мастерами тоже проблема. Попутные симптомы - перестал из печки идти теплый воздух. Если стоишь на месте температура держится, как только в горку температура в красную зону, пробку бачка не открыть. Да и с бачком не порядок, сопливил в районе шланга обратки (сосок сломался).
Было очень много дискуссий проезжающих водителей, кто утверждал что надо промыть радиатор, кто говорил что пробита прокладка, проверяли щуп - масло в норме, должного цвета, нюхали и смотрели выхлопную, кто говорил термостат на замену, короче много различных вариантов.
Выбора особого не было, доехал я до ближайшего придорожного сервиса. Термостат проверили в кипящей воде, вроде сжимается. Несмотря на это убрали термостат, заглушили деревянным чопиком малый круг, промыли радиатор снаружи. Промыли радиатор внутри с помощью электролита.
После этих манипуляций, появился теплый воздух из печки, основной радиатор стал нагреваться. И еще. Пока проверяли понял что не работает основной вентилятор (газету не рвет, можно остановить рукой). Вентилятор тоже сделали напрямую, чтобы обороты вентилятора зависели от оборотов двигателя. В общем поехал я дальше, температура не поднималась выше 80, а ночью упала даже до 60. И так я проехал около 1000 км. Думал все нормально доеду до дома, но не тут было. Начался Челябинский перевал, мотор начал греться. Температура опять в красной зоне, я не знаю что делать, жду пока машина остынет (около часа) еду дальше, проезжаю 20-30 км, опять температура 120. И так бесконечно. В общем часов 15 я преодолевал перевал, на спусках терпимо, температура падает, на подъем поднимается, иногда помогало - перевод коробки в ручной режим и включение пониженной скорости. Каждый раз как машина нагреется откручивал пробку бачка, чтобы проверить антифриз. Открутить сразу невозможно было, антифриз выливался. И еще заметил как-то подозрительно надувался верхний патрубок (я даже боялся что он лопнет). В какой-то момент обратил внимание, что мой синий антифриз побелел как вода, какая-то шняга плавает в бачке. В общем я слил антифириз, залил новый и стало еще хуже. Останавливаться для охлаждения двигателя стал чаще.
Кое-как доехал до Ебурга.
Заменил бачок, пробку, убрали деревянный клин из мотора, поставили родной (вроде рабочий) термостат. И бл..ь вообще стало хуже, так как нагреваться мотор стал буквально за 1 км езды (даже по прямой). Ничего не помогало, ни встречный ветер, ни пониженные передачи. Хоть убей - основной радиатор холодный. В общем оставил я машину у родственника и уехал домой.
И вот думаю, загубил ли я двигатель, пробита ли прокладка. Или может все не так страшно.
Помогите пожалуйста - с чего начать проверку.
 

меренгад

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Светлогорск
Приветствую участников и сочувствующих. Стал греться в пробках. Полез посмотреть в чем причина. Двигатель 102, тут все про вискомуфту а у меня электромагнитная и тоже муфта. Должна была быть, но её не оказалось. Купил, решил поставить, подсоединить не к чему. Тупо нет проводки. Понятно, что какой-то из предыдущих владельцев не смог найти муфту но зачем удалять проводку? Нашёл схему, там все просто. Один провод масса другой плюс через предохранитель идёт на датчик. Снимаю разъём с датчика и не звонится проводка. Масса молчит и плюс молчит. Вопрос по схеме. Она правильная или есть ещё какая-то схема которую я не нашёл?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.948
Реакции
805
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Схему о которой ты говоришь в уме у тебя смотреть или как ? Чего ты там прозваниваешь и при каких условиях , не датчик а термовыключатель , плюс при включенном зажигании , масса любая , управляется плюсом . Проверяется просто , перемычкой на фишке термовыключателя , муфта должна сработать . Проводку можно восстановить или свою сделать .
 
Последнее редактирование:

меренгад

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Светлогорск
Читай внимательно. Электромагнитной муфты нет. Что покажет перемычка? Какая муфта сработает, если её нет, и проводов которые её питают тоже нет. Или я не по Русски изложил ситуацию?
 

Вложения

  • f9d9019s-1920.jpg
    f9d9019s-1920.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 3

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.948
Реакции
805
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Читай внимательно . Проводку можно восстановить или свою сделать . Муфту установить и крыльчатку новую , если уже заварена , так же диффузор должен стоять . Общая схема такая .
1724915385067.png
1724915414700.png
 

меренгад

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Светлогорск
Читай внимательно . Проводку можно восстановить или свою сделать . Муфту установить и крыльчатку новую , если уже заварена , так же диффузор должен стоять . Общая схема такая .
Посмотреть вложение 149692
Посмотреть вложение 149693
Я спрашивал, есть ли ещё какая-то схема. То, что вы прислали, отличается от той, что я прикрепил лишь наличием акб, замком зажигания и блоком предохранителей. Значит, другой версии нет. Это то,что меня интересовало.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.688
Сообщения
660.299
Пользователи
215.327
Новый пользователь
Ротор

Мы ВКонтакте

Верх Низ