vinsent2004
Пользователь
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 5
ГРеется двигатель, а при включенном кондее ЕЩЕ БОЛЬШЕ
VIN WDB1401341A219022 1994 год 3,5 дизель
Греется до 110 или 115 происходит когда включен кондей и даже на скорости 100-120 не падает температура. и даже на скорости 100-120 не падает температура. Вентиляторы спереди не включаются (старуха ошибок не выдает. без кондея 90-95 ( по зиме больше 80 не поднималась)
Принятые меры:
Зимой была
1. замена двух датчиков температуры (тогда старуха выдала ошибки по ним)
2. амортизатора натяжителя
3. двух роликов и ремня
Неделю назад:
1. Замена ремня 2145 см (зимний ушатался была снята защита под бампером)
2. Снятие и промывка радиатора,
3. Замена термостата на 80 град. (стоял такой же)
4. Замена пробки расширительного бачка.
4. Выставил зажигание 19градусов перед ВМТ (стояло позже)
5. Замена топливного фильтра шлангов обратки, шайб под форсунками пропускали чуток.
6. Заварен глушитель и проведена ревизия трех банок вытряхнул вусю черноту которой он забит.
Антифриз не менял долил только 1,5 литра ровно столько улетело мимо ведра при сливе, антифриз на уровне. При замене ремня проверил все навесное вращается без больших усилий т.е. кондей гидрач помпа генератор, термостат мех который стоит в корпусе маслянного фильтра работает радиатор маслянный нагревается после 100 гр., турбина работает.
Меры не принесли успеха.
Мои доводы и может кто что подскажет:
1. Пробка в системе охлаждения.
2. Помпа под замену
3. поменять Рычаг с подшипником к которому крепится амортик и зацепл пружина
4. Какая нить микро Трещина в башке
5. Хана распылителям льют соляру
В расширительном бачке внутри в ближней к радиатору камере какой нить поплавок есть? у меня там что то плавает похожее.
Скоро в отпуск а он греется как бешеный кто нить подскажите что делать?
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ что не написал в теме ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ предполагаю меньше обратят внимание на ее обновление
VIN WDB1401341A219022 1994 год 3,5 дизель
Греется до 110 или 115 происходит когда включен кондей и даже на скорости 100-120 не падает температура. и даже на скорости 100-120 не падает температура. Вентиляторы спереди не включаются (старуха ошибок не выдает. без кондея 90-95 ( по зиме больше 80 не поднималась)
Принятые меры:
Зимой была
1. замена двух датчиков температуры (тогда старуха выдала ошибки по ним)
2. амортизатора натяжителя
3. двух роликов и ремня
Неделю назад:
1. Замена ремня 2145 см (зимний ушатался была снята защита под бампером)
2. Снятие и промывка радиатора,
3. Замена термостата на 80 град. (стоял такой же)
4. Замена пробки расширительного бачка.
4. Выставил зажигание 19градусов перед ВМТ (стояло позже)
5. Замена топливного фильтра шлангов обратки, шайб под форсунками пропускали чуток.
6. Заварен глушитель и проведена ревизия трех банок вытряхнул вусю черноту которой он забит.
Антифриз не менял долил только 1,5 литра ровно столько улетело мимо ведра при сливе, антифриз на уровне. При замене ремня проверил все навесное вращается без больших усилий т.е. кондей гидрач помпа генератор, термостат мех который стоит в корпусе маслянного фильтра работает радиатор маслянный нагревается после 100 гр., турбина работает.
Меры не принесли успеха.
Мои доводы и может кто что подскажет:
1. Пробка в системе охлаждения.
2. Помпа под замену
3. поменять Рычаг с подшипником к которому крепится амортик и зацепл пружина
4. Какая нить микро Трещина в башке
5. Хана распылителям льют соляру
В расширительном бачке внутри в ближней к радиатору камере какой нить поплавок есть? у меня там что то плавает похожее.
Скоро в отпуск а он греется как бешеный кто нить подскажите что делать?
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ что не написал в теме ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ предполагаю меньше обратят внимание на ее обновление