NIKEEGOR
Пользователь
- Сообщения
- 267
- Реакции
- 10
- Авто
- мерседес Е 211
- Город
- энергетика
Всем привет, я Егор! Рад знакомству!!!
Беда моя вот в чем:
Меринок Е 211, 2002г.в. 2,6 объ. Акпп ( WDB2110611A091756)
Пред история:
Ездил горя не знал, далее акпп начала поддергивать, где то на низких скоростях, особенно когда скорость 80км потом тормоз до 40-20км и опять газ, резкий толчок и продолжаем путь. Ничего не делал, хотя купил масло в акпп но боялся менять. Потом в один не прекрасный день акпп зависла в одной скорости, примерно в 3й, друг мне посоветовал сервис в Строгино, я на след день отправился туда, акпп вела себя нормально, доехал и рассказал им историю, они продиагностировали и сделали вывод что это плата в акпп полетела, необходимо менять, я согласился, началась работа:
Диагностика – 1000р
Ремонт, плата, масло – 21 000р
Забрал машину после ремонта, 1й день ездил горя не знал, лыба была во все лобовое стекло! 2й день, после 2 часов тыркания в пробке начались подергивания как и до ремонта, я насторожился, далее акпп в аварийку, я остановился, заглушил, завел, поехал, все норма! Через пол часа опять аварийка и чек загорелся, посмотрел под днище, там на защите были видны капельки масла! Машину в тот же сервис на эвакуаторе:
Еще – 1800р
Там мне сказали что какой то переходник на акпп полетел, ремонт
Диагностика – 1000р
Переходник – 1000р
Выехал из сервиса, еще 1й день покатался и опять та же ситуация, рывки, аварийный режим, чек! Звоню в тот же сервис объясняю проблему, сказали что надо плиту менять!
Эвакуатор – 1000р
Диагностика – 1000р
Диагностика показала ,что что то с крутящим моментом в самой акпп, якобы необходимо вскрывать и смотреть, цены на ремонт от 50 000 до 90 000, но т.к. плату я уже поменял значит максимальная цена будет примерно 70 000.
Чесслово, захотелось закричать благим матом
Ремонт делать не стал, машина осталась пока возле сервиса.
Товарищи, помогите плиз, может есть какой дельный совет, может кто сервис какой подскажет.
Вот сижу и думаю если уж на самом деле такая проблема, не обманывают в сервисе, то что лучше, ремонт или б.у. акпп? Б.у. в среднем стоит 45тр гарантия 20 000 пробега, да и еще старая акпп останется на з.ч.
Одним словом HELP
Сорри что так маштабно начеркал
Беда моя вот в чем:
Меринок Е 211, 2002г.в. 2,6 объ. Акпп ( WDB2110611A091756)
Пред история:
Ездил горя не знал, далее акпп начала поддергивать, где то на низких скоростях, особенно когда скорость 80км потом тормоз до 40-20км и опять газ, резкий толчок и продолжаем путь. Ничего не делал, хотя купил масло в акпп но боялся менять. Потом в один не прекрасный день акпп зависла в одной скорости, примерно в 3й, друг мне посоветовал сервис в Строгино, я на след день отправился туда, акпп вела себя нормально, доехал и рассказал им историю, они продиагностировали и сделали вывод что это плата в акпп полетела, необходимо менять, я согласился, началась работа:
Диагностика – 1000р
Ремонт, плата, масло – 21 000р
Забрал машину после ремонта, 1й день ездил горя не знал, лыба была во все лобовое стекло! 2й день, после 2 часов тыркания в пробке начались подергивания как и до ремонта, я насторожился, далее акпп в аварийку, я остановился, заглушил, завел, поехал, все норма! Через пол часа опять аварийка и чек загорелся, посмотрел под днище, там на защите были видны капельки масла! Машину в тот же сервис на эвакуаторе:
Еще – 1800р
Там мне сказали что какой то переходник на акпп полетел, ремонт
Диагностика – 1000р
Переходник – 1000р
Выехал из сервиса, еще 1й день покатался и опять та же ситуация, рывки, аварийный режим, чек! Звоню в тот же сервис объясняю проблему, сказали что надо плиту менять!
Эвакуатор – 1000р
Диагностика – 1000р
Диагностика показала ,что что то с крутящим моментом в самой акпп, якобы необходимо вскрывать и смотреть, цены на ремонт от 50 000 до 90 000, но т.к. плату я уже поменял значит максимальная цена будет примерно 70 000.
Чесслово, захотелось закричать благим матом
Ремонт делать не стал, машина осталась пока возле сервиса.
Товарищи, помогите плиз, может есть какой дельный совет, может кто сервис какой подскажет.
Вот сижу и думаю если уж на самом деле такая проблема, не обманывают в сервисе, то что лучше, ремонт или б.у. акпп? Б.у. в среднем стоит 45тр гарантия 20 000 пробега, да и еще старая акпп останется на з.ч.
Одним словом HELP
Сорри что так маштабно начеркал