• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как проверить установку момента впрыска

Радик

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Можно ли самому проверить правильно ли выставлено зажигание и отрегулировать на мерсе W210 1995г.в., двигатель дизель 2,2L. Мотор 604. Сомнения, что зажигание выставлено правильно возникли после посещения автосервиса. Там зажигание выставили "вручную", без каких-либо приборов, сказали что сделали "по-раньше", а мотор стал шумно работать, тарахтит как у трактора.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Про регулировку зажигания

Что значит зажигание на дизеле?!?! :D Это что за автосервис такой? Меняйте его, сервис в смысле :lol:
 
Re: Про регулировку зажигания

Под зажиганием "мастера", наверно имели в виду момент начала впрыска топлива. Во всяком случае они что-то крутили в ТНВД. А в автосервис я больше не хочу! Не везет мне на них. Немного отвлекусь от темы, расскажу только про один случай. Осенью, когда стало холодать. авто стала плохо заводится, а с наступлением морозов и вовсе не завелась. Горячий двигатель заводится легко. Притащили меня, в смысле машину в сервис, долго считывали ошибки с двигателя что-то смотрели, щупали. А в сервисе было тепло, за это сремя машина отогрелась и нехотя завелась. В конце концов мне обьявили, что ошибок в памяти больше нет, "отрегулировали зажигание"- все в порядке. Я уехал. На следующий день машина снова не завелась, звоню в автосервис, а мне говорят, что не заводится, т.к. низкая компрессия в цилиндрах двигателя и предложили мне сделать капремонт двигателя... :shock: Вот так...
Решил сам отремонтировать. Дефект оказался простой, наверно для дизелей обычный, умерли две из четырех накальные свечи. Странно только, что в памяти не было ошибок по свечам, да и контрольная лампа на щитке приборов не сигнализировала о неисправности. А теперь осталось только с ТНВД разобраться, что там накрутили. В книжках описан процесс регилировки момента начала впрыска топлива, но с использованием контрольного прибора. А теперь вопросы:
- можно ли самостоятельно и как отрегулировать момент начала впрыска дизеля?
- в чем причина не реагирования контрольной лампы на неисправность начальных свечей?
- возможно ли, что именно после вмешательства в ТНВД двигатель стал грамко "тарахтет"?
P.S. если задал глупые вопросы, прошу не высмеивать.
 
Re: Про регулировку зажигания

Ошибки скорее всего были. Показания стар-диагноза еще не каждый сервисмен может прочитать. Возможно до Вас уже кулибины полазили и отключили раздражающие сигналы )) Свечи накала поменяны в итоге? Плохой запуск дизеля бывает из-за элементарных причин - подсос воздуха в топливной магистрали. Это не определяется считыванием ошибок, хотя является банальной причиной высохших мбс колечек d5мм.
Попробуйте все же поискать адекватных спецов
 
Re: Про регулировку зажигания

После замены свечей накала машина завелась с "пол-оборота". Все стало окей, вот только шумно работает, несолидно как-то для мерседеса.
 
Установка зажигания на W210 220D

Здравствуйте. Имею Мерседес W210 220D (2,2 литра-дизель) 1995 года выпуска.
Снял топливную аппаратуру (Лукас), поменял сальники и не могу установить угол опережения зажигания. Метка на коленвалу должна быть до или после мертвой точки и сколько градусов? И вообще как правильно установить зажигание в этом случае?
Еще машина не развивает обороты. Как заведешь сразу есть обороты, потом пропадают и выше 3000 не поднимаются. И когда заглушишь машину она сразу не глохнет, а работает еще 3-4 секунды.
Помогите пожалуйста.
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Мотор 604 ? инфо выкладывай полностью,и сам откуда?
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Да, мотор 604 и аппаратура Lucas. Сам из Казахстана. Сижу ломаю голову как теперь зажигание установить.
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Лови. Выкручиваешь с боку насоса болт ключом на17,вставляешь стопор (Берешь болт на диам.12 на торце делаешь пропил 10-20мм получился стопор ТНВД) :D Дальше прокручиваешь колена до ВМТ такт сжатие( снимаешь клап крышку и смотришь на кулачки 1 цилиндра они должны смотреть на право это и будет такт сжатия) а потом ставишь колено на14 град ДО ВМТ и вставляешь насос,вытаскиваешь стопор,вкручиваешь болт назад. И ПОЕХАЛ , УДАЧИ
КАЙФУЙ :D
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Спасибо большое, буду пробовать. Отпишу потом что вышло.
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Хорошо. Если не получиться пиши, Еще вопрос как там цепь? не ВЫТЯНУТА
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

ВАСЯ312 а можно эту "прецедуру" упростить в моем случае?.. Случай такой. После посещения автосервиса, где, как мне сказали, сделали зажигание чуть раньше, двигатель стал шумно работать тарахтит как трактор. :cry: На мои претензии убеждали, что мотор стал лучше работать... :( Хочу попробовать поставить зажигание чуть позже, станет ли тише работать мотор. Что посоветуешь? Авто у меня точно такое же как уVova77 сам я из Подмосковья.
Наверно провильно было сказать "установка момента впрыска".
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Отпусти 3 болта на насосе ТНВД и крутани его по часовой стрелки. они поставили ранн. впрыск,поэтому он стрекочит. ЗАЧЕМ ОНИ ПОЛЕЗЛИ В ТНВД ДИБИЛЫ :twisted:
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Если я правильно понял ослабить болты которые расположены в передней части ТНВД и крепящие ТНВД к двигателю. В выходные попробую, потом расскажу что получилось.
А ДИБИЛЫ ОНИ ТОЧНО! Только счет за "ремонт" выставлять умеют.
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Радик
Да в передней части ТНВД,
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

ВАСЯ312
Ослабил я 3 болта ТНВД, а он не двигается ни по часовой стрелке, ни против. :? Потом разобрался, что ТНВД поворачивается вращением шестигранника, расположенного в верхней части ТНВД. Повернул его по часовой стрелке. Двигатель стал чуть тише работать, но не так, как работал до "ремонта" в автосервисе. Попытки вращения ТНВД на разные углы не дали эффекта. Заканчиваю заниматься самолечением, пока не наломал "дров", поеду на диагностику куда-нибудь.
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Привет. С зажиганием все получилось. Сорри, не было возможности ответить. А вот с аппаратурой так и идут проблемы. Может не с аппаратурой... В общем на холодную заводится мгновенно, а на горячую совсем плохо. Иногда вообще не заводится пока не остынет. Один говорит что аппаратура, другой совсем иное. На диагностике двигателя компьютер показывает неисправность датчика коленвала. Это может оказывать влияние на заводку двигателя? На то что на горячую он не хочет заводиться?
Есть вопрос еще по аппаратуре. Говорят что она не ремонтируется. Это действительно так? Или просто не хотят?
210 кузов, 2,2 дизель - 604, 1995 год выпуска, аппаратура Лукас.
Заранее благодарю за помощь.
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Vova77 написал(а):
В общем на холодную заводится мгновенно, а на горячую совсем плохо. Иногда вообще не заводится пока не остынет.
Датчик заменить. Проверь стартер.
viewtopic.php?f=48&t=5759
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Да стартер как часы молотит. Он не причем.
 
Re: Установка зажигания на W210 220D

Я думаю может из-за неполадок топливного насоса не заводится? Он в аппаратуре стоит? Его можно менять? И может ли повлиять датчик коленвала на заводку?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу