Re: Про регулировку зажигания
Под зажиганием "мастера", наверно имели в виду момент начала впрыска топлива. Во всяком случае они что-то крутили в ТНВД. А в автосервис я больше не хочу! Не везет мне на них. Немного отвлекусь от темы, расскажу только про один случай. Осенью, когда стало холодать. авто стала плохо заводится, а с наступлением морозов и вовсе не завелась. Горячий двигатель заводится легко. Притащили меня, в смысле машину в сервис, долго считывали ошибки с двигателя что-то смотрели, щупали. А в сервисе было тепло, за это сремя машина отогрелась и нехотя завелась. В конце концов мне обьявили, что ошибок в памяти больше нет, "отрегулировали зажигание"- все в порядке. Я уехал. На следующий день машина снова не завелась, звоню в автосервис, а мне говорят, что не заводится, т.к. низкая компрессия в цилиндрах двигателя и предложили мне сделать капремонт двигателя...
Вот так...
Решил сам отремонтировать. Дефект оказался простой, наверно для дизелей обычный, умерли две из четырех накальные свечи. Странно только, что в памяти не было ошибок по свечам, да и контрольная лампа на щитке приборов не сигнализировала о неисправности. А теперь осталось только с ТНВД разобраться, что там накрутили. В книжках описан процесс регилировки момента начала впрыска топлива, но с использованием контрольного прибора. А теперь вопросы:
- можно ли самостоятельно и как отрегулировать момент начала впрыска дизеля?
- в чем причина не реагирования контрольной лампы на неисправность начальных свечей?
- возможно ли, что именно после вмешательства в ТНВД двигатель стал грамко "тарахтет"?
P.S. если задал глупые вопросы, прошу не высмеивать.