• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как снять поддон на w204?

Александр_0882

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день всем ! Подскажите лопнул поддон где сливной болт ! Что делать менять или можно заварить ? Как снять ? Надо движок вывешивать или нет ? Короче если кто что знает помогите советом !
 
Добрый день всем ! Подскажите лопнул поддон где сливной болт ! Что делать менять или можно заварить ? Как снять ? Надо движок вывешивать или нет ? Короче если кто что знает помогите советом !
Доброго времени суток. Либо ставьте подпор под Акпп, либо распорку на крыльях и вывешивайте мотор. Откручивайте подрамник и рычаги от кулаков, ну и вал от рейки рулевой. Вот вы и у поддона. Снимаете, зачищаете и завариваете, так как новый поддон вещь дорогая и ждать месяц. Либо на разборе, но тоже дефицит. Так что сварка самый экономичный способ, единственное масло вытравить с металла.
 
Доброго времени суток. Либо ставьте подпор под Акпп, либо распорку на крыльях и вывешивайте мотор. Откручивайте подрамник и рычаги от кулаков, ну и вал от рейки рулевой. Вот вы и у поддона. Снимаете, зачищаете и завариваете, так как новый поддон вещь дорогая и ждать месяц. Либо на разборе, но тоже дефицит. Так что сварка самый экономичный способ, единственное масло вытравить с металла.
Спасибо большое ! Просто я думал это в гараже сделать самому а теперь вижу не получится ( я имею ввиду снять поддон ) ! Придется ехать в сервис ! Спасибо большое за совет !
 
Спасибо большое ! Просто я думал это в гараже сделать самому а теперь вижу не получится ( я имею ввиду снять поддон ) ! Придется ехать в сервис ! Спасибо большое за совет !
Ну проще так. Быстрее получиться ее вернуть в строй.
 
А в будещем меняй масло откачкой и не трогай сливную пробку вообще.)
Да теперь я это понял ! Просто до этого ауди у меня были там с этим проблем нет ! А тут взял мерседес попробовать и вот на тебе ! Первый пробный опыт !)))) Теперь буду только откачкой !
Вчера еще поменяли передние рычаги так еще и ошибки ABS ESP выскочили ! И давление в шинах перестало работать ! Короче починили ))))))
 
Да теперь я это понял ! Просто до этого ауди у меня были там с этим проблем нет ! А тут взял мерседес попробовать и вот на тебе ! Первый пробный опыт !)))) Теперь буду только откачкой !
Вчера еще поменяли передние рычаги так еще и ошибки ABS ESP выскочили ! И давление в шинах перестало работать ! Короче починили ))))))
Не нужно пробку перетягивать и все было бы хорошо.
В любом случае к ней нужно лезть когда фильтр снизу. Но здесь то он сверху. Какой смысл вообще лезть снизу? Разве что осмотр произвести.
Мотор то какой? 271?
 
При неакуратной установке фильтра не редко ломается шток крышки. После этого могут пойти проблемы с давлением.
Я хоть и акуратно меняю, но от греха подальше меняю крышку через 5 смен масла
 
Спасибо за ценные советы по поводу крышки ! Не знал ! Впредь буду аккуратней ! Я смотрю вообще машина нежная ))))
 
Турбо ! Это точно
271.8
Возможно до тебя уже все устранили.
но нужно проверить.
1. Проверить версию ПО мотора. Должна стоять последняя.
2. Проверить термостат. Утром выключаешь климат кнопкой off. Запускаешь мотор и по мере прогрева трогаешь верх патрубок радиатора (справа, если стоять перед мотором). Он должн начать теплеть через некоторое время после того, как прибор покажет 90гр. Если на 60-70 он уже теплый, термостат нужно заменить.
3. Проверить клапан вент картера (квкг). Дай почту, я пришлю инструкцию. Клапан нужно проверять раз в 5 тыс. У меня они более 10 тыс не ходят.
4. Масло 5-50. В худшем случае 5-40,
5. Раз в 10 тыс мыть форсунки добавкой в топливо Tunap974. Многие дилеры ее продают.
6. Раз в 40-50 тыс нужно проверять растяжение цепи. Снять клап крышку и эндоскопом посмотреть вылет натяжителя. Предел это 4-5 зуб. Если больше то менять цепь и натяжитель.

Ну и по мелочам.
Байпасный клапан компрессора,
пластиковые трубы
подающий маслопровод турбокомпрессора
 
Щаз ты зашугаешь человека.что он в аптеку побежит).
 
А человек просто спросил про снятие поддона. Во заличили. Нет ничего лучше слива масла через пробку снизу. Все это ерунда. С головой все делать надо и будет всё ок. Меняйте медные кольца, затягивайте без фанатизма и будет всё Ок.
 
А человек просто спросил про снятие поддона. Во заличили. Нет ничего лучше слива масла через пробку снизу. Все это ерунда. С головой все делать надо и будет всё ок. Меняйте медные кольца, затягивайте без фанатизма и будет всё Ок.
Чем же лучше?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.639
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу