• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Калибровка подвески w220

  • Автор темы Автор темы naw220
  • Дата начала Дата начала

naw220

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
проблемы с колибровкой

Добрый вечер.Подскажите кто знает.При калибровке плунжеров выдает ошибку *датчик плунжера вне зоны допуска* в кодах неисправностях актуально сохраненный и никак не стирается.С чем может быть связано?Машина w220 2000 года.

__________________
 
Калибровка уровня кузова

Есть такая проблема. Приседал задний правый амортизатор, переставили местами датчики уровня кузова и вернули обратно так как ситуация не изменилась. Заменил амортизатор и кузов встал на ракаряку-только переднее левое стоит нормально, а остальные все выше. С кнопки не поднимается и не опускается. Стар показывает ошибку амортизатора и не стирается.
Что предпринять в данном случае ?
Калибровка уровня кузова делается спец.инструментом Mercedes ?
 
Есть такая проблема. Приседал задний правый амортизатор, переставили местами датчики уровня кузова и вернули обратно так как ситуация не изменилась. Заменил амортизатор и кузов встал на ракаряку-только переднее левое стоит нормально, а остальные все выше. С кнопки не поднимается и не опускается. Стар показывает ошибку амортизатора и не стирается.
Что предпринять в данном случае ?
Калибровка уровня кузова делается спец.инструментом Mercedes ?

Калибровка делается Star Diagnistiks , я так понял что на машине ABC? Тогда прежде всего провести калибровку плунжеров, так как у вас новая не обученная стойка, потом откалибровать весь кузов!!!
 
С АВС
Тогда прежде всего провести калибровку плунжеров
Там ошибка заднего плунжера осталась и старом не удаляется
так как у вас новая не обученная стойка
Когда передние менял-ничего не делал-сразу все было О.К.
Калибровка делается Star Diagnistiks
В сервисе сказали, что не могут ничего сделать. Я в шоке
Слышал, что еще должен использоваться электронный угломер

Интересно-почему перестала с кнопки подниматься ?
 
С АВС

Там ошибка заднего плунжера осталась и старом не удаляется

Когда передние менял-ничего не делал-сразу все было О.К.

В сервисе сказали, что не могут ничего сделать. Я в шоке
Слышал, что еще должен использоваться электронный угломер

Интересно-почему перестала с кнопки подниматься ?

По новым стойкам тут как повезет, чаще всего все ок но иногда машина становится криво после замены, но и бьет ошибку по плунжерам, с копки не поднимется пока не сотрется ошибка и не от калибруется полунжера! А стойка новая или б/у? А принудительно со Стара стойка двигается или нет?
 
По новым стойкам тут как повезет, чаще всего все ок но иногда машина становится криво после замены, но и бьет ошибку по плунжерам, с копки не поднимется пока не сотрется ошибка и не от калибруется плунжера! А стойка новая или б/у? А принудительно со Стара стойка двигается или нет?
Стойка новая. Странная история про ошибку-до замены ошибка указывала на плунжер задней правой стойки, да и стойка потом просела именно эта. После замены-машина встала на дыбы. Пригнал на сервис-на второй день мне сказали, что нужно менять стойку на что я их послал подальше. Приехал в сервис(официальный) и спросил что там за ошибка. Они говорят, что ошибку сбросить не могут и она показывает на переднюю правую стоку. Я сейчас думаю что перепутали переднюю с задней.
По идее прошлую ошибку никто не стирал-значит в памяти она должна быть и если предположить, что еще и передняя накрылась(опять же менял 2 передние оригинальные 15000км назад) то должно быть 2 ошибки
Вот попробуй разберись.
При установке стойки кажется вообще проблем быть не должно-там же и накосячить то вроде негде.
Со стара не знаю-двигается или нет. Завтра буду пытаться выйти на их шефа и попытаться эту ситуацию объяснить.
 
Посмотрел сам эти ошибки
Что на заднюю справа-сохранена
На переднюю справа активная С1127-001 ошибка B22/5
Гарантия на нее кончилась 4 месяца назад
Говорят только замена стойки(умельцев рядом нет)
 
Посмотрел сам эти ошибки
Что на заднюю справа-сохранена
На переднюю справа активная С1127-001 ошибка B22/5
Гарантия на нее кончилась 4 месяца назад
Говорят только замена стойки(умельцев рядом нет)
Без паники!) плунжер можно заменить! Ищите разборку с убитой стойкой, ну прям совсем чтоб мертвая была чтоб по дешевле, ее нужно разобрать частично, вытащить плунжер и поставить на свою, и все будет работать! Поверьте!) как разобрать ее я вам скину инструкцию когда найдете донора!)
 
pavel-li
Не скинете инструкцию, чтоб оценить мои возможности ?
 
pavel-li
Уже ничего не нужно-продал я ее на х.р
 
pavel-li
Уже ничего не нужно-продал я ее на х.р

были кое какие проблемы с инетом, не заходил сюда. так это чего, я виновин что с проблемой не разобрались и решили продать авто?!
 
на колибровку могут влиять задние плавающие сайленблоки, т.к. они соединены через стойки стабилизатора а к стабилизатору прикреплена тяга датчика заднего колибровки. а то у меня одна задняя стойка живет сама по себе. Спасибо.:icon_mad:
 
на колибровку могут влиять задние плавающие сайленблоки, т.к. они соединены через стойки стабилизатора а к стабилизатору прикреплена тяга датчика заднего колибровки. а то у меня одна задняя стойка живет сама по себе. Спасибо.:icon_mad:
Думаю что нет. Скорей всего блок клапанов выеживается! Когда бардак в системе,обычно все с блоком клапанов борятся.
 
на колибровку могут влиять задние плавающие сайленблоки, т.к. они соединены через стойки стабилизатора а к стабилизатору прикреплена тяга датчика заднего колибровки. а то у меня одна задняя стойка живет сама по себе. Спасибо.:icon_mad:

У АВС нет ни стоек стабилизаторов ни самого стабилизатора и плавующие тут совсем были ни причем!
 
Откопаю старую тему..
Вся правая сторона ниже левой,у машины постоянный крен.
Стар пишет что подвеска работает безупречно.
Личные ощущения,что правая задняя стойка ниже на 4-5см..
А передняя левая выше на 4-5 см ))
Стойка вроде не травит,месяц в гараже стояла не упала ни на мм.
Скажите люди добрые что можно сделать? Может ли из-за сайлентблоков упасть так уровень?
 
Откопаю старую тему..
Вся правая сторона ниже левой,у машины постоянный крен.
Стар пишет что подвеска работает безупречно.

Тебе надо заехать на ровную поверхность и посмотреть линейкой - ровно или не ровно. Речь про Эирматик? Если так, то там может быть все, что угодно, т.к. это абсолютно дьявольская система с кучей узлов, каждый из которых способен доставить головную боль и значительные затраты!!!

У тебя машина опускается и поднимается по всем стойкам? У меня было такое, что правый борт не опускался из-за того, что клапан стойки (не рейка клапанов) переклинило и он не спускал давление, пришлось его просверлить.
Стар-то видит перекос (он прям в миллиметрах должен показывать уровень каждого датчика) или показывает что везде все одинаково?
 
Тебе надо заехать на ровную поверхность и посмотреть линейкой - ровно или не ровно. Речь про Эирматик? Если так, то там может быть все, что угодно, т.к. это абсолютно дьявольская система с кучей узлов, каждый из которых способен доставить головную боль и значительные затраты!!!

У тебя машина опускается и поднимается по всем стойкам? У меня было такое, что правый борт не опускался из-за того, что клапан стойки (не рейка клапанов) переклинило и он не спускал давление, пришлось его просверлить.
Стар-то видит перекос (он прям в миллиметрах должен показывать уровень каждого датчика) или показывает что везде все одинаково?

Да айрматик.
В том то и дело,что стар видит как все одинаково)
 
Да айрматик.
В том то и дело,что стар видит как все одинаково)

Ну тогда тебе надо смотреть, что с датчиками, проверять их тяги. Если машина криво стоит , стар это должен видеть )
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.778
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу