• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Калибровка подвески w220

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Да айрматик.
В том то и дело,что стар видит как все одинаково)

На моей машинке было так-же как и на Вашей, то-есть, левая сторона была выше правой. Стар так-же видел что всё одинаково. Очень помогла типа механическая регулировка и машина выровнялась! Тупо подложив шайбу под тягу датчика контроля высоты ( а именно под переднею левую ). Принцип таков, если тягу удлиняешь, то машинка опускается и наоборот - укорачиваешь приподнимается. :icon_e_smile:
 

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
У вас, получается, гнутые тяги датчиков, что ли? Не проще ли купить новые?
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
У вас, получается, гнутые тяги датчиков, что ли? Не проще ли купить новые?

Не знаю, может и гнутые но...на вид абсолютно целые, без лишних погнутостей. А так то да, сейчас купить всё можно...
 

BENZIN

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
W210
Ну тогда тебе надо смотреть, что с датчиками, проверять их тяги. Если машина криво стоит , стар это должен видеть )
Тем не менее стар пишет "подвеска работает безупречно".

На моей машинке было так-же как и на Вашей, то-есть, левая сторона была выше правой. Стар так-же видел что всё одинаково. Очень помогла типа механическая регулировка и машина выровнялась! Тупо подложив шайбу под тягу датчика контроля высоты ( а именно под переднею левую ). Принцип таков, если тягу удлиняешь, то машинка опускается и наоборот - укорачиваешь приподнимается. :icon_e_smile:

Идея понятна, куда именно под тягу шайбу?
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Тем не менее стар пишет "подвеска работает безупречно".



Идея понятна, куда именно под тягу шайбу?

Откручиваете тот конец тяги, который прикручен к верхнему рычагу, ( она, тяга, прикручена одной гайкой под ключ на 10 ) далее опускаете её вниз, а она будет типа со шпилькой, с которой вы уже открутили вышеупомянутую гайку под ключик на 10. На эту шпильку, одеваете подобранную по нужной толщине шайбу, толщиной примерно 1,5 - 2 мм... ( в зависимости на сколько нужно опустить ) Вставляете шпильку с уже надетой на неё шайбой обратно на место и прикручиваете её той-же гаечкой на 10. Всё! Ставите колесо на место, измеряете клиренс с обеих сторон.

Удачи! :)
 

BENZIN

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
W210
Откручиваете тот конец тяги, который прикручен к верхнему рычагу, ( она, тяга, прикручена одной гайкой под ключ на 10 ) далее опускаете её вниз, а она будет типа со шпилькой, с которой вы уже открутили вышеупомянутую гайку под ключик на 10. На эту шпильку, одеваете подобранную по нужной толщине шайбу, толщиной примерно 1,5 - 2 мм... ( в зависимости на сколько нужно опустить ) Вставляете шпильку с уже надетой на неё шайбой обратно на место и прикручиваете её той-же гаечкой на 10. Всё! Ставите колесо на место, измеряете клиренс с обеих сторон.

Удачи! :)

ааа...понял,спасибо.Попробую.
 

BENZIN

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
W210
Пока ничего не помогло.
Походу стойка приехала..Хотя не спускает ни грамма.
Вопрос остается открытым.
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Пока ничего не помогло.
Походу стойка приехала..Хотя не спускает ни грамма.
Вопрос остается открытым.

Если механическим путём не удаётся выровнять и тем более стойки не травят,то остаётся рейка клапанов. Она может давать такой глюк, плохо что она не ремонтно-пригодна, её только под замену...
 

BENZIN

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
W210
Если механическим путём не удаётся выровнять и тем более стойки не травят,то остаётся рейка клапанов. Она может давать такой глюк, плохо что она не ремонтно-пригодна, её только под замену...

То есть по вашему,стар не видит ошибок?
Тестировал старом всю систему,и стойки по отдельности.
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
То есть по вашему,стар не видит ошибок?
Тестировал старом всю систему,и стойки по отдельности.

Совершенно верно, когда глючит рейка - стар никаких ошибок не видит.
 

Apti010107

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Привет ездил на калибровку так как менял 2 передние стойки,компрессор,и реле,машина поднята с одной стороны больше,крен в лево стар показал что датчики уровня кузова не работаю, одним словом выровнить машину не получилось,может реле или пред, подскажите если сталкивадись с таким,не смог найти реле или пред если знаете где подскажите заранее благодарю
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
@Apti010107, все сразу датчики - бац! и не работают?
Нет на датчики отдельных реле или отдельных предохранителей. Правильно надо было фиксировать разъёмы при замене.
 

Apti010107

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
@Apti010107, все сразу датчики - бац! и не работают?
Нет на датчики отдельных реле или отдельных предохранителей. Правильно надо было фиксировать разъёмы при замене.
а теперь что можно сделать? Диагностика пишет что не один из 3 датчиков не отвечают
 

Apti010107

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
а теперь что можно сделать? Диагностика пишет что не один из 3 датчиков не отвечают
Еще компрессор гудит при езде мин 2-3 остонавливаешься перестает работать, набрал больше 40 км опять начинает
 

Apti010107

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
@Apti010107, все сразу датчики - бац! и не работают?
Нет на датчики отдельных реле или отдельных предохранителей. Правильно надо было фиксировать разъёмы при замене.
И еще крен появился через месяца 3 после замены стоек
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
@Apti010107, надо ехать в сервис к тому, у кого хотя бы чуть-чуть мозги есть. Будешь дальше ездить с такими неисправностями - опять придётся менять компрессор и реле.
 

Apti010107

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
@Apti010107, надо ехать в сервис к тому, у кого хотя бы чуть-чуть мозги есть. Будешь дальше ездить с такими неисправностями - опять придётся менять компрессор и реле.
Полностью с тобой согласен, а причину не знаешь почему он так долго работает? Это началось после того как я поменял рейку клапанов был не новый походу не рабочая, может от этого компрессор так долго пашит ?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
@Apti010107, компрессор не должен долго работать в обычных условиях. Чаще всего он включается для заполнения ресивера, который раздаёт необходимое давление по стойкам. Если есть утечки давления, то работает долго, т.к. сначала работает по стойкам, а потом уже по ресиверу.
Нужна диагностика, проверка компрессора и проверка на негерметичность.
 

Apti010107

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
@Apti010107, компрессор не должен долго работать в обычных условиях. Чаще всего он включается для заполнения ресивера, который раздаёт необходимое давление по стойкам. Если есть утечки давления, то работает долго, т.к. сначала работает по стойкам, а потом уже по ресиверу.
Нужна диагностика, проверка компрессора и проверка на негерметичность.
Спасибо за информацию,буду проверять на утечку
 

FrYnZiK

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Добрый вечер !Подскажите такой вопрос,произвел полную замену ходовой на мерсе w220,1999 г в,после чего машина упала на сторону водителя примерно на 3-4 см,как откалибровать или что можно сделать в этом случае???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ