• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Калибровка подвески w220

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Значит мне нужно его выровнить в + - 1 мм правильно или замена стоек?и после того если выровнить его,нужно ехать на сход развал правильно?:)
Попробовать выровнить Старом в автоматическом режиме.
Почему сразу замена стоек? Может клапана пропускают,может компрессору не хватает производительности?
Диагностика нужна.
PS:Мохет неправильно изначально сделана калибровка.Тогда на горизонтальный 4-х стоечный подъёмник и ручная калибровка.
 
Последнее редактирование:

LEXA_

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
обязательно подъемник или можно вывесить просто колеса подкатными домкратами?и сделать калибровку если автомотическая калибровка непоможет
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
обязательно подъемник или можно вывесить просто колеса подкатными домкратами?и сделать калибровку если автомотическая калибровка непоможет
Обязательно 4-х стоечный горизонтально-отюстированный подъёмник.Обычно сход-развальный.
 

LEXA_

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
и еще такой вопрос если я нажму в старе автоматически перейти на откалиброванный уровень... то уровень изменится но не пропишется в блок?или значения изменятся и сохранятся:icon_question:
 

Владислав Евгеньевич

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
9
Здравствуйте! W220, S500, 99 год. Проблема такая: после полной переборки передней подвески перед машины стал стоять слишком низко. Ошибок нет, поднимается, опускается, но слишком низко морда. При попытке поднять Launch'em(оказывается он умеет, модель не помню), напряжение на правом датчике выщло за пределы 3В (должно же быть 2-3 В). Могли датчик криво поставить, вверх ногами например? Где найти подробную информацию по калибровке уровня подвески, знаю что без инклинометра не совсем корректно, но всё же? Попытался найти в WIS, не вышло.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Здравствуйте! W220, S500, 99 год. Проблема такая: после полной переборки передней подвески перед машины стал стоять слишком низко. Ошибок нет, поднимается, опускается, но слишком низко морда. При попытке поднять Launch'em(оказывается он умеет, модель не помню), напряжение на правом датчике выщло за пределы 3В (должно же быть 2-3 В). Могли датчик криво поставить, вверх ногами например? Где найти подробную информацию по калибровке уровня подвески, знаю что без инклинометра не совсем корректно, но всё же? Попытался найти в WIS, не вышло.

Рычаги -вилки трогали???
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
Здравствуйте! W220, S500, 99 год. Проблема такая: после полной переборки передней подвески перед машины стал стоять слишком низко. Ошибок нет, поднимается, опускается, но слишком низко морда. При попытке поднять Launch'em(оказывается он умеет, модель не помню), напряжение на правом датчике выщло за пределы 3В (должно же быть 2-3 В). Могли датчик криво поставить, вверх ногами например? Где найти подробную информацию по калибровке уровня подвески, знаю что без инклинометра не совсем корректно, но всё же? Попытался найти в WIS, не вышло.

едь на чёрную речку , этих кого делал прокляни , напиши жирно номер телефона и адрес здесь , снова прокляни и забудь .

цена вопроса в пределах 2 000р
 

Владислав Евгеньевич

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
9
едь на чёрную речку , этих кого делал прокляни , напиши жирно номер телефона и адрес здесь , снова прокляни и забудь .

цена вопроса в пределах 2 000р

Проклятья отправлены:). Так а в чём дело в итоге может быть? Датчик или тягу криво поставили?
И можно по-подробнее про Чёрную Речку, куда именно стоит обратиться?
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный

Владислав Евгеньевич

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
9
Ок, остаётся вопрос, что же там на чёрной речке, куда стоит обратиться.
И всё-таки хотелось бы найти подробную инфу по калибровке, повторюсь, в WISе не нашёл.
 

hunter_202

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
12
Авто
W220 S500
W463 G320 Brabus Style
у меня подобная канитель: вчера меняли обе нижние шаровые и левый верхний рычаг (при снятии правой шаровой откручивали нижний рычаг). после всех этих процедур сбилось положение руля (при прямо стоящих колесах руль показывал как бы небольшой поворот направо) и при наборе скорости свыше 40 км/час выскакивала ошибка ABS, ESP и BAS с последующим их отключением. понятно, что вся эта хрень из-за неправильного схода/развала... сегодня ездил на комп. диагностику, всё поправили, но при замерах оказалось, что вся левая сторона на 1см выше, чем правая (мерили от центра колеса до нижнего края арки, само собой подъемник с аппаратурой по уровню)... но ведь к задним колёсам никто ни вчера, ни сегодня не подходил! с чем это связано? что посоветуете?
заранее благодарю!
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
Ок, остаётся вопрос, что же там на чёрной речке, куда стоит обратиться.
И всё-таки хотелось бы найти подробную инфу по калибровке, повторюсь, в WISе не нашёл.

9173000 звони , дядька грамотный и всё заодно раскажет .

пс. у вас элементарных знаний нет , не лезьте дальше .

пс.2 датчики невозможно поставить кверх ногами

НЕВОЗМОЖНО
Кронштейны датчиков уровня кузова неправильно прикрутили

НЕВОЗМОЖНО
Проклятья отправлены:). Так а в чём дело в итоге может быть? Датчик или тягу криво поставили?
И можно по-подробнее про Чёрную Речку, куда именно стоит обратиться?
 
Последнее редактирование:

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
9173000 звони , дядька грамотный и всё заодно раскажет .

пс. у вас элементарных знаний нет , не лезьте дальше .

пс.2 датчики невозможно поставить кверх ногами

НЕВОЗМОЖНО


НЕВОЗМОЖНО

Датчики невозможно- кронштейны- возможно( в паз не попадают)---внимательней будь
 

Владислав Евгеньевич

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
9
9173000 звони , дядька грамотный и всё заодно раскажет .

пс. у вас элементарных знаний нет , не лезьте дальше .

пс.2 датчики невозможно поставить кверх ногами

НЕВОЗМОЖНО


НЕВОЗМОЖНО

Спасибо, может обращусь.
А подробную технологию калибровки со всеми параметрами иметь хотелось бы всё равно. Т.к. есть свой грамотный дядька.
Но я так понимаю, нет нигде этой инфы?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94

Владислав Евгеньевич

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
9
Калибровку Star'ом на глазок сделать не сложно. Всех делов на 5 минут. Всё, что нужно, это подкачкой выставить уровень, внести данные в программу и сохранить.
Я же говорю: подробная информация! Какой клиренс выставлять на глазок? Видимо, техника правильной калибровки известная только избранным. И ещё не понятно, что сначала делать: развал или калибровку. Я предполагаю, что одновременно.
 

hunter_202

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
12
Авто
W220 S500
W463 G320 Brabus Style
И ещё не понятно, что сначала делать: развал или калибровку. Я предполагаю, что одновременно.

насколько я знаю - сначала калибровку, а потом развал... именно поэтому мне и замеряли вчера высоту кузова относительно колес до процедуры развала...
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Судя по запросам меню стара,то сначала делается сходразвал,а потом калибровка.Причем требования жесткие,все должно по ромесу градус в градус совпадать)))Может у кого и по другому,я пока только так приловчился
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Я же говорю: подробная информация! Какой клиренс выставлять на глазок?
Подробная информация о клиренсе содержится в спецификациях к Вашему автомобилю.
"На глазок" делают в преобладающем большинстве сервисов, которые не являются официальными сервисами MB. Именно на них измеряют высоту от центра колеса до кромки крыла и на этом делают умозаключения о клиренсе, уровне и пр. Они не учитывают изношенность несущих и соединительных деталей кузова и подвески. Клиренс (как и углы: кастер, развал, схождение) у автомобилей одного года выпуска может различаться существенно при правильной регулировке.

Если желаете провести самостоятельно калибровку, то MB настаивает на применении при этом инклинометра Romess CM-09606, предназначенного для измерения углов наклона различных деталей автомобиля. Если он у Вас есть, то, полагаю, есть у Вас и соответствующие знания по его применению и наличествуют переходники для модели Вашего авто.

Допускаю, что у Вас есть и диагностический прибор MB. Тогда Вам должна быть известна процедура калибровки. Тем не менее скажу ещё пару слов про калибровку.

Относительно самой процедуры: калибровка проводится только на стенде сход-развала (углов установки колёс). Поднятием-опусканием стоек устанавливается заданный уровень кузова, инклинометром производятся измерения углов деталей подвески автомобиля. Данные заносятся в диагностический прибор и сохраняются.
Далее по "учебнику": "после достижения заданного уровня кузова, сигналы уровня кузова должны быть в диапазоне 2.00-3.00 В."
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ