• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Калибровка подвески w220

  • Автор темы Автор темы naw220
  • Дата начала Дата начала

naw220

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
проблемы с колибровкой

Добрый вечер.Подскажите кто знает.При калибровке плунжеров выдает ошибку *датчик плунжера вне зоны допуска* в кодах неисправностях актуально сохраненный и никак не стирается.С чем может быть связано?Машина w220 2000 года.

__________________
 
Значит мне нужно его выровнить в + - 1 мм правильно или замена стоек?и после того если выровнить его,нужно ехать на сход развал правильно?:)
Попробовать выровнить Старом в автоматическом режиме.
Почему сразу замена стоек? Может клапана пропускают,может компрессору не хватает производительности?
Диагностика нужна.
PS:Мохет неправильно изначально сделана калибровка.Тогда на горизонтальный 4-х стоечный подъёмник и ручная калибровка.
 
Последнее редактирование:
обязательно подъемник или можно вывесить просто колеса подкатными домкратами?и сделать калибровку если автомотическая калибровка непоможет
 
обязательно подъемник или можно вывесить просто колеса подкатными домкратами?и сделать калибровку если автомотическая калибровка непоможет
Обязательно 4-х стоечный горизонтально-отюстированный подъёмник.Обычно сход-развальный.
 
и еще такой вопрос если я нажму в старе автоматически перейти на откалиброванный уровень... то уровень изменится но не пропишется в блок?или значения изменятся и сохранятся:icon_question:
 
Здравствуйте! W220, S500, 99 год. Проблема такая: после полной переборки передней подвески перед машины стал стоять слишком низко. Ошибок нет, поднимается, опускается, но слишком низко морда. При попытке поднять Launch'em(оказывается он умеет, модель не помню), напряжение на правом датчике выщло за пределы 3В (должно же быть 2-3 В). Могли датчик криво поставить, вверх ногами например? Где найти подробную информацию по калибровке уровня подвески, знаю что без инклинометра не совсем корректно, но всё же? Попытался найти в WIS, не вышло.
 
Здравствуйте! W220, S500, 99 год. Проблема такая: после полной переборки передней подвески перед машины стал стоять слишком низко. Ошибок нет, поднимается, опускается, но слишком низко морда. При попытке поднять Launch'em(оказывается он умеет, модель не помню), напряжение на правом датчике выщло за пределы 3В (должно же быть 2-3 В). Могли датчик криво поставить, вверх ногами например? Где найти подробную информацию по калибровке уровня подвески, знаю что без инклинометра не совсем корректно, но всё же? Попытался найти в WIS, не вышло.

Рычаги -вилки трогали???
 
Здравствуйте! W220, S500, 99 год. Проблема такая: после полной переборки передней подвески перед машины стал стоять слишком низко. Ошибок нет, поднимается, опускается, но слишком низко морда. При попытке поднять Launch'em(оказывается он умеет, модель не помню), напряжение на правом датчике выщло за пределы 3В (должно же быть 2-3 В). Могли датчик криво поставить, вверх ногами например? Где найти подробную информацию по калибровке уровня подвески, знаю что без инклинометра не совсем корректно, но всё же? Попытался найти в WIS, не вышло.

едь на чёрную речку , этих кого делал прокляни , напиши жирно номер телефона и адрес здесь , снова прокляни и забудь .

цена вопроса в пределах 2 000р
 
едь на чёрную речку , этих кого делал прокляни , напиши жирно номер телефона и адрес здесь , снова прокляни и забудь .

цена вопроса в пределах 2 000р

Проклятья отправлены:). Так а в чём дело в итоге может быть? Датчик или тягу криво поставили?
И можно по-подробнее про Чёрную Речку, куда именно стоит обратиться?
 
Ок, остаётся вопрос, что же там на чёрной речке, куда стоит обратиться.
И всё-таки хотелось бы найти подробную инфу по калибровке, повторюсь, в WISе не нашёл.
 
у меня подобная канитель: вчера меняли обе нижние шаровые и левый верхний рычаг (при снятии правой шаровой откручивали нижний рычаг). после всех этих процедур сбилось положение руля (при прямо стоящих колесах руль показывал как бы небольшой поворот направо) и при наборе скорости свыше 40 км/час выскакивала ошибка ABS, ESP и BAS с последующим их отключением. понятно, что вся эта хрень из-за неправильного схода/развала... сегодня ездил на комп. диагностику, всё поправили, но при замерах оказалось, что вся левая сторона на 1см выше, чем правая (мерили от центра колеса до нижнего края арки, само собой подъемник с аппаратурой по уровню)... но ведь к задним колёсам никто ни вчера, ни сегодня не подходил! с чем это связано? что посоветуете?
заранее благодарю!
 
Ок, остаётся вопрос, что же там на чёрной речке, куда стоит обратиться.
И всё-таки хотелось бы найти подробную инфу по калибровке, повторюсь, в WISе не нашёл.

9173000 звони , дядька грамотный и всё заодно раскажет .

пс. у вас элементарных знаний нет , не лезьте дальше .

пс.2 датчики невозможно поставить кверх ногами

НЕВОЗМОЖНО
Кронштейны датчиков уровня кузова неправильно прикрутили

НЕВОЗМОЖНО
Проклятья отправлены:). Так а в чём дело в итоге может быть? Датчик или тягу криво поставили?
И можно по-подробнее про Чёрную Речку, куда именно стоит обратиться?
 
Последнее редактирование:
9173000 звони , дядька грамотный и всё заодно раскажет .

пс. у вас элементарных знаний нет , не лезьте дальше .

пс.2 датчики невозможно поставить кверх ногами

НЕВОЗМОЖНО


НЕВОЗМОЖНО

Датчики невозможно- кронштейны- возможно( в паз не попадают)---внимательней будь
 
9173000 звони , дядька грамотный и всё заодно раскажет .

пс. у вас элементарных знаний нет , не лезьте дальше .

пс.2 датчики невозможно поставить кверх ногами

НЕВОЗМОЖНО


НЕВОЗМОЖНО

Спасибо, может обращусь.
А подробную технологию калибровки со всеми параметрами иметь хотелось бы всё равно. Т.к. есть свой грамотный дядька.
Но я так понимаю, нет нигде этой инфы?
 
Калибровку Star'ом на глазок сделать не сложно. Всех делов на 5 минут. Всё, что нужно, это подкачкой выставить уровень, внести данные в программу и сохранить.
Я же говорю: подробная информация! Какой клиренс выставлять на глазок? Видимо, техника правильной калибровки известная только избранным. И ещё не понятно, что сначала делать: развал или калибровку. Я предполагаю, что одновременно.
 
И ещё не понятно, что сначала делать: развал или калибровку. Я предполагаю, что одновременно.

насколько я знаю - сначала калибровку, а потом развал... именно поэтому мне и замеряли вчера высоту кузова относительно колес до процедуры развала...
 
Судя по запросам меню стара,то сначала делается сходразвал,а потом калибровка.Причем требования жесткие,все должно по ромесу градус в градус совпадать)))Может у кого и по другому,я пока только так приловчился
 
Я же говорю: подробная информация! Какой клиренс выставлять на глазок?
Подробная информация о клиренсе содержится в спецификациях к Вашему автомобилю.
"На глазок" делают в преобладающем большинстве сервисов, которые не являются официальными сервисами MB. Именно на них измеряют высоту от центра колеса до кромки крыла и на этом делают умозаключения о клиренсе, уровне и пр. Они не учитывают изношенность несущих и соединительных деталей кузова и подвески. Клиренс (как и углы: кастер, развал, схождение) у автомобилей одного года выпуска может различаться существенно при правильной регулировке.

Если желаете провести самостоятельно калибровку, то MB настаивает на применении при этом инклинометра Romess CM-09606, предназначенного для измерения углов наклона различных деталей автомобиля. Если он у Вас есть, то, полагаю, есть у Вас и соответствующие знания по его применению и наличествуют переходники для модели Вашего авто.

Допускаю, что у Вас есть и диагностический прибор MB. Тогда Вам должна быть известна процедура калибровки. Тем не менее скажу ещё пару слов про калибровку.

Относительно самой процедуры: калибровка проводится только на стенде сход-развала (углов установки колёс). Поднятием-опусканием стоек устанавливается заданный уровень кузова, инклинометром производятся измерения углов деталей подвески автомобиля. Данные заносятся в диагностический прибор и сохраняются.
Далее по "учебнику": "после достижения заданного уровня кузова, сигналы уровня кузова должны быть в диапазоне 2.00-3.00 В."
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.786
Пользователи
217.893
Новый пользователь
andriknt2026

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу