• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кикдаун

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
в Вашем вопросе имеется готовый ответ.
и что Вы еще хотите услышать??

сдохли катализаторы,мне их поменяли на пламегасители и поставили обманку

изучайте лямбдазонд..
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Надо не обманку ставить. А шить на евро 2
 

b ea r

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
1
Авто
E 280 vin WDB2100631A644351
Спасибо! Попробую.
 

dig1994

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте!
В общем такая проблема,на холодную машина едет отлично,как и раньше (двигатель m119 4.2) но стоит немного поездить как машина перестает ехать,раньше спокойно 260 закладывал и чувствовал еще запас мощности,сейчас же 160 с натягом и такое ощущение будто чего то не хватает,будто что то душит.
Если надавить в кикдаун до машина подымает 4000-4500 оборотов и не едет,не переключает,делали диагностику движка,всё в порядке.
Поменял топливный насос,не помогло.
Может быть что то в топливной системе засорилось?
Грешу на катализаторы.

Ваше мнение,в чем проблема? заранее спасибо.
 

руслан кокшетау

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток! если кто сталкивался.w210 112 двигатель 97 год машина едет хорошо, при обычной езде скорости переключаются отлично, разгон нормальный. Но стоит нажать на кигдаун все меняется. по ощущениям скорость на нижнюю переключается обороты по тахометру поднимаются а машина едет на той же скорости. как будто её сзади держат. похоже как буксует сцепление на механике. диагностика показала сбой зажигания в 4 цилиндре. сбой устранил а проблема осталась. WDB2100651A473515
 
Последнее редактирование:

руслан кокшетау

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток! если кто сталкивался.w210 112 двигатель 97 год машина едет хорошо, при обычной езде скорости переключаются отлично, разгон нормальный. Но стоит нажать на кигдаун все меняется. по ощущениям скорость на нижнюю переключается обороты по тахометру поднимаются а машина едет на той же скорости. как будто её сзади держат. похоже как буксует сцепление на механике. диагностика показала сбой зажигания в 4 цилиндре. сбой устранил а проблема осталась. WDB2100651A473515
Дело оказалось в малом. Снял дмрв, промыл его и всё. Машина поехала как надо!
 

Владол07

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Дело оказалось в малом. Снял дмрв, промыл его и всё. Машина поехала как надо!
Извините за нескромный вопрос-ДМРВ это как расшифровать? У меня точно такая же проблема один в один. И если можно, где он стоит
 

BlackMB

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Авто
Мерс 250TD, E124, VIN WDB1241851F260301, мотор 602912, АКПП 722.414, 1994 год
Подниму устаревшую тему. Обнаружил кнопку своего кикдауна заклинившей во включенном состоянии. Разобрал её и понимаю что что-то не так. Не выталкивает ее в положение отключенного кикдауна. Может есть у кого-нибуть фото или схема как устроена кнопка кикдауна?
 

Ruslan w124 2.8

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Коллеги всем доброе время суток,

Может у кого нибудь было что заедала кнопка кикдауна т е не выключалась? Возможно ли такое в принципе? :?

Заранее спасибо
Добрый день как тут писать что бы все видели мой вопрос ))) спс за рание
 

Ruslan w124 2.8

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
У Меня такая проблема мерс w124 2.8 нужно выбрать радиатор какой посоветуете
 

Похожие темы

Ответы
30
Просмотры
6 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.230
Сообщения
656.375
Пользователи
212.405
Новый пользователь
Ёкай

Мы ВКонтакте

Верх Низ