• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кикдаун

weff

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
5
возможно ламерский вопрос, но все же..успокойте :)
машина С200 компрессор, езда в пробке и не динамичном передвижении по городу (режим коробы- "комфорт"), появляется открытое пространство и я хочу вырваться вперед побыстрее - жму на педаль плавно и на кнопку кикдауна - вижу что обороты растут до 6 и только потом машина начинает подхватывает ускорение (как пробуксовка сцепления)...не глюк- два раза наблюдал за поездку.
это нормально?
 
Последнее редактирование:

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
потом это с 6 по 6.5!!!!!!!!!!!!!!!
если хочется по динамичней то и педаль нажимай не плавно, а сразу в пол. да и машинка со спокойным стилем езды адаптировалась и подумерла.
 

weff

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
5
да и машинка со спокойным стилем езды адаптировалась и подумерла.

вопрос не по поводу динамики разгона...а по поводу того, что была как "пробуксовка" на механике...т.е. обороты росли, а машина не ехала.
может воздуху компрессору не хватало..не знаю. машина с компрессором первая (если в нем дело) поэтому и спрашиваю..нормально ли это.
 

Максим.

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
5
вопрос не по поводу динамики разгона...а по поводу того, что была как "пробуксовка" на механике...т.е. обороты росли, а машина не ехала.
может воздуху компрессору не хватало..не знаю. машина с компрессором первая (если в нем дело) поэтому и спрашиваю..нормально ли это.

да нормально)) у меня так же, вот такие турбо-копрессорные машинки
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
вопрос не по поводу динамики разгона...а по поводу того, что была как "пробуксовка" на механике...т.е. обороты росли, а машина не ехала.
может воздуху компрессору не хватало..не знаю. машина с компрессором первая (если в нем дело) поэтому и спрашиваю..нормально ли это.
причем здесь компрессор, это коробка так работает если едишь спокойно она едет на пятой передаче и как только начинаешь плавно нажимать, а потом доводить до кикдауна она париться потому что включает сначала четвертую потом третью, потом вторую вот она ревет а передача толком никакая не включена!!!!!!!!! меня это раньше бесило при резком обгоне в городе пока подумает тут и встречка, но потом в интенсивном движении когда опаздую куданибудь пользуюсь ручным режимом..........
 

weff

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
5
короба сама по себе тут мне кажется ни причем. никогда такого раньше не встречал на атмосферниках, объемных моторах (3 л.). короба всегда четко отрабатывала, была пауза для переключения передачи вниз, но чтобы наращивание оборотов предшествовало рывку-так вижу впервые.
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
я неговорю что у тебя поломана коробка, а что это особенность этой коробки с мотором, у трехлитрового мотора атмосферы обороты в движении по выше а компрессор едит на низах, поэтому атмо переключается на 1 передачу вниз а компрессор на 2 или 3, еше раз напоминаю что в данном автомобиле либо ездить спокойно на М, либо пользываться режимом S с переключением в ручную заранее на пониженую передачу, на трассе мне авто нехватало резкие обгоны тяжковаты!!!!!!!!!!!!
 

NewGLK

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
возможно ламерский вопрос, но все же..успокойте :)
машина С200 компрессор, езда в пробке и не динамичном передвижении по городу (режим коробы- "комфорт"), появляется открытое пространство и я хочу вырваться вперед побыстрее - жму на педаль плавно и на кнопку кикдауна - вижу что обороты растут до 6 и только потом машина начинает подхватывает ускорение (как пробуксовка сцепления)...не глюк- два раза наблюдал за поездку.
это нормально?
это в том или ином виде вроде у всех.
Объясняется "задумчивостью" коробки.
 

Максим.

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
5
да не коробка это, а турбо яма, и это норм явление
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
это турбо яма))))))))))))))!!!!!!! когда едешь на пятой нажимаешь в пол она мычит сначало на пятой потом дура включает четвертую и только потом третью или вторую наблюдал сам лично катаясь с прибором, кпп 6 серии и турбоямы у компресора на низах практически нет он работает от ремня, ямы присутствуют у турбин тк она работает от избыточного давления выхлопных газов на крыльчатку турбины и она начинает раскручиваться после 3-4т. об мин вот пока нет этих оборотов и есть турбояма
 

Максим.

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
5
а кто сказал что у нас компрессор? я когда покупал у ОФ мне сказали что у рест турбина
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
вообще-то топикстартер так и сказал - машина С200 компрессор
все дело в адаптивной коробке. ей необходимы пара секунд для перенастройки, при резком изменении стиля вождения.
 

weff

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
5
все верно. компрессор. дорестайл.
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
я думаю мы все расжували и поняли в чем дело, а то мы начнем нести бред о турбо компрессорых цешках котторые имеют турбо яму!! если интересно могу подробней и про турбо и про комптессор и про турбокомпрессор!
 

Максим.

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
5
я думаю мы все расжували и поняли в чем дело, а то мы начнем нести бред о турбо компрессорых цешках котторые имеют турбо яму!! если интересно могу подробней и про турбо и про комптессор и про турбокомпрессор!
давай)) мне оч.интересно :)
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
вопрос не по поводу динамики разгона...а по поводу того, что была как "пробуксовка" на механике...т.е. обороты росли, а машина не ехала.
может воздуху компрессору не хватало..не знаю. машина с компрессором первая (если в нем дело) поэтому и спрашиваю..нормально ли это.
Нормально,не парься.
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
насколько я знаю мерседес турбокомпресоры не ставил, фольцваген делал мотор 1.4 турбокомпресор 200л.с для чего установили компрессор на этот мотор для того чтоб избавиться от турбо ямы, мотор ехал и на 1500 оборотах и на 6000.
от чего образуется турбо яма мотор 180лс 1.8турбо а на низах не едет а 2.4л-v6-176лс едет, потому что на 1.8 турбина работает от выхлопных газов и начинает работать после 2.5-3т. об до этих оборотов и присутствует турбо яма, компрессор же работает все время он висит на одном ремне с гуром, кондиционером, генератором итд поэтому и динамика на этом моторе как и на атмосфернике линейно растет, к томуже срок службы компрессора (который не подвержен перегревам от выхлопных газов) в 2 -3 раза больше!, обратите внимание на компрессорных авто при спокойном стиле езды обороты двигателя в пределе 1500-1800 потому что авто едит на низах на других моторах обычно 1800-2200об
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ