• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапан вентиляции блока цилиндров

  • Автор темы Автор темы Step
  • Дата начала Дата начала

Step

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
7
Авто
W205040
Добрый день!
Имеем W205 (С180), WDD2050401F024425. По результатам входного и выходного короткого теста (Xentry) есть сохраненная ошибка в блоке управления двигателя - P052E71 - Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован.
Check Engine не горит, машина работает ровно. Диагностика была у дилера, говорят оставляйте машину, будем разбираться. На диагностику заезжал совсем по другой причине. Оставлять нет времени и возможности.
Прошу подсказать чем грозит, как долго можно ездить или срочно сдавать в ремонт? И вообще, насколько это серьезно?
 
мотор проветриваться не будет.
 
Добрый день!
Имеем W205 (С180), WDD2050401F024425. По результатам входного и выходного короткого теста (Xentry) есть сохраненная ошибка в блоке управления двигателя - P052E71 - Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован.
Check Engine не горит, машина работает ровно. Диагностика была у дилера, говорят оставляйте машину, будем разбираться. На диагностику заезжал совсем по другой причине. Оставлять нет времени и возможности.
Прошу подсказать чем грозит, как долго можно ездить или срочно сдавать в ремонт? И вообще, насколько это серьезно?
бензин в масло начнет попадать и тогда беда будет
 
А я читал "суперспецов",особенно в объявлениях при продаже,что проблема у 205го вылечена!
 
бензин в масло начнет попадать и тогда беда будет
я не силен в 274.
там тоже механический клапан на низкие нагрузки и эмк на большие как в 271.8 (A2661530059)?
по идее контроллер не может выдать никакую ошибку по механическому.
значит по эмк?
 
Последнее редактирование:
я не силен в 274.
там тоже механический клапан на низкие нагрузки и эмк на большие как в 271.8 (A2661530059)?
по идее контроллер не может выдать никакую ошибку по механическому.
значит по эмк?
Если поковырятся в программе то там вообще алгоритм зажигания чека перед заклиниванием мотора
 
До ТО осталось 1700 км (где-то полтора месяца). Можно доездить или лечить чем быстрее, тем лучше?
 
Был у дилера на диагностике. Xentry показала 39 записей о неисправности клапана. Последняя запись 1000 км назад. По рекомендациям Xentry были проведены проверки клапана при полной нагрузке, при частичной с подключением манометра. Все тесты пройдены, замечаний нет. Ошибка была удалена. Сервисмены сказали что все хорошо, едти восвояси. Гарантии что через сто метров опять не появится ошибка, нет.
Прошу помощи у профессионалов. Что делать дальше и что это за ошибка такая?
 
У ошибки есть номер.
 
Так ему ж ответили уже)
 
Подскажите вылечили и не было ли рецидивов?
У меня даже турбина полетела... Это на инфинити q50 с таким же движком. Такая история повторяется третью зиму подряд. Два раза до этого занимались официалы инфинити, я не лез. Сейчас гарантия закончилась. Хочу понять это излечимо или так и будет каждую зиму. Или может официалы до конца не сделали, вот она и вылазит...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу