• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапана ГБЦ

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать! Проблема в следующем! Купил Мерса 200D 601 двигатель 124 кузов! бежала масло с подголовки! Решил сделать! снял голову, отдал на планировку сняли 0,15 сотых. Решил сразу поменять направляйки и колпачки, на клапанах мастер снял фаску в 45*..... потом этот мастер загулял! я забрал головку со всеми принадлежностями отвёз другому мастеру, тот в сваю очередь выбел и поставил новые направляйки и притёр клапана..... короче говоря собрал голову поставил на место, гидрокомпенсаторы не разрежал.... начал заводить!!! очень тяжко завелся и хлопки идут какие то, прогрев до температуры примерно 50-60* заглушил.... залез сново снял гидриги, разрядил и заодно промыл в растворителе и почистел обратный клапан! был как новый! Перед установкой в компенсатор залил масло примерно на 80% и поставил на место....... Завожу, завелся уже по легче но постоянно идут хлопки, фырканье в такт двигателя в раёне всасывающего коллектора, сняв воздушный фильтр, хлопки стали слышны сильнее!!!! Как и что можно проверить прежде чем снимать голову, просто для меня накладно повторно снять голову, в силу моих финансовых возможностей!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Позднее зажигание.Либо поверни трамблер против часовой стрелки либо проверь и собери по меткам.:icon_exclaim:
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
601-й, а какая разница...Открути 3 болта и прижми ТНВД к блоку двигателя,тем самым ты установиш его чуть раньше по впрыску. Пора бы это знать.....................:D

Для чего мне лезть в ТНВД????? если до снятие головы всё работало нормально!!!! ТНВД я не трогал вообще!!!! Объясни пожалуйста, какая связь между хлопками (как, когда прокладка под колектором прогорит, точно такие же в раёне впускного колектора) и моментом впрыска????
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Для чего мне лезть в ТНВД????? если до снятие головы всё работало нормально!!!! ТНВД я не трогал вообще!!!! Объясни пожалуйста, какая связь между хлопками (как, когда прокладка под колектором прогорит, точно такие же в раёне впускного колектора) и моментом впрыска????

Ты снимал ГБЦ,потом установил по меткам.А ТНВД имеет привод(в простонародии называется ПОРОСЕНОК) но ведь его ты не установил по меткам.А это делается каждый раз при сьеме ГБЦ. Дилетант........... Учи мат/часть.:icon_e_surprised:
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Ты снимал ГБЦ,потом установил по меткам.А ТНВД имеет привод(в простонародии называется ПОРОСЕНОК) но ведь его ты не установил по меткам.А это делается каждый раз при сьеме ГБЦ. Дилетант........... Учи мат/часть.:icon_e_surprised:

Объясняю; перед снятием ГБЦ установл коленвал и распредвал по меткам..... обматал звёздачку с 3-х сторон проволокой, Освободил успакаитель, выкрутил натяжитель, а звездочку снял с распредвала.... Вопрос: Куда может прокрутиться аппаратура??????
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
фазы могли нарушиться из-за того что голова ниже села и клапана подстерлись,не исключено что притерли их плохо и есть зазоры между седлом и клапаном по этому и стреляет в коллектор,попробуй еще коромысла отрегулировать по книжке,а если притирку сам проверял и в ней уверен,то крути ТНВД и там уже будет видно
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
а по ходу у тебе цепь проскочила на звездочке привода ТНВД(поросенке,как сказал Чижик),эту то звездочку ты не смог бы обвязать,когда успокоитель отпустил и звезду с распредвала снял в тот момет и цепь навер вниз чуть ушла
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
фазы могли нарушиться из-за того что голова ниже села и клапана подстерлись,не исключено что притерли их плохо и есть зазоры между седлом и клапаном по этому и стреляет в коллектор,попробуй еще коромысла отрегулировать по книжке,а если притирку сам проверял и в ней уверен,то крути ТНВД и там уже будет видно

Голова ниже села всего на 015 не думаю что повлияет!!!
У меня коромысел нету сразу под распредом стоят гидрики!!!
А вот на счет притирки сам не проверял.... моя ошибка!!! вот теперь думаю как бы проверить не снемяю головы!!!!
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
а по ходу у тебе цепь проскочила на звездочке привода ТНВД(поросенке,как сказал Чижик),эту то звездочку ты не смог бы обвязать,когда успокоитель отпустил и звезду с распредвала снял в тот момет и цепь навер вниз чуть ушла

это исключено... так как; 1 когда цепь опускается, она лажится на звёздачку... 2 отлив ,где расположина звездочка аппаратуры, не даст так просто выскачить цепи!!!
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
У меня звук когда прокладка под колектором прогорит, точно такие же в раёне впускного колектора не могу понять из за чего!!!! не думаю что дело в моменте впрыска!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
это исключено... так как; 1 когда цепь опускается, она лажится на звёздачку... 2 отлив ,где расположина звездочка аппаратуры, не даст так просто выскачить цепи!!!

Проверь по ТНВД.Включи зажигание. Сними трубку с 1-го цилиндра и крути за передний болт ключом на 30, который крепит передний шкив. Когда метки на коленвале и распредвале будут совмещаться-капелька из 1-го цилиндра ТНВД будет подниматься. Когда закончится движение соляры-капельки это и будет начало впрыска и как при этом будут стоять твои метки.Все довольно просто.:D:D:D
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Проверь по ТНВД.Включи зажигание. Сними трубку с 1-го цилиндра и крути за передний болт ключом на 30, который крепит передний шкив. Когда метки на коленвале и распредвале будут совмещаться-капелька из 1-го цилиндра ТНВД будет подниматься. Когда закончится движение соляры-капельки это и будет начало впрыска и как при этом будут стоять твои метки.Все довольно просто.:D:D:D

Хорошо!!!! попробую утром проверить...... у меня оказывается еще гидрокомпенсаторы не один не работает походу!!!
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Проверь по ТНВД.Включи зажигание. Сними трубку с 1-го цилиндра и крути за передний болт ключом на 30, который крепит передний шкив. Когда метки на коленвале и распредвале будут совмещаться-капелька из 1-го цилиндра ТНВД будет подниматься. Когда закончится движение соляры-капельки это и будет начало впрыска и как при этом будут стоять твои метки.Все довольно просто.:D:D:D

Проверил!!! но просто по меткам! поставил распредвал и каленвал по меткам, открутил на аппаратуре болт на 17 (там где стапарится аппаратура) этого болтика не видать.... прокрутил не много коленвал и стопорный болтик появился на 15* после ВМТ!!! т.е. - это своего рода метка! Значит версия с моментом впрыска отпадает!
Решил проверить гидрокомпенсаторы! Снял распредвал, вытащил гидрики, поставил на место распред! Опустил флажок на аппаратуре что бы не было подачи топлива! Начал крутить двигатель, прислушался хлопки в раёне впускного колектора всё равно идут! ТАК МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ??? Предпологаю что мастер мне плохо притёр клапана! да и еще подозрение были изночально так как он мне их даже не собрал! Собирал я сам и отмывал от пасты тоже сам! Вероятность что я мог перепутать клапана местами отпадает (был очень осторожен и внимателен)!!! как можно конкретно проверить клапан простым методом не снимая головы????
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Со временем заработают,это всегда при сьеме ГБЦ.:icon_e_smile:

Гидрики работают, добился тем что просто разобрал полность и даже шарик вытащил, промыл всё в растворителе.... и собрал на место!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Проверил!!! но просто по меткам! поставил распредвал и каленвал по меткам, открутил на аппаратуре болт на 17 (там где стапарится аппаратура) этого болтика не видать.... прокрутил не много коленвал и стопорный болтик появился на 15* после ВМТ!!! т.е. - это своего рода метка! Значит версия с моментом впрыска отпадает!
Решил проверить гидрокомпенсаторы! Снял распредвал, вытащил гидрики, поставил на место распред! Опустил флажок на аппаратуре что бы не было подачи топлива! Начал крутить двигатель, прислушался хлопки в раёне впускного колектора всё равно идут! ТАК МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ??? Предпологаю что мастер мне плохо притёр клапана! да и еще подозрение были изночально так как он мне их даже не собрал! Собирал я сам и отмывал от пасты тоже сам! Вероятность что я мог перепутать клапана местами отпадает (был очень осторожен и внимателен)!!! как можно конкретно проверить клапан простым методом не снимая головы????
Я тебе про впрыск а ты про гидрики...:icon_cry:
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Я тебе про впрыск а ты про гидрики...:icon_cry:

Я к тому что гидрики вообще убрал и без них крутил двигатель, клапана все должны быть закрыты!!!! а всё равно хлопки идут в раёне всасывающего колектора!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.380
Сообщения
657.866
Пользователи
213.356
Новый пользователь
Алекс220244

Мы ВКонтакте

Верх Низ