Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать! Проблема в следующем! Купил Мерса 200D 601 двигатель 124 кузов! бежала масло с подголовки! Решил сделать! снял голову, отдал на планировку сняли 0,15 сотых. Решил сразу поменять направляйки и колпачки, на клапанах мастер снял фаску в 45*..... потом этот мастер загулял! я забрал головку со всеми принадлежностями отвёз другому мастеру, тот в сваю очередь выбел и поставил новые направляйки и притёр клапана..... короче говоря собрал голову поставил на место, гидрокомпенсаторы не разрежал.... начал заводить!!! очень тяжко завелся и хлопки идут какие то, прогрев до температуры примерно 50-60* заглушил.... залез сново снял гидриги, разрядил и заодно промыл в растворителе и почистел обратный клапан! был как новый! Перед установкой в компенсатор залил масло примерно на 80% и поставил на место....... Завожу, завелся уже по легче но постоянно идут хлопки, фырканье в такт двигателя в раёне всасывающего коллектора, сняв воздушный фильтр, хлопки стали слышны сильнее!!!! Как и что можно проверить прежде чем снимать голову, просто для меня накладно повторно снять голову, в силу моих финансовых возможностей!
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24