• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапана ГБЦ

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Всё завёлся я!!! не забываемое ощущения!!!! есть еще не большые нюансы!!!! схватывает хорошо но заводится тяжко!!!! Педаль акселератора надо давить в пол! на холодную плохо держит холостые, работает с перебоями и дымит сызым дымом..... не много прогреется, холостые начинает деражать но обороты плавают примерно от 500 до 1200 об/мин, как будто сам подгазовывает и также димит! а когда нагреется до t - 80* обороты более устойчивые 800-900 об/мин и димит уже меньше но все же димит сизым цветом!!! и работает как бы с перебоями.... многие говорят что надо поправить зажигание! сделать нужно его познее!!!1 но если я начинаю делать его познее он у меня проста перестаёт заводиться! Может кто подскажет или даст какую не будь литературу почитать!!! может есть какие тонкости в правельности настройки впрыска????
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
я свой регулировал на заведенную ,те выставил 15, болты крепления ослабил, вставляю ключик (трубочка 8-10 и длинный шестигранник ,получается длинный ключ )
images

и крутим ,до появления лязгота,(те насос к мотору клонится) если в обратную, то мотор начинает работать тише , крутим дальше мотор троит,,,
нам нужно докрутить до лязгота и чуть отпустить обратно(на слух),,момент проверяю раза 3-4,чтоб точно поймать момент , потом все зажимаем, PS. в такой регулировке вытекает масло через насос (капает) ,
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
PS. в такой регулировке вытекает масло через насос (капает) ,

НУ это понятно.... так как крепление ТНВД ослабленна и резинновое кольцо не плотно прелигает!!!! Спасибо буду пробывать!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Всё завёлся я!!! не забываемое ощущения!!!! есть еще не большые нюансы!!!! схватывает хорошо но заводится тяжко!!!! Педаль акселератора надо давить в пол! на холодную плохо держит холостые, работает с перебоями и дымит сызым дымом..... не много прогреется, холостые начинает деражать но обороты плавают примерно от 500 до 1200 об/мин, как будто сам подгазовывает и также димит! а когда нагреется до t - 80* обороты более устойчивые 800-900 об/мин и димит уже меньше но все же димит сизым цветом!!! и работает как бы с перебоями.... многие говорят что надо поправить зажигание! сделать нужно его познее!!!1 но если я начинаю делать его познее он у меня проста перестаёт заводиться! Может кто подскажет или даст какую не будь литературу почитать!!! может есть какие тонкости в правельности настройки впрыска????

может где то магистраль вакуума не так одета и нет прогревочных
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
может где то магистраль вакуума не так одета и нет прогревочных

да такое тоже имеется!!! до меня тут всё напутоно было.... Но он как то же работал!!!! я по схеме смотрел, оказалась что у меня уже половину вообще убрали!!! теперь что где брать не знаю!!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
если нет егр ,то не убрали, первые две картинки смотри
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
хотя вторая для автомата
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
я свой регулировал на заведенную ,те выставил 15, болты крепления ослабил, вставляю ключик (трубочка 8-10 и длинный шестигранник ,получается длинный ключ )
images

и крутим ,до появления лязгота,(те насос к мотору клонится) если в обратную, то мотор начинает работать тише , крутим дальше мотор троит,,,
нам нужно докрутить до лязгота и чуть отпустить обратно(на слух),,момент проверяю раза 3-4,чтоб точно поймать момент , потом все зажимаем, PS. в такой регулировке вытекает масло через насос (капает) ,
не чего не получилось!!!! работает с перебоями!!!! буду мерять компресию.... если будет большой разбек то буду капиталить двигатель...... или контрактный брать с германии!!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
форсунки тож проверь, или может че в головке не собрали ,раз шлифовали ,то разбирали всю, и форкамеры выкручивали,
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
форсунки тож проверь, или может че в головке не собрали ,раз шлифовали ,то разбирали всю, и форкамеры выкручивали,

Фарсунки отнасил к мастеру он проверял.... 2 работали исправно а 2 льют..... разобрал почистил распылистель, начали работать!!!
С Головой целая история палучилась! 2 раза пришлось снимать на первый раз сёдла не шарошили и соответственно плохо притёрли.... на второй раз хорошо, после сам проверял, залив киросина!!!! Да шлифовали, форкамеры снимали.... да соберал сам не мог не чего упустить...... ёще есть подозрения что на 4 целиндре клапан сильно просадили, теперь он зажимается гидрокомпенсатором ( хотя я его разрежал) и еще читал о возможных неисправностях про то что клапан быстрого холостого хода не правельно отрегулирован.... возможно неисправен система врыска но и конечно компресия.... теперь завтра превезут копресометр и буду проверять начну с этого!!!! вот еще главное что на оборотах 2000-2500 об/мин риботает исключительно а вот на холостых дергается..... да и сапунит он сильно!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
компрессия все покажет, хотя у меня мотор не идеал ,и через вентиляцию картерных масло кидает(по крайней мере патрубки мокрые ,или у меня паранойя), но заводится с пол тыка ,да и распылители ноют (поменяй меня) особенно на средней температуре мотора
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
компрессия все покажет,

Подскажи пожалуста! собрался ехать замерять компресию, хочу выкрутить форсунки и вставить туда монометор...... но у менят там стоят форкамеры, они не как не повлияют????? такой замер будет правельным??????
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Подскажи пожалуста! собрался ехать замерять компресию, хочу выкрутить форсунки и вставить туда монометор...... но у менят там стоят форкамеры, они не как не повлияют????? такой замер будет правельным??????

ну вам же не надо измерять скорость потока воздуха,отверстий в форкамере достаточно для показаний
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Ребят подскажте причины дыма, двигатель на холодную запускаю сикунд 10-15 нормально работает. Потом начинает дыметь всё гуще и гуще сизым дымом и троит! когда прогреется всё приходит в норму, рабоает ровней дыма вообще нету! завтра поеду конечно поеду до моториста хорошего (месяц ждал очереть) хотел услышать ваше мнени!
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
Ребят подскажте причины дыма, двигатель на холодную запускаю сикунд 10-15 нормально работает. Потом начинает дыметь всё гуще и гуще сизым дымом и троит! когда прогреется всё приходит в норму, рабоает ровней дыма вообще нету! завтра поеду конечно поеду до моториста хорошего (месяц ждал очереть) хотел услышать ваше мнени!

У меня также не работает одна свеча и возгорание в цилиндре происходит не правильно вот и колбасит мотор. Кстати как потеплело колбасить стало меньше.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.676
Сообщения
660.168
Пользователи
215.240
Новый пользователь
Ptastas

Мы ВКонтакте

Верх Низ