• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапана ГБЦ

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Представляете!!! Причину то нашел в чем проблема!!!! в клапане 4 цилиндра! Плохо притерли!!!!! еду до мастера который притирал клапана..... А он мне говорит что это мой косяк!!!! мол нужно было проверять.... хотя когда забирал сказал что проверил и притёр!!!! Теперь мне нужно покупать новую прокладку и болты(головочные) - возмещать он этого не собирается!!!! Только что головку притрёт за ново!!! Вот такой он не хороший человек!!! Спидом он не когда не заболеет!!!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Представляете!!! Причину то нашел в чем проблема!!!! в клапане 4 цилиндра! Плохо притерли!!!!! еду до мастера который притирал клапана..... А он мне говорит что это мой косяк!!!! мол нужно было проверять.... хотя когда забирал сказал что проверил и притёр!!!! Теперь мне нужно покупать новую прокладку и болты(головочные) - возмещать он этого не собирается!!!! Только что головку притрёт за ново!!! Вот такой он не хороший человек!!! Спидом он не когда не заболеет!!!

Прокладку менять не надо. При установке обмаж графитовой смазкой и затяни в 3 приема,как положено.Окончательная обтяжка на 2 кг больше от нормы.Болты покупать не нужно.:icon_e_smile:
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Прокладку менять не надо. При установке обмаж графитовой смазкой и затяни в 3 приема,как положено.Окончательная обтяжка на 2 кг больше от нормы.Болты покупать не нужно.:icon_e_smile:

Спасибо за совет!!! не остаётся выбора, буду именно так и делать!!!! так как финансовые возможности исчерпаны!!!!! :)
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
пошел я снимать голову!!!!!!
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Интересным способом проверил впускные клапана!!!! Сняв впускной колектор, в головке отверстия, клапана видать! залили по 6 кубиков, (со шприца) антифриза.... на 4-ом целиндре потехоньку уходит жидкость.... как только провернул коленвал жидкость на 4-ом целиндре мгновенно всасало в целиндр.... это при том что гидроталкатели сняты, соответсятвенно клапана все закрыты.... а на 2-ом целиндре идут пузырьки...... хах еще не проверял выпускные клапана!!!! Но этого мне достаточно что бы отвезти мастеру который занимался притиркой клапанов!!!!! Вот так даже после мастеров нужно проверять!!!!!!!
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Приветствую всех! Помогите! голову отремонтировали, проверил клапана керосином не пропускают!!!! поставил на место выстовил каленвал, распредвал по меткам и момент впрыска поставил на 15* после ВМТ.... поставил трубки с аппаратуры на форсунки покрутил стартером топлево пошло затянул..... Пытаюсь заводить, схватывает но не заводится,,,, димит!!! свечи накала исправны! не могу разобраться в чём собственно может быть причина????? До снятие головки работала нормально, заводилась с пол оборота!!!!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Приветствую всех! Помогите! голову отремонтировали, проверил клапана керосином не пропускают!!!! поставил на место выстовил каленвал, распредвал по меткам и момент впрыска поставил на 15* после ВМТ....

Момент впрыска ставится до ВМТ,а не после, до момента сжатия.После сжатия идет холостой ход следовательно топливо прото выкидывается в трубу не сгорая.ЗАПОМНИ.:D:D:D
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Да а мне что то не до смеха!!!! в руководстве по ремонту написано иначе! При установке топливного насоса проверьте, что бы целиндр №1 двигателя остовался в положении 15* после ВМТ
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Да а мне что то не до смеха!!!! в руководстве по ремонту написано иначе! При установке топливного насоса проверьте, что бы целиндр №1 двигателя остовался в положении 15* после ВМТ

Дизель воспламеняет топливную смесь за счет сжатия.Прочитай более внимательно.:icon_exclaim:
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Да а мне что то не до смеха!!!! в руководстве по ремонту написано иначе! При установке топливного насоса проверьте, что бы целиндр №1 двигателя остовался в положении 15* после ВМТ

Установочный угол по переливу (по мениску)- 24 градуса до ВМТ или по пину 14.5 градуса после ВМТ. Сектор регулировки в пазах фланца 7 градусов. :icon_e_smile:
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Момент впрыска ставится до ВМТ,а не после, до момента сжатия.После сжатия идет холостой ход следовательно топливо прото выкидывается в трубу не сгорая.ЗАПОМНИ.:D:D:D

Как работает дизель?
Первый такт (такт впуска, поршень идет вниз) - воздух втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан.
Второй такт (такт сжатия, поршень идет вверх) - впускной и выпускной клапаны закрыты, воздух сжимается в объеме примерно в 17 раз (от 14:1 до 24:1), т.е. по сравнению с общим объемом цилиндра объем становится меньше в 17 раз, воздух становится очень горячим.
Третий такт (такт рабочего хода, поршень идет вниз) - топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень.
Четвертый такт (такт выпуска, поршень идет вверх) - выпускной клапан открывается и через него проходят выхлопные газы.

http://rul.by/magazine/62134.html вот тут написано.....
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Установочный угол по переливу (по мениску)- 24 градуса до ВМТ или по пину 14.5 градуса после ВМТ. Сектор регулировки в пазах фланца 7 градусов. :icon_e_smile:

От куда такая инфа... где не читаю везде пишут по разному,,,, уже сам запутолся....
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Установочный угол по переливу (по мениску)- 24 градуса до ВМТ или по пину 14.5 градуса после ВМТ. Сектор регулировки в пазах фланца 7 градусов. :icon_e_smile:

что такой по миниску и что такое по пину??????:icon_question::icon_question::icon_question:
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Я делал всегда по капельке, на ТНВД совмещаеш метки ( на корпусе ТНВД и валу),коленвал ставиш на 18 градусов до ВМТ.А остальное регулируеш фланцем насоса.
 
Последнее редактирование:

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Я делал всегда по капельке, на ТНВД совмещаеш метки ( на корпусе ТНВД и валу),коленвал ставиш на 18 градусов до ВМТ.А остальное регулируеш фланцем насоса.

у вас какой двигатель???
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
не знаю как у вас но по книге у меня получилось
 

Вложения

  • P1013912.JPG
    P1013912.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 433
  • P1013913.JPG
    P1013913.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 424

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
надеюсь читабельно
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
и это тож
 

Вложения

  • P1013914.JPG
    P1013914.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 410

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
не знаю как у вас но по книге у меня получилось

Точь в точь делаю так!!! соответсвенно момент впрыска произходит после ВМТ на 15* всё правельно у меня так же описано..... И всё же причина моего не запускающего двигателя не выеснена!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
попробуй на 17 градусов, а может топливо ушло,или компенсаторы не закачало
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.380
Сообщения
657.866
Пользователи
213.359
Новый пользователь
Roman 126

Мы ВКонтакте

Верх Низ