Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
я больше склонен к уходу топлива ,на шнурок её, если конечно не автомат
на шнурок её, если конечно не автомат
Всмысле не шнурок её???? нет не авломат!
даже если в исправной машине снять с топливопровода шланг на некоторое время то не факт что заведешь. но вот есть такой нюанс...... когда крутиш стартером она как бы заводится (схватывает) даже выхлоп слышно, Но такое ощющения как будто не набирает обороты..... даже было такое крутил стартером, выключаю стартер она сикунды 3 работает и хлохнет......
даже если в исправной машине снять с топливопровода шланг на некоторое время то не факт что заведешь
Это вы говорите про разгерметизацию топливной системы?,я правилтно понимаю?
Просто на днях собирался топливные фильтра менять на своем 601
Замениш фильтр и прокачай систему подкачивающим насосом который находится на ТНВД.
залей в фильтр чистого топливо и заводи!Просто на днях собирался топливные фильтра менять на своем 601
залей в фильтр чистого топливо и заводи!
Замениш фильтр и прокачай систему подкачивающим насосом который находится на ТНВД.
Неужели если стартером помотать подольше соляра не пройдет?,с солярой чет не охота заморачиваться
нет там насоса
Я вот искал его одно время,да чет не мог найти
Насос подкачики (низкого давления) там есть! но он не ручной подкачки...... Он приводится в движения от врашение распределительного вала в аппаратуре.......
Его можно заменить на ручной.Достаточно открутить 2 гайки крепления.Ручной насос можно установить от ТНВД 615-617 мотора.
Не хочу пока менять оригинальную конструкцию
Спасибо всем,вчера заменил оба фильтра:грубой и тонкой очистки стоят они копейки,точно не помню но грубый загнутый около 50р.,а второй около300р.Замена не сло жная главное шланг подачи топлива с бака затыкать,и не медлить ,а то весь бак вытечет,а в фильтр тонкой очистки на всяк. случай соляры налил не поленился,,по этому завелся без проблем,секунды за две воздух прокачало