• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Сегодня заметил странную вещь, после ночи завел двигатель и отключил климатику полностью чтоб движочек побыстрее прогрелся. Когда включил заметил что чего бы я не делал эта зараза дует только на стекло, даже при ручных настройках дуть только в ноги. При повторной заводке изначально все встаало на свои места за одним исключением, воздух в ноги и в центральные сопла пошел, но дуть на стекло все равно не перестает, зараза. Что делать, мне бы стекло особо греть не очень надо, да и вообще хочеться чтобы слушался, а он какой то своей жизнью живет, не управляемый.
НАУЧИТЕ в общем справляться с климатикой, ато ноги мерзнут, город маленький, переезды не большие поэтому через верхние сопла салон не успевает нагреться.

А еще один интерестный факт. У меня в кондее нет газа, до недавнего времени у меня горела и не отключалась лампочка ЕС, как мне сказали это нормальное явление при отсутсвии фриона, но сегодня обратил внимание что она не горит, при нажатии загораеться, как на рабочем кондее. Может это связанно с тем что температура за бортом -12 -17 градусов?

Народ буду очень признателен за любые советы и если у кого что то подобное было может поделитесь!

VIN WDB140 135 1А 360 4 два один
 

Вложения

Спасибо Вам. Но тест не включить мне. Если не трудно ссылочку скиньте по тесту неисправностей, а то у меня может некорректная раскладка.
 
Нужна помощь! Пропал обдув лобового стекла на W140.

Доброго времени суток!
Ребята помогите пожалуйста разобраться в чем причина. Проблема в общем такая - после того как у меня накрылся вакуумный насос который расположен под задним сидением перестала открываться заслонка обдува лобового стекла причем с моей стороны. Насос отремонтировал все трубки проверил утечки нет, менял климу, также ставил другой рабочий насос результат нулевой. Еще такой немало важный момент :icon_exclaim: когда снимаешь трубку с насоса которая идет в распределительный блок который находится под панелью в ногах у пассажира сразу открываются заслонки обдува лобового стекла, но тут же сразу все остальные заслонки не фурычат.
Или такой момент все трубки на местах, вытаскиваешь трубки которые откидывают задние подголовники нажимаешь на кнопку, насос срабатывает и открывается заслонка на лобовое стекло при этом все работает как положено (заслонка открывается буквально на 10-15 сек. потом обратно закрывается) при этом все работает как положено.
Неохота как-то мне панель снимать. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой или как ее решить. Заранее благодарю
 
Доброго времени суток!
Ребята помогите пожалуйста разобраться в чем причина. Проблема в общем такая - после того как у меня накрылся вакуумный насос который расположен под задним сидением перестала открываться заслонка обдува лобового стекла причем с моей стороны. Насос отремонтировал все трубки проверил утечки нет, менял климу, также ставил другой рабочий насос результат нулевой. Еще такой немало важный момент :icon_exclaim: когда снимаешь трубку с насоса которая идет в распределительный блок который находится под панелью в ногах у пассажира сразу открываются заслонки обдува лобового стекла, но тут же сразу все остальные заслонки не фурычат.
Или такой момент все трубки на местах, вытаскиваешь трубки которые откидывают задние подголовники нажимаешь на кнопку, насос срабатывает и открывается заслонка на лобовое стекло при этом все работает как положено (заслонка открывается буквально на 10-15 сек. потом обратно закрывается) при этом все работает как положено.
Неохота как-то мне панель снимать. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой или как ее решить. Заранее благодарю
Проверьте вакуум на распределителе от впускного коллектора.Может мышки погрызли или трубочка слетела.
 
Проверьте вакуум на распределителе от впускного коллектора.Может мышки погрызли или трубочка слетела.
Добрый день. Не могли бы вы поподробней описать где этот распределитель находится?
 

Вложения

Y11 на картинке.
Огромное Вам спасибо!!! Действительно проблема была в распределителе, снял этот блок и обнаружил что один канал не продувается. Там 15 каналов и один заклинил или обмотка перегорела. Заменил блок на другой б/у и вуаля всё заработало. Кстати у меня почему-то стоит этот распределитель от W210. Ещё раз большое спасибо!!!:good::ny_mnogo:
 
140,300sel 92 WDB1400321A086625
Перестал дуть теплый воздух из центрального сопла,если включить синюю кнопку холодным дует,а красную жму вообще нет потока.
По климе ошибки е075,е080,е081,е084.
Подскажите с чего начать проверку,куда капать?
 
140,300sel 92 WDB1400321A086625
Перестал дуть теплый воздух из центрального сопла,если включить синюю кнопку холодным дует,а красную жму вообще нет потока.
По климе ошибки е075,е080,е081,е084.
Подскажите с чего начать проверку,куда капать?

Подскажите пожалуйста.
 
Братцы всем привет !!! Такая проблема мож у кого было , после запуска кондей включается на пару минут и отрубается , пока не пере заведешь по диагностике ошибок нет давление в норме уже не знаю куда лесть w140 3,2 97г !!! Заранее спасибо !!!

И у меня такая же беда. Давление фреона 14, осушитель горячий, холод идет хороший, но через 5-6 минут работы начинает дуть забортный воздух (муфта компрессора выходит из зацепления). Глушу двигатель, курю 3-4 минуты, запускаю - все повторяется. Советуют заменить датчик давления. Как его проверить?
 
Ребята, всем привет. Помогите с вопросом. Менял на днях вентилятор и радиатор печки. Старый вентилятор и регулятор не рабочие, до замены на климе горели цифры, но не дуло. Поставил рабочий вентилятор и б.у регулятор, клима теперь не горит, даже кнопки. Перепробовал 2 новых регулятора и еще 1 б.у, то же самое, не горит и не показывает и соответственно не крутит и не дует, так же и центральный воздуховод, на красную и синию кнопку не реагирует. В чем может быть проблема? Сам блок клима под замену, или лучше на комп съездить? Клипа дорестайл. Авто 92 года, мотор 4.2 119. Всем спасибо!
WDB1400431A070759
 
Последнее редактирование:
Проблема такая, глюканул климат контроль, не регулируется температура в салоне , на дисплэях горит lo , регуляторы крутятся но не реагируют, центральный обдув работает шпарит горячим, машина: мерседес w140 s320 1992г.
 
В жару не включается компрессор и вентилятор обдува.
 
Доброе время суток . Такая проблема у меня на 140 кабане замкнул моторчик печки поставил новый а он как только подключаешь провода сразу работает на полную мощь даже при выключеном зажегание и перистали работать заслонки каторые регулируют напровление воздуха
 
Приветствую всех мерсоводов. Помогайте проблема с климат конролем на 140 3,5 дизель. Включаю зажигание климат мертвый ни одна из лампочек не горит,а моторчик печки сам по себе работает ни на одну из кнопок климата не реагирует.При этом если завести машину и вкл. фары обороты моторчика печки увеличиваются. Где искать причину?
 
Аналогично, только под бардачком еще потрескивает что-то сначала а потом валит на полную горячим воздухом на стекло.и моторчик как будто подклинивает. Перечитал форум но у всех хоть кнопки реагируют а в нашем случае как будто блок упр.климатом сдох.дорестайл
 
Приветствую всех мерсоводов. Помогайте проблема с климат конролем на 140 3,5 дизель. Включаю зажигание климат мертвый ни одна из лампочек не горит,а моторчик печки сам по себе работает ни на одну из кнопок климата не реагирует.При этом если завести машину и вкл. фары обороты моторчика печки увеличиваются. Где искать причину?
Я разобрался сегодня с точно такими симптомами. Разобрал пол торпеды банально отошла фишка на блоке управления климатом.
 
Подскажите пожалуйста. Как вы продували, в какие каналы, и как снимаются трубки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу