• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Здравствуйте! Подскажите где находится датчик температуры ОЖ с которого информация на климат? И если можно номер его тоже дайте пожалуйста. У меня на приборке температуру правильно показывает, а на климате при диагностике -40. И ошибка B1231.win WDB1400561A307228
№80
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    95 КБ · Просмотры: 265

Mchef

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите с кучей ошибок

Добрый вечер! Помогите пожалуйста с ошибками клима выдает
e0 43
e0 75
e0 76
e0 77
e0 91
e1 13
e1 15

Горит ASD, температуру на приборке то показывает 58 то вообще ничего не показывает, и отключается турбина, греется машина при включении кондея не включаются вентиляторы!

Заранее благодарен!
 

КВА

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
S350 TURBODIESEL 93 г.в ( климат )

Привет. Проблема с переключением напровления подачи воздуха из климы. Не переключается ни в кокое другое положение, дует только в верх, а в зади дует холодный. Подскажите причину. За ранее спасибо!
 

Игорь Моргунов

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
wdb1401341a187919 1994 г. турбодизель.
Всем доброго дня суток)))Проблема-вентилятор климата крутит при выключенном зажигании и вынутом ключе.Крутит на одних оборотах(средних или выше средних).Также загорелась лампочка SRS.Если не затруднит-подскажите причину (возможную), или направление в котором копать.Заранее благодарен)))
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Климат-контроль

Доброй ночи. Помогите советом. 98 год выпуска, ВИН wdb1401351a407338. Не включался климат. Фреон есть в системе. Под капотом увидел что проводки (три провода синий, серый и коричневый) оборваны от фишки которая идет на алюминивую "колбу" (к ней трубки от системы климат-контроля подходят). "Колба" находится за левой фарой. На обратной стороне фишки номера для проводов 1, 2 и 3. Провода эти были обратно вставлены прежним хозяином и видимо неправильно. Я разобрал фишку, вставил провода: коричневый №1, серый №2, синий провод №3. Зажигание включаю-вентиляторы работают на максимум, завожу машину (клима выключена) тоже работают постоянно, включаю климат-муфта срабатывает, трубки холодные. Может порядок проводов менять надо? Спасибо....
 

Вложения

  • DSC_0306.JPG
    DSC_0306.JPG
    993,2 КБ · Просмотры: 155

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.597
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Доброй ночи. Помогите советом. 98 год выпуска, ВИН wdb1401351a407338. Не включался климат. Фреон есть в системе. Под капотом увидел что проводки (три провода синий, серый и коричневый) оборваны от фишки которая идет на алюминивую "колбу" (к ней трубки от системы климат-контроля подходят). "Колба" находится за левой фарой. На обратной стороне фишки номера для проводов 1, 2 и 3. Провода эти были обратно вставлены прежним хозяином и видимо неправильно. Я разобрал фишку, вставил провода: коричневый №1, серый №2, синий провод №3. Зажигание включаю-вентиляторы работают на максимум, завожу машину (клима выключена) тоже работают постоянно, включаю климат-муфта срабатывает, трубки холодные. Может порядок проводов менять надо? Спасибо....
По всей видимости речь идёт о датчике давления хладогента.
1.-коричневый-жёлтый (масса)
2.- синий-зелёный (сигнал давления)
3.-серый-жёлтый (питание +5 в.)
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Спасибо большое, буду переделывать...
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
А должны ли вентиляторы кондея "тест" делать? Или это опять чьи-то очумелые ручки потрудились?! Все провода отсоединены от датчика хладогена, когда зажигание включаешь/заводишь машину, через секунд 10 срабатывают вентиляторы кондиционера,сначала самый быстрый режим,через 10 секунд обороты спадают на более медленные и так же примерно 10 секунд работают и выключаются. Это происходит при каждом включении зажигания/запуске двигателя.
 

S500 140

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Прошу помошь !!!

Братцы всем привет !!! Такая проблема мож у кого было , после запуска кондей включается на пару минут и отрубается , пока не пере заведешь по диагностике ошибок нет давление в норме уже не знаю куда лесть w140 3,2 97г !!! Заранее спасибо !!!
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
все что угодно, по тому что написал нельзя дать однозначного ответа, возможно даже из за избыточного давления фреона к примеру или неисправности датчика давления фреона
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Доброй вечер. 98 год выпуска, ВИН wdb1401351a407338. Дозаправил фреоном систему, ошибки климы мастер убрал. Муфта включается, но трубки холодные, При включении климы, звук подачи воздуха меняется (как обычно- это начинается "сипение" и подается в салон поток уже охлажденного воздуха), но у меня идет "сипение" и воздух не остужается. Муфта включается, трубки теплые... Подскажите пожалуйста, где искать причину? Спасибо заранее за ответ.
 

cloner78

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Поднимите обороты до 2 тыщ и подержите . Если будет появляться признак прохладного воздуха. То похоже на очень большую выработку компрессора. Лечил заменой. Хотя сальники и прочее держали давление отлично.
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Спасибо, попробую так сделать... но при езде (оборотов было больше 2 тыс) воздух холодный не начинал дуть.
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Попробовал. Никаких изменений не произошло...
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Диагност смотрел когда, сказал ошибки стер. Показал что давление 0, хотя там для включения муфты было чуть фреона закачано. После стирания ошибок я поехал и еще заправил фреона. Про температуру фреона ничего не сказал мастер. У прежнего хозяина были провода вырваны и перепутаны ( три разноцветных провода с фишкой подходят к металлической колбе-ресивер осушителя) когда я их вставил в фишку, (неправильно), то муфта включилась тогда и трубки ледяные стали даже на минимальном уровне фреона. Но вентиляторы постоянно работали непрерывно.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Диагност смотрел когда, сказал ошибки стер. Показал что давление 0, хотя там для включения муфты было чуть фреона закачано. После стирания ошибок я поехал и еще заправил фреона. Про температуру фреона ничего не сказал мастер. У прежнего хозяина были провода вырваны и перепутаны ( три разноцветных провода с фишкой подходят к металлической колбе-ресивер осушителя) когда я их вставил в фишку, (неправильно), то муфта включилась тогда и трубки ледяные стали даже на минимальном уровне фреона. Но вентиляторы постоянно работали непрерывно.
Сам посмотри - диагностикой климата.
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Посмотрел. Давление 2 бара. Темп 40 градусов. Это нормально ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ