• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Сегодня заметил странную вещь, после ночи завел двигатель и отключил климатику полностью чтоб движочек побыстрее прогрелся. Когда включил заметил что чего бы я не делал эта зараза дует только на стекло, даже при ручных настройках дуть только в ноги. При повторной заводке изначально все встаало на свои места за одним исключением, воздух в ноги и в центральные сопла пошел, но дуть на стекло все равно не перестает, зараза. Что делать, мне бы стекло особо греть не очень надо, да и вообще хочеться чтобы слушался, а он какой то своей жизнью живет, не управляемый.
НАУЧИТЕ в общем справляться с климатикой, ато ноги мерзнут, город маленький, переезды не большие поэтому через верхние сопла салон не успевает нагреться.

А еще один интерестный факт. У меня в кондее нет газа, до недавнего времени у меня горела и не отключалась лампочка ЕС, как мне сказали это нормальное явление при отсутсвии фриона, но сегодня обратил внимание что она не горит, при нажатии загораеться, как на рабочем кондее. Может это связанно с тем что температура за бортом -12 -17 градусов?

Народ буду очень признателен за любые советы и если у кого что то подобное было может поделитесь!

VIN WDB140 135 1А 360 4 два один
 
Здравствуйте! Подскажите где находится датчик температуры ОЖ с которого информация на климат? И если можно номер его тоже дайте пожалуйста. У меня на приборке температуру правильно показывает, а на климате при диагностике -40. И ошибка B1231.win WDB1400561A307228
№80
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    95 KB · Просмотры: 266
Помогите с кучей ошибок

Добрый вечер! Помогите пожалуйста с ошибками клима выдает
e0 43
e0 75
e0 76
e0 77
e0 91
e1 13
e1 15

Горит ASD, температуру на приборке то показывает 58 то вообще ничего не показывает, и отключается турбина, греется машина при включении кондея не включаются вентиляторы!

Заранее благодарен!
 
S350 TURBODIESEL 93 г.в ( климат )

Привет. Проблема с переключением напровления подачи воздуха из климы. Не переключается ни в кокое другое положение, дует только в верх, а в зади дует холодный. Подскажите причину. За ранее спасибо!
 
Всем доброго дня суток)))Проблема-вентилятор климата крутит при выключенном зажигании и вынутом ключе.Крутит на одних оборотах(средних или выше средних).Также загорелась лампочка SRS.Если не затруднит-подскажите причину (возможную), или направление в котором копать.Заранее благодарен)))
 
Климат-контроль

Доброй ночи. Помогите советом. 98 год выпуска, ВИН wdb1401351a407338. Не включался климат. Фреон есть в системе. Под капотом увидел что проводки (три провода синий, серый и коричневый) оборваны от фишки которая идет на алюминивую "колбу" (к ней трубки от системы климат-контроля подходят). "Колба" находится за левой фарой. На обратной стороне фишки номера для проводов 1, 2 и 3. Провода эти были обратно вставлены прежним хозяином и видимо неправильно. Я разобрал фишку, вставил провода: коричневый №1, серый №2, синий провод №3. Зажигание включаю-вентиляторы работают на максимум, завожу машину (клима выключена) тоже работают постоянно, включаю климат-муфта срабатывает, трубки холодные. Может порядок проводов менять надо? Спасибо....
 

Вложения

  • DSC_0306.JPG
    DSC_0306.JPG
    993,2 KB · Просмотры: 155
Доброй ночи. Помогите советом. 98 год выпуска, ВИН wdb1401351a407338. Не включался климат. Фреон есть в системе. Под капотом увидел что проводки (три провода синий, серый и коричневый) оборваны от фишки которая идет на алюминивую "колбу" (к ней трубки от системы климат-контроля подходят). "Колба" находится за левой фарой. На обратной стороне фишки номера для проводов 1, 2 и 3. Провода эти были обратно вставлены прежним хозяином и видимо неправильно. Я разобрал фишку, вставил провода: коричневый №1, серый №2, синий провод №3. Зажигание включаю-вентиляторы работают на максимум, завожу машину (клима выключена) тоже работают постоянно, включаю климат-муфта срабатывает, трубки холодные. Может порядок проводов менять надо? Спасибо....
По всей видимости речь идёт о датчике давления хладогента.
1.-коричневый-жёлтый (масса)
2.- синий-зелёный (сигнал давления)
3.-серый-жёлтый (питание +5 в.)
 
А должны ли вентиляторы кондея "тест" делать? Или это опять чьи-то очумелые ручки потрудились?! Все провода отсоединены от датчика хладогена, когда зажигание включаешь/заводишь машину, через секунд 10 срабатывают вентиляторы кондиционера,сначала самый быстрый режим,через 10 секунд обороты спадают на более медленные и так же примерно 10 секунд работают и выключаются. Это происходит при каждом включении зажигания/запуске двигателя.
 
Прошу помошь !!!

Братцы всем привет !!! Такая проблема мож у кого было , после запуска кондей включается на пару минут и отрубается , пока не пере заведешь по диагностике ошибок нет давление в норме уже не знаю куда лесть w140 3,2 97г !!! Заранее спасибо !!!
 
все что угодно, по тому что написал нельзя дать однозначного ответа, возможно даже из за избыточного давления фреона к примеру или неисправности датчика давления фреона
 
Доброй вечер. 98 год выпуска, ВИН wdb1401351a407338. Дозаправил фреоном систему, ошибки климы мастер убрал. Муфта включается, но трубки холодные, При включении климы, звук подачи воздуха меняется (как обычно- это начинается "сипение" и подается в салон поток уже охлажденного воздуха), но у меня идет "сипение" и воздух не остужается. Муфта включается, трубки теплые... Подскажите пожалуйста, где искать причину? Спасибо заранее за ответ.
 
Поднимите обороты до 2 тыщ и подержите . Если будет появляться признак прохладного воздуха. То похоже на очень большую выработку компрессора. Лечил заменой. Хотя сальники и прочее держали давление отлично.
 
Спасибо, попробую так сделать... но при езде (оборотов было больше 2 тыс) воздух холодный не начинал дуть.
 
Попробовал. Никаких изменений не произошло...
 
Диагност смотрел когда, сказал ошибки стер. Показал что давление 0, хотя там для включения муфты было чуть фреона закачано. После стирания ошибок я поехал и еще заправил фреона. Про температуру фреона ничего не сказал мастер. У прежнего хозяина были провода вырваны и перепутаны ( три разноцветных провода с фишкой подходят к металлической колбе-ресивер осушителя) когда я их вставил в фишку, (неправильно), то муфта включилась тогда и трубки ледяные стали даже на минимальном уровне фреона. Но вентиляторы постоянно работали непрерывно.
 
Диагност смотрел когда, сказал ошибки стер. Показал что давление 0, хотя там для включения муфты было чуть фреона закачано. После стирания ошибок я поехал и еще заправил фреона. Про температуру фреона ничего не сказал мастер. У прежнего хозяина были провода вырваны и перепутаны ( три разноцветных провода с фишкой подходят к металлической колбе-ресивер осушителя) когда я их вставил в фишку, (неправильно), то муфта включилась тогда и трубки ледяные стали даже на минимальном уровне фреона. Но вентиляторы постоянно работали непрерывно.
Сам посмотри - диагностикой климата.
 
Посмотрел. Давление 2 бара. Темп 40 градусов. Это нормально ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу