• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Сегодня заметил странную вещь, после ночи завел двигатель и отключил климатику полностью чтоб движочек побыстрее прогрелся. Когда включил заметил что чего бы я не делал эта зараза дует только на стекло, даже при ручных настройках дуть только в ноги. При повторной заводке изначально все встаало на свои места за одним исключением, воздух в ноги и в центральные сопла пошел, но дуть на стекло все равно не перестает, зараза. Что делать, мне бы стекло особо греть не очень надо, да и вообще хочеться чтобы слушался, а он какой то своей жизнью живет, не управляемый.
НАУЧИТЕ в общем справляться с климатикой, ато ноги мерзнут, город маленький, переезды не большие поэтому через верхние сопла салон не успевает нагреться.

А еще один интерестный факт. У меня в кондее нет газа, до недавнего времени у меня горела и не отключалась лампочка ЕС, как мне сказали это нормальное явление при отсутсвии фриона, но сегодня обратил внимание что она не горит, при нажатии загораеться, как на рабочем кондее. Может это связанно с тем что температура за бортом -12 -17 градусов?

Народ буду очень признателен за любые советы и если у кого что то подобное было может поделитесь!

VIN WDB140 135 1А 360 4 два один
 
Доброго времени суток. Помогите разобратся, кроме реле регулятора оборотов отопителя, что ещё отвечает за обороты этого самого двигателя?
Проблема в том что, когда включаешь климу и начинаешь повышать обороты, то они повышаются ровно до половины, дальше шкала ростёт но поток не увеличивается. Поменял реле оборотов (новое) что находится на двигателе отопителя, а результата ноль. Что делать,помогите.

S320 1996г.в рестаил
 
Всем здраствуйте. Смотрю темы о климате в 140-ых. И везде проскакивает тема о програмировании самого климата, о неком поподании в диагностическое меню. Кто и что об этом знает подскажите. Или где почитать?
 
w140 k;imat

Прошу помощи.
Старый W140 1992 г.
Нужна схема подключения.климата KLA, устанавливавшийся на тип 140 до 06/95 .
Особенности: два маленьких экранчика по верхним углам,
по средней горизонтальной линии три колесика (в центре и по бокам), 14 кнопок, круглых крутилок нет, два разъема 27-пин (LI и RE), три ровных линии по 9 ножек каждая.
Фото

STAR не диагностипует. Как ипровести диагностиек?
С уважением, Олег Издебский
 

Вложения

  • Фото145.jpg
    Фото145.jpg
    297,8 KB · Просмотры: 302
Всем привет.У меня 140,S420 98г.в..Подскажите горит постоянно лампочка ЕС,и при нажатии не гаснет.Если заглушить мотор и снова включить зажигание,нажать на ЕС,то гаснет.Заводишь и компрессор включается(и крутится) при этом ЕС не горит,но и холодный воздух в салон не идёт.Фреоном дозаправлял.К климе подключится,для проверки кодов,не смог. С чего начать проверку? Заранее благодарен за помощь.
 
Всем привет.У меня 140,S420 98г.в..Подскажите горит постоянно лампочка ЕС,и при нажатии не гаснет.Если заглушить мотор и снова включить зажигание,нажать на ЕС,то гаснет.Заводишь и компрессор включается(и крутится) при этом ЕС не горит,но и холодный воздух в салон не идёт.Фреоном дозаправлял.К климе подключится,для проверки кодов,не смог. С чего начать проверку? Заранее благодарен за помощь.

Такая проблема была у меня прошлым летом.Горела ЕС,холодный воздух не шёл.Проверил,в системе нет фреона...заправить смог только 200 гм.,вместо положенных 1500,больше не лезло-компрессор не запускался.Поехал на диагностику,в разделе климат-контроль нашли ошибку(НЕДОСТАТОЧНО ХЛАДАГЕНТА).Обнулили ошибку,сразу погасла ЕС,пошёл холодный воздух.Съездил дозаправил фреон 1300 гм.Год езжу-порядок...
Начинай с диагностики...
 
Спасибо,попробую продиагностировать,потом отпишусь.
 
Смог сделать самодиагностику климат контроля,почистил все ошибки,теперь ЕС при нажатии и вкл. и выкл., давление фреона показывает 11-12 но холода нет.Открыл капот,там тонкая трубка прилично горячая а толстая уличной температуры(то есть не холодеет).Это о чём то говорит?
 
Смог сделать самодиагностику климат контроля,почистил все ошибки,теперь ЕС при нажатии и вкл. и выкл., давление фреона показывает 11-12 но холода нет.Открыл капот,там тонкая трубка прилично горячая а толстая уличной температуры(то есть не холодеет).Это о чём то говорит?

О том,что нужно смотреть компрессор...
 
Подскажите как компрессор проверить? Муфта включается и выключается без проблем.
 
Почистил ошибки самодиагностикой климата(был целый список),дозаправил фреоном,теперь ездию мёрзну.Всем спасибо за отклик.
 
Проблема с климат-контролем

Добрый день!
На машине 98 года проводил диагностику при помощи климат-контроля. Сделал все по инструкции. Только вместо выхода из режима дигностики просто выключил зажигание. Теперь климат постоянно показывает /1 темп.салона/. Климат включается только при помощи +/- скорости вентилятора. Пробовал выйти из этого режима путем сброса клеммы с аккума, но не помогло. После сбрасывания клеммы или вытаскивания предохранителя, климат начинает работать в режиме Rest, но при нажатии на эту кнопку он не выключается. Стоит включить зажигание как этот режим отключается и снова климат показывает температуру салона, при этом просмотр других показателей не возможен, т.к. не риагирует ни одна кнопка кроме +/- скорости вентилятора.
Что можете посоветовать?
Заранее благодарю за любую помощь!
 
Добрый день!
На машине 98 года проводил диагностику при помощи климат-контроля. Сделал все по инструкции. Только вместо выхода из режима дигностики просто выключил зажигание. Теперь климат постоянно показывает /1 темп.салона/. Климат включается только при помощи +/- скорости вентилятора. Пробовал выйти из этого режима путем сброса клеммы с аккума, но не помогло. После сбрасывания клеммы или вытаскивания предохранителя, климат начинает работать в режиме Rest, но при нажатии на эту кнопку он не выключается. Стоит включить зажигание как этот режим отключается и снова климат показывает температуру салона, при этом просмотр других показателей не возможен, т.к. не риагирует ни одна кнопка кроме +/- скорости вентилятора.
Что можете посоветовать?
Заранее благодарю за любую помощь!
Проблема элементарно решается:обнулением ошибки на любом диагностическом сканере МВ.В разделе климат-контроль!
 
климат W140

После 2 дней проверки вакуума нашёл проблему климата-работал как анархист. Вакуумная трубка, точнее защёлка разболталась,притянул её пластиковыми хомутами и всё сразу заработало как новое. Эта трубка серо-зелёная идёт от нижнего блока клапанов (под ногами пассажира) к верхнему распределителю (за бардачком).Защёлка нижняя сифонила.
 
климат

Всех приветствую. Подскажите, у меня такая проблемка климат не дует горячим со стороны пасажира. С чего начать, если с клапанов то объясните принцип работы системы обогрева ато я с трудом понимаю с чем имею дело. И как проверить насос кондиционера муфта срабатывает от прямой подачи напряжениия а куда дальше цепь идет незнаю, где предохранители кондея искать незнаю. Заранее спасибо.
 
Климат контроль

Люди добрые, подскажите кто сталкивался с данной проблемой или знает как ее лечить? При включенном зажигании печка дует во все стороны и не переключает горячий и холодный. При запуске двигателя вентилятор перестает крутить. Сняли блок климат-контроля он перепаян, в сервисе сказали, что надо менять. Не работает компрессор на центральный замок-и подскажите влияет ли он на печку? (управление заслонкой или что-нибудь еще). Если его не будет, можно ведь поставить электро привода?
 
Ребят помогите по японцу, с телеком который, хочу выкинуть и воткнуть от европейца Климу, по схеме все датчики и управление муфтой компрессора идут непосредственно на Климу, а у меня меня к телеку не подход ни один из проводов от датчиков, мало того цветовая маркировка по проводам не подходит ни по одной из схем, а на японца не могу найти. Плюс пучок проводов уходит за щиток приборов, но опять же нет в схемах блока управления климой за щитком приборов.
DSC_0392.jpg
 
Климот-контроль W-140 s-500 Long 97г

,,, Климат контроль--- загадка,,, Последние время заметил что при включении зажигания и завода машины,с левого среднего дефлектора и с правого среднего дефлектора, и в ноги пасажира, водителя дует воздух только тогда, когда работает компрессор,,, через несколька минут, отключается компрессор и автоматически перестаёт дуть воздух с этих дефлекторов,,, климот контроль перестаёт выполнять функции потока воздух в лев сред дефлектор и прав сред дефлектор и под ноги, а весь поток воздуха перемещается на лобовое стекло и на бокавые дефлектора ... были проверены от компресора до переходника все трубки,разобрали бардочёк и там все трубки проверил, было снятие ковралина с пасажирской стороны, и за ним снял металическую защиту( точно не знаю как она называется ) там под защитой есть переходник воздушных трубок ( зелёная,красная, и белая... ) Так вот белая трубка идёт от компресора на этот переходник который находится под ногами у переднего пасажира ( фото 1)
 

Вложения

  • Фото0739.jpg
    Фото0739.jpg
    542,3 KB · Просмотры: 1.473
  • Фото0736.jpg
    Фото0736.jpg
    418,5 KB · Просмотры: 738
Температуры чего? Фары? У нее нет датчика температуры.

Здравствуйте! Подскажите где находится датчик температуры ОЖ с которого информация на климат? И если можно номер его тоже дайте пожалуйста. У меня на приборке температуру правильно показывает, а на климате при диагностике -40. И ошибка B1231.win WDB1400561A307228
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу