• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
VOLKUN,всё что написал , это называется одним словом - онанизм или е--тория . а как испаритель от микробов почистить , способов в нэте , полным полно .

Есть только 1 эффективный способ очистки испарителя (механический с обработкой химреактивами и помывкой) и только с его снятием! Спросите у грамотных специалистов-холодильщиков. При этом от трудоемкости можно поседеть и разориться. Остальное, как Вы правильно заметили, "кружок умелые ручки".:icon_e_smile:
А суть не в том, чтобы при этом его еще и чистить. Суть - не допускать и не дышать всякой гадостью.
 
..А еще все это было бы указано в инструкции...

Вы пылесосите заднюю стенку холодильника и его радиатор? А это указано в инструкции.
Кстати, я видел, как в Болгарии профессионалы чистят бытовые кондиционеры (около часа с пароочистителем и полной заменой всей фильтрующей оснастки). А как чистят у нас? Правильно, - н и к а к.

Срок эксплуатации немецкого автомобиля - 5 лет, максимум. За это время в нем НИЧЕГО не ремонтируется и не заменяется. После этого он теряет в разы в цене, продается более бедным и переходит в разряд ремонтируемых авто. Кстати, а кто сказал, что в инструкции Mercedes-Benz вообще указаны процедуры очистки конденсора, не важно, с помощью какой-то там пены или баллончиков? Но это не мешает испарителю постепенно загаживаться.

P.S. Каждый выбирает порядок действий в жизни под себя. Я же вас не заставляю делать то, что написал? А сам выполняю, ибо термодинамику и теплопередачу изучал профессионально, и эти процессы вижу постоянно.:)
 
VOLKUN, дак если так сильно загоняться , то прежде чем поехать , надо дорогу веником подмести , вдруг колесо проколешь ?
я не против ваших советов , теоретически всё правильно , но практически , уж больно геморойно
 
VOLKUN, дак если так сильно загоняться , то прежде чем поехать , надо дорогу веником подмести , вдруг колесо проколешь ?
я не против ваших советов , теоретически всё правильно , но практически , уж больно геморойно

Ну, да... Что ж, извините за беспокойство:pardon::pardon::pardon:
 
Диагностика по климату

Е 210 97г дигностика по климат контролю кто нибудь подскажите какие цифры что обозначают
 
во первых много тем было
можно воспользоваться поиском ТЫЦ
а во вторых тут посмотрите.
 
народ скажите а что означают цыферки на дисплее например у меня на мониторе климата (при нажатой кнопке рек режим вызова информации) давление фриона(помоему это 7 пункт)показывает 07 а чего не понятно в каких единицах это мериется
 
давление хладагента в барах
 
1-темпер в салоне
6-темп мотора
7-давление фреона
8-темпер фреона
9-резерв
10-выходящ напр на реле мотора печки
11-налич вредн вещ-в в воздухе
12-датч солнца
21-обороты мотора
22-спидометр
23-напр освещения щитка приборов в %
24-напр в борт сети
 
Климат W210

Добрый день, есть вопрос по климату.
авто w210 m113
Климат при отоплении дует нормально, при вентиляции/кондиционировании, минут 5 дует сильно, затем интенсивность обдува падает до минимума(шкала при этом на максимуме). и так до тех пор пока не выкл/вкл зажигание. Заметил что климат так себя ведет на заведенном моторе, при открытом зажигании и заглушенном моторе этого глюка нет(как ни странно) ошибок по климату нет, изредка ругается на солнечный датчик, его работу я проверял, все показания в пределах допуска.
 
уже ответил -в плафоне люстре смотреть вентиллятор обдува датчика салона
 
Т Е вы имеете ввиду датчик температуры воздуха в салоне, каким образом можжно диагностировать его неисправность? В инженерном меню климата он(датчик) дает вполне адекватные значения.
 
Ошибка климата B1235

Подскажите пожалуйста, климат выдал ошибку B1235 (Датчик вредных веществ в воздухе (В31).), но если нажимать auto, то пишет E FF (т.е. ошибок нет) - что может быть за глюк? и насколько нужен этот датчик вредных веществ?
Других ошибок не выдаёт.
VIN: wdb2100651B403545
 
хз... попробуй у диллера узнать... может за спрос денехъ не возьмут! )) :)
 
Климат контроль

Здравствуйте
помогите пожалуйста разобраться в проблеме
вообщем все было хорошо пока не сгорел регулятор оборотов мотора климата , который я успешно поменял и стало все опять хорошо ...до вчерашнего дня .
Завел машину поехал включил климат с обоих сторон по 22 град в автоматич режиме ) приезжаю в место назначения выключаю климат кнопочкой "-" на индикаторе горят "off" с обеих сторон а мотор все равно дует глушу машину выключаю зажигание он все равно дует откручиваю крышку вытаскиваю разъем меряю управляющее напряжение на тонких проводах изменяется от 5,6 до 12В при регулеровке кнопками + - меряю на толстых проводах постоянно 12 В подсоединяю разъем мотор начинает крутиться без ключа в замке зажигания при диагностике блока климата ошибок нет при проверки действ значений десятый пункт напряжение на регуляторе показывает (от 0.8 до 6.0 V) при регулеровке кнопками + - хотя фактичесски на разъеме на тонких проводах напряжение изменяется от 5 до 12 В вот не могу Я понять это у меня опять реле квакнулось или нужно менять или ремонтировать блок климата ??? подскажите пожалуйста ??
Спасибо большое
 
Я вот не помню,должен ли там сидеть плюс постоянно?У себя поменял,ставил от 140 го,ниче вроде работает.Вопрос втолько в том должен ли на блоке плюс 12 в сидеть постоянно?Если рассуждать логически то да,но это если по русски)))В таком случае релюшку под замену:icon_e_wink:
 
Добрый день!Климат выдал ошибку В1416 циркуляционный насос прокачки тосола (М13).Вопрос в том где его искать,случайно не на правом лонжероне?Очень плохо дует климат зимой дубак,фильтра менял особо не помогло,в ноги практически не дует,помогите советом
 
:icon_arrow:
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    41,9 KB · Просмотры: 524
Моторчик нашел,он действительно не работал,вскрытие показало что щетки сносились под корень припаял новые смазал втулочки и работает:) Ошибку сбросил других не выдает,теперь осталась проблема с напором воздуха очень слабо дует заслонки вроде работают,обороты двигателя меняются но на максимуме дует слабо,фильтра менял только салонные,угольные остались старые может в них дело?как то с трудом верится.Завтра хочу добраться до двигателя и фильтров подскажите в чем может быть проблема:icon_cry:VIN WDB2100071B226181 год 2000
 
смотрите моторчик печки там тоже могут стереться щетки или реле регулятор
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.631
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу