• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
Климат стоит, или крутилки?
 

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
Ошибки с климата считай.
 

AndrSen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
E-430, кузов 210
1999 года
VIN-WDB2100701A845740
Ошибки с климата считай.
ошибки считать не могу т.к. на комбинацию кнопок нажав одновременно REST и EC реакции никакой, только могу действующие показатели увидеть.
 

AndrSen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
E-430, кузов 210
1999 года
VIN-WDB2100701A845740
ошибки удалось считать
Выглядит так левая сторона ЕЬ1 правая сторона 416 и еще одно значение Е - FF . Было еще так ( ЕЬ1 - 241 ) потом эта ошибка пропала.
Что это значит??? Да кнопка теперь ЕС вкл и выкл, но кондей холод не дает.
 
Последнее редактирование:

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
ошибки удалось считать
Выглядит так левая сторона ЕЬ1 правая сторона 416 и еще одно значение Е - FF . Было еще так ( ЕЬ1 - 241 ) потом эта ошибка пропала.
Что это значит??? Да кнопка теперь ЕС вкл и выкл, но кондей холод не дает.[/QUOT
Ошивки b1416 -Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
ошибка b1241 -Уровень фреона. (температура + давление).
 

AndrSen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
E-430, кузов 210
1999 года
VIN-WDB2100701A845740
Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола- он разве влияет на холод?
 

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола- он разве влияет на холод?
А вот вторая, наверно, влияет. На сколько я знаю, ошибки сами по себе не пропадают, если их не стирать.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.750
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
А вот вторая, наверно, влияет. На сколько я знаю, ошибки сами по себе не пропадают, если их не стирать.

Вторая- конечно влияет.
Более того- это именно из-за неё не гаснет кнопка "ЕС".

Ну, стереть конечно можно, но если уровень действительно маленький- она опять появится...
 

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
Вторая- конечно влияет.
Более того- это именно из-за неё не гаснет кнопка "ЕС".

Ну, стереть конечно можно, но если уровень действительно маленький- она опять появится...

Не, я не к тому. Как она могла быть и пропасть, если её не стереть.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.750
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
я ее наверное стер одновременно нажал AUTO
Не наверно, а точно. Стираются все ошибки дружно. Следовательно доп. насос не пашет. Но, в кондее че то то же не ладно, раз ошибка была.
 

AndrSen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
E-430, кузов 210
1999 года
VIN-WDB2100701A845740
Не наверно, а точно. Стираются все ошибки дружно. Следовательно доп. насос не пашет. Но, в кондее че то то же не ладно, раз ошибка была.

У меня еще несколько вопросов: по клапанам печки (яйца) в чем принцип очистки? как можно узнать-проверить забит или нет осушитель-ресивер и хлопотно ли его менять? если забит испаритель возможно ли его очистить не снимая если да то как? если снимать то как сложно и цена вопроса? где находиться дренажное отверстие?
Доп. насос тосол качает REST-работает, компрессор запускается,Давление фреона при работающем двигатели показывает 02-03 вопрос сколько является нормой?
 
Последнее редактирование:

cel777

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
MB E320 4matic W210
WDB2100821X052250
Принцип один - если работает, то не лезь.
Если клапана работают зачем их чистить. А так, разобрал, почистил, собрал.
Масло на каких катушках?
Испаритель чем провинился?
Давление фреона кто показывает?
Сколько норма, врать не буду, не знаю, искать надо.
 

AlexUk88

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день!
Как говорил раньше, стоял движок старого образца, заказал новый (неоригинал) с пластиковым корпусом, потом выяснил, что регулятор не подойдет.
Заказал новый регулятор и провод, отсюда появилось несколько вопросов:
180893c196ae.jpg


Это + 12в?

8a0477b85f40.jpg


№1 понятно к регулятору
№2 тоже понятно
Интересует №3 и №4 - куда? и можно ли №3 просто заглушить, а №4 (простая фишка, типа "мама-папа") напрямую к двигателю подключить?

Извиняюсь за качество фото.
Заранее благодарен за ответ.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.750
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
№1 понятно к регулятору
№2 тоже понятно
Интересует №3 и №4 - куда? и можно ли №3 просто заглушить, а №4 (простая фишка, типа "мама-папа") напрямую к двигателю подключить?

№3-разъём на на вентилятор:
img.jpg


А №4 как раз сюда :icon_e_wink::

180893c196ae.jpg



Что-то у меня дежа-вю...
Где-то я уже это писал :D
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
№3-разъём на на вентилятор:


А №4 как раз сюда :icon_e_wink::




Что-то у меня дежа-вю...
Где-то я уже это писал :D
Женя, aka Creg77, года два назад спрашивал - поискать...
Помнится кто-то писал как заменить его на регулятор от W140 - что то не верится. На стосоракасете он выглядит побольше.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.181
Сообщения
655.869
Пользователи
212.008
Новый пользователь
Sergamb

Мы ВКонтакте

Верх Низ