Prestige
Пользователь
- Сообщения
- 692
- Реакции
- 72
У меня вообще система не заправлена, так как радиатор снимался и тоже гаснет...так что ничего удивительного здесь нет!но почему лампа гаснет? и как он будет холодить когда компрессор не крутит?
У меня вообще система не заправлена, так как радиатор снимался и тоже гаснет...так что ничего удивительного здесь нет!но почему лампа гаснет? и как он будет холодить когда компрессор не крутит?
Доброго времени суток, нужна помощь знающих людей. Е-280 210 кузов, недавно поменял компрессор климата поехал заправил всё отлично в салоне прохладно, потом снял клему с АКБ а через 2 дня одел обратно включаю климат лампа гаснет компрессор не крутит? при проверке высветилась только ошибка дополнительного насоса охлаждающей жидкости . Подсоединил на прямую компрессор к +12 V закрутился но холода не дал? Что делать?
с яици от куда начинать смотреть??
Писал выше.Проверить работоспособность клапанов отопителя, находятся под капотом справа рядом с блоками управления. Могут элементарно не перекрывать горячий антифриз.
Подскажите, знатоки, кто нибудь сам менял клапан испарителя http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A940483D&flag=385895540 возможно ли это сделать без снятия самого отопителя (испарителя) т. е. из под капота. А то газ улетучивается и есть весомые подозрения на этот клапан, прокладки на трубки, которые идут под капотом уже поменял.
давай по подробнее и где он стоит .Вообщем победил я этот клапан, и менял его из под капота. Болты крепления с внутренним шестигранником настолько сильно прикипели к алюминеевому клапану, что шестигранники сразу провернулись. Сначала пытался перепилить сам клапан пневмолобзиком-ни в коем случае не повторяйте этого, вибрация передаётся на клапан и трубки сильная (может вывести из строя сам испаритель А/С), а толку чуть. После этого стал пилить пневмо УШМ-мощность не большая и при заклинивании диска останавливается без удара. Кромсал клапан достаточно долго и в итоге перепилил болты почти у входа в сам клапан, далее отвёрткой вытащил остатки болтов и крепёжную пластину. Остальное было просто сборкой. Для этих работ понадобились новые болты М5 с внутренним шестигранником, подбирал непосредственно по клапану (в каталоге вообще не нашёл-может плохо искал), 4 разные уплотнительные кольца и сам клапан. Через 1-2 недели солью весь газ, взвешу его и посмотрю насколько герметична система. Пока в А/М очень хорошо и прохладно, за исключением ошибки по насосу.
В этой ветке про яйца очень много сказано, больше уже не чего сказать. Надо набраться терпения и читать с начала.
родной , с 11-го года сдесь трёшься и всё не когда ? есть вещи которые уже каждый второй на 15-ти летних мерсах перебрал .Какой ты умный, куда деваться. Пишу потому что срочно ответ был нужен, т.к машина была в сервисе. Починили и нашли и показали.
Какой ты умный, куда деваться. Пишу потому что срочно ответ был нужен, т.к машина была в сервисе. Починили и нашли и показали.