• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

arum

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
на табло климат контроля не горят несколько палочек

Добрый день,
может быть, кто то сталкивался, на мойке залили управление климатом,
в результате на табло не горят несколько палочек. приложена картинка, горит 2d а должно быть 28.
может быть у кого то есть опыт починки такого дефекта, есть куча ссылок на табло приборной панели (температура, время и передача), а на климат найти не могу.
Спасибо.
000038771043_%23_2_%23_arum.jpg
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
а суть неисправности та же что и с приборкой . не на все кристалы идёт напряжение . это может быть плохой контакт платы и экрана . но там вроде не шлейф а пайка , либо с микрухи не идёт . в любом случае разбирать и смотреть . может просто окислы между контактами почистить . вдруг поможет
 

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
вот чет я не помню. у меня в лс кто то года два назад српашивал про яйца эти. и отвечал, и фоткал специально.
не ты случаем был?!

нет ))) а ты не мог бы скинуть )
 

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
родной , с 11-го года сдесь трёшься и всё не когда ? есть вещи которые уже каждый второй на 15-ти летних мерсах перебрал .
а тугодумам и лентяям милости просим в сервис . там и найдут и расскажут , и промоют и поменяют , но уже не бесплатно .
меньше в контакте тереться и в однокласниках виснуть , глядишь и в голове и в кармане прибавится

канечно всё так и получаеться, но на самом деле времени в обрез а машина нужна)) езжу на ней каждый день и по много километров.
 

lafa

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
E320 1997
Можно только порадоваться за америкосов-внимательно прочли данную тему и сняли кино.
да нет не америкос, я сам, просто я идиот нада тему читать сначала до конца а не последние страницы, хотел врубить тест климата попал не туда нашол тахометр- спидометр асталние не дагнал ))))))), ша линк на ету тему дабавлю в видео
 

dimos1

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
Авто
W210 E200 (210.035) classic 2000 г.в.
WDB2100351B000684
у меня проблема такого плана: сажусь в машину, завожу, включаю климат на автомате, начинает охлаждать усердно (сильно дует и ледяным воздухом) потом потише начинает дуть... проходит минут 5-7 и начинает дуть теплым (температура наружного воздуха) и повышает обороты до почти максимума. и всё на эту поездку он не охлаждает больше. что делать? куда бежать?

странная вещь. сейчас климат холодит. только либо сильно холодно, либо жарко, как не выставляй температуру. ошибку выдал B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
если не ошибаюсь. то это датчик который рядом с противотуманкой стоит в бампере?
так вот он вроде показывает, но часто замечаю, что не совсем верную температуру дает, то холоднее, то теплее чем реально. раньше вообще вырубался (-38 показывал временами), так я его пошевили и теперь нет такого.
так вот вопрос, он ли у меня сломался? или просто контакты плохие и как к нему подобраться?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
так я его пошевили и теперь нет такого.
так вот вопрос, он ли у меня сломался? или просто контакты плохие и как к нему подобраться?
Если снять грязезащиту переднего бампера, то виден и разъём, и сам датчик. Нужно снять сам разъём с датчика и осмотреть его на предмет коррозии и плотной установки на датчике. Если пошевелил его и это возымело действие, то скорее всего дело именно в контакте или целосности проводки датчика.
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Какие пределы высокого давления в системе А/С? В режиме самодиагностики 7 парамет показывает до 16 bar, вроде как много. Вентиляторы крутятся, радиаторы снимал и промывал (чистые), не до конца уверен в вязкозной муфте. Сам климат-контроль исправно работает.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Какие пределы высокого давления в системе А/С? В режиме самодиагностики 7 парамет показывает до 16 bar, вроде как много. Вентиляторы крутятся, радиаторы снимал и промывал (чистые), не до конца уверен в вязкозной муфте. Сам климат-контроль исправно работает.
16 и даж 17 это нормально . значит фреона полно
 

dimos1

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
Авто
W210 E200 (210.035) classic 2000 г.в.
WDB2100351B000684
Если снять грязезащиту переднего бампера, то виден и разъём, и сам датчик. Нужно снять сам разъём с датчика и осмотреть его на предмет коррозии и плотной установки на датчике. Если пошевелил его и это возымело действие, то скорее всего дело именно в контакте или целосности проводки датчика.

грязезащита - это снизу штука какая то? на яме смотреть? так вот как я его пошевелил за пипку спереди, он не показывает как раньше -38, просто не правильно показывает температуру, т.е. я понимаю, что контакт в порядке.(или ошибаюсь?) интересно так может помирать этот датчик? всё же диагностика показала неисправность
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
грязезащита - это снизу штука какая то? на яме смотреть? Да на яме. так вот как я его пошевелил за пипку спереди, он не показывает как раньше -38, просто не правильно показывает температуру, т.е. я понимаю, что контакт в порядке.(или ошибаюсь?) Ошибаетесь, надо снимать разъём и осматривать контакты. интересно так может помирать этот датчик? всё же диагностика показала неисправность Так что же она показала?
 

dimos1

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
Авто
W210 E200 (210.035) classic 2000 г.в.
WDB2100351B000684
грязезащита - это снизу штука какая то? на яме смотреть? Да на яме. так вот как я его пошевелил за пипку спереди, он не показывает как раньше -38, просто не правильно показывает температуру, т.е. я понимаю, что контакт в порядке.(или ошибаюсь?) Ошибаетесь, надо снимать разъём и осматривать контакты. интересно так может помирать этот датчик? всё же диагностика показала неисправность Так что же она показала?

B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14)
 

Максим Викторович

Пользователь
Сообщения
237
Реакции
11
Авто
Mercedes E 200 94 года Мкпп
Город
старший инструктор по пейнтболу
появилась проблемка с климатом. В положении OFF в ноги водителя поступает тёплый воздух и чем скорость быстрее тем его больше из других мест не чего не дует.При включенном кондее дует везде холодный. кто нибудь сталкивался?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Возможно не закрывается одна из заслонок, и ещё не перекрывает поток антифриза клапана печки. Всё это описывалось выше.
 

Zalim-07

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
W211 E350 4 Matic 2007г
WDB2110871B253511
Приветствую всех форумчан...W210 99г,АКП. Проблемка с климатом:блок климата работает только в режиме ПЕЧКИ,мощность потока регулируется,но на обе стороны режим "Hi" стоит(температуру не дает уменшать) и индикатор авто горит...Фрион только заправил. В чём может быть причина?
 
Последнее редактирование:

daf12

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
14
Приветствую всех форумчан! Мерсоводы делитесь соображениями! Вобщем проблема такая: При включении кондиционера из электромагнитной муфты вылетела как-то гадость, толи резина толи смазка чёрного цвета и теперь передняя часть муфты болтается, которая притягивается. Что это может быть, электромагнит работает. У кого подобное было, отпишитесь.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Приветствую всех форумчан! Мерсоводы делитесь соображениями! Вобщем проблема такая: При включении кондиционера из электромагнитной муфты вылетела как-то гадость, толи резина толи смазка чёрного цвета и теперь передняя часть муфты болтается, которая притягивается. Что это может быть, электромагнит работает. У кого подобное было, отпишитесь.
наверно горит сама обмотка эл магнита , готовся к замене
 

Dmitrygoodsoul

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
господа, есть проблемка с климатом - нет плавной регулировки температуры: или холодно или жарко получается. как бы два положения - примерно до 26 градусов холодно, выше 26 градусов жарко.
есть мнение, что это забиты клапана печки, которые яйца, может у кого еще есть предположения?
 

denis01_

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
приветствую помогите показал след. ошибки 422 226 227 231 259! что на 226 227 231 что обозначают понятно а вот 422 последовательный интерфейс (к1) комбинации приборов (а1) что значит это? 259 нигде немогу найти что за бяка? сделал сброс стерлись все а вот 422 появляется снова!!!
 
Последнее редактирование:

LadoW210

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Здравствуйте. У меня перестали регулироваться заслонки потока воздуха. В чем может быть причина? Заранее спасибо за ответ
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.181
Сообщения
655.868
Пользователи
212.008
Новый пользователь
Sergamb

Мы ВКонтакте

Верх Низ