• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
на табло климат контроля не горят несколько палочек

Добрый день,
может быть, кто то сталкивался, на мойке залили управление климатом,
в результате на табло не горят несколько палочек. приложена картинка, горит 2d а должно быть 28.
может быть у кого то есть опыт починки такого дефекта, есть куча ссылок на табло приборной панели (температура, время и передача), а на климат найти не могу.
Спасибо.
000038771043_%23_2_%23_arum.jpg
 
а суть неисправности та же что и с приборкой . не на все кристалы идёт напряжение . это может быть плохой контакт платы и экрана . но там вроде не шлейф а пайка , либо с микрухи не идёт . в любом случае разбирать и смотреть . может просто окислы между контактами почистить . вдруг поможет
 
вот чет я не помню. у меня в лс кто то года два назад српашивал про яйца эти. и отвечал, и фоткал специально.
не ты случаем был?!

нет ))) а ты не мог бы скинуть )
 
родной , с 11-го года сдесь трёшься и всё не когда ? есть вещи которые уже каждый второй на 15-ти летних мерсах перебрал .
а тугодумам и лентяям милости просим в сервис . там и найдут и расскажут , и промоют и поменяют , но уже не бесплатно .
меньше в контакте тереться и в однокласниках виснуть , глядишь и в голове и в кармане прибавится

канечно всё так и получаеться, но на самом деле времени в обрез а машина нужна)) езжу на ней каждый день и по много километров.
 
Можно только порадоваться за америкосов-внимательно прочли данную тему и сняли кино.
да нет не америкос, я сам, просто я идиот нада тему читать сначала до конца а не последние страницы, хотел врубить тест климата попал не туда нашол тахометр- спидометр асталние не дагнал ))))))), ша линк на ету тему дабавлю в видео
 
у меня проблема такого плана: сажусь в машину, завожу, включаю климат на автомате, начинает охлаждать усердно (сильно дует и ледяным воздухом) потом потише начинает дуть... проходит минут 5-7 и начинает дуть теплым (температура наружного воздуха) и повышает обороты до почти максимума. и всё на эту поездку он не охлаждает больше. что делать? куда бежать?

странная вещь. сейчас климат холодит. только либо сильно холодно, либо жарко, как не выставляй температуру. ошибку выдал B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
если не ошибаюсь. то это датчик который рядом с противотуманкой стоит в бампере?
так вот он вроде показывает, но часто замечаю, что не совсем верную температуру дает, то холоднее, то теплее чем реально. раньше вообще вырубался (-38 показывал временами), так я его пошевили и теперь нет такого.
так вот вопрос, он ли у меня сломался? или просто контакты плохие и как к нему подобраться?
 
так я его пошевили и теперь нет такого.
так вот вопрос, он ли у меня сломался? или просто контакты плохие и как к нему подобраться?
Если снять грязезащиту переднего бампера, то виден и разъём, и сам датчик. Нужно снять сам разъём с датчика и осмотреть его на предмет коррозии и плотной установки на датчике. Если пошевелил его и это возымело действие, то скорее всего дело именно в контакте или целосности проводки датчика.
 
Последнее редактирование:
Какие пределы высокого давления в системе А/С? В режиме самодиагностики 7 парамет показывает до 16 bar, вроде как много. Вентиляторы крутятся, радиаторы снимал и промывал (чистые), не до конца уверен в вязкозной муфте. Сам климат-контроль исправно работает.
 
Какие пределы высокого давления в системе А/С? В режиме самодиагностики 7 парамет показывает до 16 bar, вроде как много. Вентиляторы крутятся, радиаторы снимал и промывал (чистые), не до конца уверен в вязкозной муфте. Сам климат-контроль исправно работает.
16 и даж 17 это нормально . значит фреона полно
 
Если снять грязезащиту переднего бампера, то виден и разъём, и сам датчик. Нужно снять сам разъём с датчика и осмотреть его на предмет коррозии и плотной установки на датчике. Если пошевелил его и это возымело действие, то скорее всего дело именно в контакте или целосности проводки датчика.

грязезащита - это снизу штука какая то? на яме смотреть? так вот как я его пошевелил за пипку спереди, он не показывает как раньше -38, просто не правильно показывает температуру, т.е. я понимаю, что контакт в порядке.(или ошибаюсь?) интересно так может помирать этот датчик? всё же диагностика показала неисправность
 
грязезащита - это снизу штука какая то? на яме смотреть? Да на яме. так вот как я его пошевелил за пипку спереди, он не показывает как раньше -38, просто не правильно показывает температуру, т.е. я понимаю, что контакт в порядке.(или ошибаюсь?) Ошибаетесь, надо снимать разъём и осматривать контакты. интересно так может помирать этот датчик? всё же диагностика показала неисправность Так что же она показала?
 
грязезащита - это снизу штука какая то? на яме смотреть? Да на яме. так вот как я его пошевелил за пипку спереди, он не показывает как раньше -38, просто не правильно показывает температуру, т.е. я понимаю, что контакт в порядке.(или ошибаюсь?) Ошибаетесь, надо снимать разъём и осматривать контакты. интересно так может помирать этот датчик? всё же диагностика показала неисправность Так что же она показала?

B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14)
 
появилась проблемка с климатом. В положении OFF в ноги водителя поступает тёплый воздух и чем скорость быстрее тем его больше из других мест не чего не дует.При включенном кондее дует везде холодный. кто нибудь сталкивался?
 
Возможно не закрывается одна из заслонок, и ещё не перекрывает поток антифриза клапана печки. Всё это описывалось выше.
 
Приветствую всех форумчан...W210 99г,АКП. Проблемка с климатом:блок климата работает только в режиме ПЕЧКИ,мощность потока регулируется,но на обе стороны режим "Hi" стоит(температуру не дает уменшать) и индикатор авто горит...Фрион только заправил. В чём может быть причина?
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех форумчан! Мерсоводы делитесь соображениями! Вобщем проблема такая: При включении кондиционера из электромагнитной муфты вылетела как-то гадость, толи резина толи смазка чёрного цвета и теперь передняя часть муфты болтается, которая притягивается. Что это может быть, электромагнит работает. У кого подобное было, отпишитесь.
 
Приветствую всех форумчан! Мерсоводы делитесь соображениями! Вобщем проблема такая: При включении кондиционера из электромагнитной муфты вылетела как-то гадость, толи резина толи смазка чёрного цвета и теперь передняя часть муфты болтается, которая притягивается. Что это может быть, электромагнит работает. У кого подобное было, отпишитесь.
наверно горит сама обмотка эл магнита , готовся к замене
 
господа, есть проблемка с климатом - нет плавной регулировки температуры: или холодно или жарко получается. как бы два положения - примерно до 26 градусов холодно, выше 26 градусов жарко.
есть мнение, что это забиты клапана печки, которые яйца, может у кого еще есть предположения?
 
приветствую помогите показал след. ошибки 422 226 227 231 259! что на 226 227 231 что обозначают понятно а вот 422 последовательный интерфейс (к1) комбинации приборов (а1) что значит это? 259 нигде немогу найти что за бяка? сделал сброс стерлись все а вот 422 появляется снова!!!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. У меня перестали регулироваться заслонки потока воздуха. В чем может быть причина? Заранее спасибо за ответ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу