• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
прошу помощи по климату

Уважаемые специалисты прошу подсказать количество фреона и его марку. и количество масла и его номер.машинка такая wdb2100161b369200. Или ссылку пожалуйста.
 
Уважаемые специалисты прошу подсказать количество фреона и его марку. и количество масла и его номер.машинка такая wdb2100161b369200. Или ссылку пожалуйста.
Масло:МВ 362.0 Kompressorenol A 001 989 08 03 заправочный объём при ремонтных работах 20 см.куб.
Хладогент МВ 361.0 Kaltemittel R134a A 000 989 03 42. Полный заправочный объём 1000 гр.
 
привет всем гуру кондиционерных и климатических дел. вопрос у меня есть к Вам следующий: сегодня ездил на экспресс заправку кондиционера, так как пришлось фрион выпускать из системы климата перед снятием двигателя, заменил во время ремонта авто осушитель, т.е. вся система была пустая. так вот после заливки фреона в систему, в количестве 1000 гр., проверили работу системы кондиционирования воздуха. В первую минуту температура составила 13 градусов на потом постепенно возросла до 22 и ниже не опускалась. утечек не было, заливщик фреона сказал что давление на нижнем и высоком контуре в пределах нормы, а во время работы очень сильно шумит клапан кондиционера. диагностику не проводил пока, буду этим заниматься в следующую субботу. Спрашиваю потому, что просто может у кого было нечто похожее, иначе в сомнениях буду целую неделю. у меня крутилки!!!!!!!!!!!!
 
не выдержала душа, съездил проверил в чем дело, ответ оказался прост - мало заправили
 
Господа, подскажите такую вещь - скоро поменяю компрессор кондиционера, он у меня заклинивший был ещё с момента покупки, до этого кондиционера в другой машине не было. То есть я в этом вообще нифига не понимаю. Говорят, можно заправить либо фреоном, либо фреоном с каким-то маслом. Что это за тема такая? Я не уверен, что на заправочной мастерской мне правильно скажут про это. А также тогда соответственно вопрос - фреон и масло для него, оно одинаковое для всех кондиционеров? Если нет, то как мне быть? Искать мастерскую, где есть необходимый фреон и масло? Или со своим приезжать? И как узнать, какие материалы нужны? При заправке кондиционера меняются заодно какие-то расходники, как например масляный фильтр при замене масла в двс? Вобщем ничего не понимаю что мне потом делать после установки компрессора, просветите пожалуйста кому не сложно))
 
Господа, подскажите такую вещь - скоро поменяю компрессор кондиционера, он у меня заклинивший был ещё с момента покупки, до этого кондиционера в другой машине не было. То есть я в этом вообще нифига не понимаю. Говорят, можно заправить либо фреоном, либо фреоном с каким-то маслом. Что это за тема такая? Я не уверен, что на заправочной мастерской мне правильно скажут про это. А также тогда соответственно вопрос - фреон и масло для него, оно одинаковое для всех кондиционеров? Если нет, то как мне быть? Искать мастерскую, где есть необходимый фреон и масло? Или со своим приезжать? И как узнать, какие материалы нужны? При заправке кондиционера меняются заодно какие-то расходники, как например масляный фильтр при замене масла в двс? Вобщем ничего не понимаю что мне потом делать после установки компрессора, просветите пожалуйста кому не сложно))

советую изучить тему с первой страницы, множество вопросов отпадет, да и для расширения кругозора в данном направлении не повредит
 
Господа, подскажите такую вещь - скоро поменяю компрессор кондиционера, он у меня заклинивший был ещё с момента покупки, до этого кондиционера в другой машине не было. То есть я в этом вообще нифига не понимаю. Говорят, можно заправить либо фреоном, либо фреоном с каким-то маслом. Что это за тема такая? Я не уверен, что на заправочной мастерской мне правильно скажут про это. А также тогда соответственно вопрос - фреон и масло для него, оно одинаковое для всех кондиционеров? Если нет, то как мне быть? Искать мастерскую, где есть необходимый фреон и масло? Или со своим приезжать? И как узнать, какие материалы нужны? При заправке кондиционера меняются заодно какие-то расходники, как например масляный фильтр при замене масла в двс? Вобщем ничего не понимаю что мне потом делать после установки компрессора, просветите пожалуйста кому не сложно))

В бытовом сегменте все фреоны уже содержат соответствующие масла. Соответственне масло при заправке добавлять не нужно.
Я думаю если "специалист" способен найти где кондиционер заправляется и имеет соответствующее оборудование, то он знает все выше сказанное. Так что заправляйте на любом сервисе где занимаются кондиционерами.
Бояться нужно не отсутствия масла а невыпорнении всех необходимых процедур пра заправку или дозаправке кондиционера ибо это немного разные процедуры.
 
В бытовом сегменте все фреоны уже содержат соответствующие масла. Соответственне масло при заправке добавлять не нужно.
Я думаю если "специалист" способен найти где кондиционер заправляется и имеет соответствующее оборудование, то он знает все выше сказанное. Так что заправляйте на любом сервисе где занимаются кондиционерами.
Бояться нужно не отсутствия масла а невыпорнении всех необходимых процедур пра заправку или дозаправке кондиционера ибо это немного разные процедуры.

прежде чем что то советовать изучите соответствующую сервисную информацию... дозаправить нужно + замена ресивера осушителя A2108300383
 

Вложения

  • объем масла кондиционер W210 при дозаправке.JPG
    объем масла кондиционер W210 при дозаправке.JPG
    106,6 KB · Просмотры: 278
  • 362.0.JPG
    362.0.JPG
    75,9 KB · Просмотры: 514
  • R134a.JPG
    R134a.JPG
    119,4 KB · Просмотры: 505
  • замена ресивера осушителя.JPG
    замена ресивера осушителя.JPG
    164,5 KB · Просмотры: 512
  • утечка хладагента.JPG
    утечка хладагента.JPG
    92,6 KB · Просмотры: 501
Последнее редактирование:
Я не очень хорошо разбираюсь в процедурах предусмотренными в автомобилестроении, но неплохо разбираюсь в холодильных установках. И буду настаивать на своем мнении по поводу дозаправки, и не вижу необходимости менять какие либо элементы установки + при установке нового компрессора логично предусмотреть ревизию и, в случае необходимости, замену расходных материалов.
В любом случае спасибо за дополнение. Рад что здесь есть люди разбирающиеся в этом вопросе.
Решать в любом случае хозяину авто и не лишним, на мой взгляд, будет получить альтернативное от документации мнение. Из опыта работы с бытовыми и промышленными кондиционерами и системами вентиляции, так сказать. :)
 
Я И буду настаивать на своем мнении по поводу дозаправки

в документе написано русским языком "при замене компрессора кондиционера 20 см.куб " какие ещё мнения

и не вижу необходимости менять какие либо элементы установки

опять же русским языком "после выполнения любых работ на циркуляционном контуре необходимо заменить ресивер осушитель"

что еще не понятно
 
Добрый день!
А может кто-либо подсказаль как устроен выкуумный коллектор утравления заслонками климат контроля.
У меня проблема в том, что дует только в центральный канал. Климат раздельный, электронное управление.
Меня по большей степени интересует что может быть неисправно в самом коллекторе. Звтра попробую определить в нем ли, точно, проблема или это не работает исполнительный механизм или сами заслонки заклинило.
Начну с самого коллектора ибо думаю что проблема именно в нем. Врядли неисправны сразу все заслонки да и подобраться к ним сложнее.
Заранее благодарен за ответы.
 
Климат-контроль W210 E240

Климат-контроль W210 E240
Такая проблема, включаю климу, а у меня слева ТЕПЛЫЙ…а справа ХОЛОДНЫЙ дует воздух…
Перебрал клапана печки или как их там в народе говорят "яйца"…стержни чистые…налетов и ржавчины нет, наконечники чистые, , …катушки проверил ( ничего не порвано, сопротивление показывает 21 и 22 Ом)…и ни фига…проблема осталась
В чем проблема не пойму…может заслонка где-то навернулась?
Хотя климу диагностировал.вроде все нормально…заслонки вроде работают во всех режимах.и вверх, и вниз.и вперед…чё может быть? или блок управления климата навернулся? Подскажите у кого была такая проблема!!!!
 
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Включаю кондиционер, дует прохладный, не достаточно холодный, потом переходит в обычный воздух. Начинаю переключать температуру, включаю-выключаю кондик, начинает некоторое время дуть холодный, затем всё по новой. Всё крутится, трубка под капотом холодная, что это может быть? Спецы немогут разообраться.
 
Были бы спецы, то разобрались бы влет. Скорее всего "яйца" протекают. Подклинивают по механике или подгнили по электрике.
 
Климат-контроль W210 E240
Такая проблема, включаю климу, а у меня слева ТЕПЛЫЙ…а справа ХОЛОДНЫЙ дует воздух…
Перебрал клапана печки или как их там в народе говорят "яйца"…стержни чистые…налетов и ржавчины нет, наконечники чистые, , …катушки проверил ( ничего не порвано, сопротивление показывает 21 и 22 Ом)…и ни фига…проблема осталась
В чем проблема не пойму…может заслонка где-то навернулась?
Хотя климу диагностировал.вроде все нормально…заслонки вроде работают во всех режимах.и вверх, и вниз.и вперед…чё может быть? или блок управления климата навернулся? Подскажите у кого была такая проблема!!!!

Была такая же проблема. Добавили фреона и все тип топ.
 
Отремонтировал недавно кондиционер у себя, но до этого кондиционера в машине никогда не было. Поэтому сравнить не с чем особо, и возник такой вопрос.
Такое ощущение, что кондер холодит не в полную силу. Просто помню, когда ездил пассажиром в других машинах, обычно кондиционер охлаждает весь салон, и везде в машине равномерно холодно. У меня же получается, что надо воздух холодный направлять в свою сторону, чтобы охлаждаться, а сам салон остаётся душным и тёплым, то есть если я отворачиваю от себя струю холодного воздуха, то по сути я прохлады в салоне особо не ощущаю. У всех так, или всё-таки весь салон должен охлаждаться?
ну и если должно холоднее дуть, то как мне быть, куда смотреть? фильтры если что новые все 4.
 
доброго дня. закончился у меня в климате холодный воздух -кнопочка ЕС не отключается. съездил к заправщикам кондиционеров - сказали фреон есть, давление его нормальное. посмотрел ошибки:
1. B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14) - была уже давно, не доходят руки проверить контакт на датчике в бампере, но климат с этой ошибкой работал
2. B1234 Солнечный датчик (В32) - не понимаю что за датчик, у меня нет ни затемнения стекол, ни автоматического включения фар... что за чудо?
3. B1241 Уровень фреона. (температура + давление) - вот наверное в этом дело, я так подумал. но помогите найти где этот датчик, если он есть конечно.
помогите советом, а то жарко очень, без климата тяжко
 
не понимаю что за датчик, у меня нет ни затемнения стекол, ни автоматического включения фар... что за чудо?

Датчик солнечного излучения, находится на верху торпедо, под ветровым стеклом, прямо по центру.
 
никто не подскажет мне по моему вопросу?
 
никто не подскажет мне по моему вопросу?

Так сложно сказать в чём причина. Посмотрите воздуховоды, замерьте температуру кондиционированного воздуха. Может забит испаритель. Вобще, на мой взгляд, в мерсах прекрасно сделана система кондиционирования. Ни когда не дует ледяным воздухом в морду, просто прохладно и комфортно в салоне.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу