• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
спасибо.
 
Помогите советом пожалуйста.
У меня постоянно вылазит ошибка в климате b1241 - "Уровень фреона. (температура + давление)". Я её сбрасываю - поезжу день (плюс-минус), она снова вылазит, и отключает при этом кондиционер. Я снова сбрасываю её, и так по кругу. Давление фреона показывает от 6 до 16, но в основном 8-10. Холодит нормально. Я так понимаю, либо датчик какой-то глючит, либо проводка отходит. Осмотрел какие-то провода около осушителя - визуально всё в порядке. Может быть их надо прозвонить? Вот и вопрос - как узнать, куда идут эти провода? может схемы где-то есть или фотки? А если с проводкой окажется всё в порядке, куда ещё смотреть?

вин wdb2100611A721531
 
Вроде разобрался. Снял провода от датчиков на осушителе, продул всё, одел обратно - уже несколько дней дефект не проявлялся.
 
Всем привет! Созрел вопросик. кондиционер в моем авто в целом холодит и работает хорошо за исключением одного: когда обороты двигателя поднимаются более 2000 об/мин то из печки идет не холодный воздух, а слегка прохладный. клапана антифриз не пропускают, клапан новый, ошибки не проверял. Может ли каким нибудь образом данный факт проявляться из-за возможной неисправности компрессора кондиционера или что нибудь еще????
 
Всем привет! Созрел вопросик. кондиционер в моем авто в целом холодит и работает хорошо за исключением одного: когда обороты двигателя поднимаются более 2000 об/мин то из печки идет не холодный воздух, а слегка прохладный. клапана антифриз не пропускают, клапан новый, ошибки не проверял. Может ли каким нибудь образом данный факт проявляться из-за возможной неисправности компрессора кондиционера или что нибудь еще????

Привет, а че за автомобиль то?
 
ну чиво там? вин помог?
 
по моему тут и без вина понятно что фреона мало в системе. шипение постороннее есть?
 
не, нету. а кондей на тот момент был был только что с заправки
 
если мало фреона в системе то при вкл кондиционера он начинает шуметь, испаряясь не в том месте где ему положено, тоесть в трубках до испарителя. шум такой шипящий, пшшшш. ну вы понели)) и дует еле -еле холодным.
 
шипит в таких случаях клапан, если он родной, а у меня меняный, так как я предположил что дело может быть и в нем, дело оказалось совсем в другом: фриона действительно оказалось мало, так как сегодня я менял помпу, и глянул на компрессор кондиционера, а он у меня весь в зеленом масле. масло проступило из под электромуфты и из-под соединений трубок к компрессору. Буду теперь менять компрессор.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу неисправности кондиционера. Диагностика показала ошибку Р1551-AC compressor shut-off output stage-Отключения компрессора кондиционера выходной каскад, что это означает и чему кирдык? В двух словах компрессор пытается включиться но тут же отрубается и так до бесконечности. Некоторое время назад к примеру из 10 включений два- три раза не включался теперь вообще не включается. Если ошибку стереть, то она появляется при попытке включить кондер.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу неисправности кондиционера. Диагностика показала ошибку Р1551-AC compressor shut-off output stage-Отключения компрессора кондиционера выходной каскад, что это означает и чему кирдык? В двух словах компрессор пытается включиться но тут же отрубается и так до бесконечности. Некоторое время назад к примеру из 10 включений два- три раза не включался теперь вообще не включается. Если ошибку стереть, то она появляется при попытке включить кондер.

посмотри провод включения муфты. Я когда свой компрессор снял то увидел, что провод после фишки оголенный и терся по корпусу компрессора. посмотри не касается ли "плюсовой" провод корпуса компрессора
 

Вложения

  • WP_20150706_20_52_58_Pro[1].jpg
    WP_20150706_20_52_58_Pro[1].jpg
    120,6 KB · Просмотры: 456
  • WP_20150706_20_52_58_Pro[2].jpg
    WP_20150706_20_52_58_Pro[2].jpg
    26 KB · Просмотры: 459
  • WP_20150706_20_52_58_Pro[3].jpg
    WP_20150706_20_52_58_Pro[3].jpg
    4,4 KB · Просмотры: 443
посмотри провод включения муфты. Я когда свой компрессор снял то увидел, что провод после фишки оголенный и терся по корпусу компрессора. посмотри не касается ли "плюсовой" провод корпуса компрессора
проверил, с проводами порядок.
 
попробуй отключи от фишки комрессора провод и помробуй включи. поменяется ли ошибка
 
попробуй отключи от фишки комрессора провод и помробуй включи. поменяется ли ошибка
что бы посмотреть опять ошибки, надо гнать 120км в один конец, а у нас в городе могут максимум фрион поменять и то надо сказать сколько заправлять.
 
а муфта срабатывает? попробуй подай отдельный плюс на компрессор. Будет ли срабатывать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу