• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
ответь пожалуйста

я к сожалению не знаю в чём причина, почитай всю ветку про климат-контроль. Часто причиной неполадок оказываются "яйца" - электромагнитный клапан печки. У меня у самого климат подглючивает. Возможно скоро буду снимать панели и всё тщательно проверять, скорее всего даже с мастером, чего и тебе желаю. Просто так по симптомам, не заглядывая в саму машину, сложно определить, в чём дело.
 
Всем добрый день.

Недавно приобрел мерина в 210 кузове (VIN WDB2100611A574189). Потихоньку востанавливаю работоспособность различных систем машины. Очередь дошла до климата. Машина оснащена автоматическим климат контролем(581 опция). Начав проверку работоспособности климата, выяснил что не включается компрессор. Заправил фрион - компрессор запустился. Но из дефлекторов идет чуть холодный воздух и мощность подачи потока не изменяется при изменении кнопками на KLA. Проштудировал форум, нашел информацию что в этой проблеме могут быть виноваты Вентилятор печки или Регулятор оборотов печки. В Разобрал и оттестировал эти элементы Вентилятор еще поживет(но боюсь что недолго), а вот Регулятор оборотов печки помер.
В связи с этим вопрос - подскажите номера Вентилятор печки и Регулятора оборотов печки?

Обратил внимание что не крутятся вентиляторы (2 шт которые стоят перед основным радиатором ) климата. Опять обратился к материалам данной темы. На основании полученной информации, сделал следующее заключение. Вентилятор(ы) должны запускаться когда компрессор стал выдавать или в случае критического давления в системе кондиционирования, либо перегреве мотора. У меня вентиляторы не включаются. Через KLA посмотрел какое значение показывает блок (7 - Давление фреона (В12) ) - показывает 9. Размышляя над этой информации, получается что нужно снова поехать на СТО и проверить манометром реальное давление в системе и сравнить его с тем что будет выдавать блок KLA. Если значения совпадут(и значение давление будет не соотвествовать рабочему), значит нужно менять компрессор кондиционера. А если давление выдаваемое компрессором будет соотвествовать допустимым значения и блок KLA будет показывать другое значение, то значит что нужно менять Датчик давления фриона. Прошу подтвердить или опровергнуть мои умозаключения.

Нашел на этом форуме информацию что с помощью KLA можно провести диагностику климат контроля. Нашел инструкцию. Выполнил все действия указанные в инструкции. Записал коды ошибок. Стер их. После чего еще пару дней покатался. И еще раз прочитал коды. Сейчас у меня показывает только код - (В1416) Циркуляционный насос М13 системы отопления. На форуме нашел что сломался именно этот насос можно по следующим признакам, если на холостых дует холодным а при езде горячим - насос сдох.Либо включить REST на горячем моторе - если дует холодным - насос сдох. Проверил действительно эти признаки есть.
В связи с этим вопрос - подскажите номера Циркуляционного насоса дополнительной прокачки тосола?
 
В связи с этим вопрос - подскажите номера Вентилятор печки и Регулятора оборотов печки?

В связи с этим вопрос - подскажите номера Циркуляционного насоса дополнительной прокачки тосола?
Мотор печки - А210 820 24 42
Регулятор мотора печки - А 210 870 02 10
Клапана печки - А 004 830 20 84
Циркуляционный насос - А 001 835 35 64
 
drujishe nadao sniat panel pod ruliom i gdeta vraione zajigania pomoemu esli ne ashibaius est esho adin datchi kantrolia .ia celi mesiac muchalsa nikto nesmog pochinit patom odin zalez tuda snial datchik s razmera zajigalki i pripaial tam shtoto vot i rabotaet 2 goda uje, jelaiu udachi suvajeniem NIKO
 
Всем привет. Прочитал тут про датчик который находится в плафоне.Он может влиять на моя проблему? У меня беда с печкой (когда горит ЕС),температура на климате ведёт себя не внятно,то жарко,то прохладно. Не зависит от выстановленой на нём температуры. Ставишь 20,тепло,едешь минут 10-15 становится прохладно. Ставишь побольше (например 25),становится жарко,уменьшаешь до 22,всё ровно жарко,делаешь 18 вроде ничего,но потом дубак... Вот так и живём((( И раньше этот датчик в плафоне при включении зажигания издавал звук на пару секунд,а теперь молчит.
 
Всем привет. Прочитал тут про датчик который находится в плафоне.Он может влиять на моя проблему? У меня беда с печкой (когда горит ЕС),температура на климате ведёт себя не внятно,то жарко,то прохладно. Не зависит от выстановленой на нём температуры. Ставишь 20,тепло,едешь минут 10-15 становится прохладно. Ставишь побольше (например 25),становится жарко,уменьшаешь до 22,всё ровно жарко,делаешь 18 вроде ничего,но потом дубак... Вот так и живём((( И раньше этот датчик в плафоне при включении зажигания издавал звук на пару секунд,а теперь молчит.

этот датчик обдувается воздухом небольшого насоса установленного там же. Может моторчик клинит на насосе и датчик не обдувается, либо датчик грязный
 
этот датчик обдувается воздухом небольшого насоса установленного там же. Может моторчик клинит на насосе и датчик не обдувается, либо датчик грязный
Спасибо,разберу,посмотрю. Надеюсь моя проблема решится)
 
Не смог осилить всю тему. По поиску ничего нет.
КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ФАРЕНГЕЙТЫ НА ЦЕЛЬСИИ на климате w210, 01 года?
 
Когда копался в настройках щитка приборов, то что то подобное видел.
 
Всем добрый день.

Недавно приобрел мерина в 210 кузове (VIN WDB2100611A574189). Потихоньку востанавливаю работоспособность различных систем машины. Очередь дошла до климата. Машина оснащена автоматическим климат контролем(581 опция). Начав проверку работоспособности климата, выяснил что не включается компрессор. Заправил фрион - компрессор запустился. Но из дефлекторов идет чуть холодный воздух и мощность подачи потока не изменяется при изменении кнопками на KLA. Проштудировал форум, нашел информацию что в этой проблеме могут быть виноваты Вентилятор печки или Регулятор оборотов печки. В Разобрал и оттестировал эти элементы Вентилятор еще поживет(но боюсь что недолго), а вот Регулятор оборотов печки помер.
В связи с этим вопрос - подскажите номера Вентилятор печки и Регулятора оборотов печки?

Обратил внимание что не крутятся вентиляторы (2 шт которые стоят перед основным радиатором ) климата. Опять обратился к материалам данной темы. На основании полученной информации, сделал следующее заключение. Вентилятор(ы) должны запускаться когда компрессор стал выдавать или в случае критического давления в системе кондиционирования, либо перегреве мотора. У меня вентиляторы не включаются. Через KLA посмотрел какое значение показывает блок (7 - Давление фреона (В12) ) - показывает 9. Размышляя над этой информации, получается что нужно снова поехать на СТО и проверить манометром реальное давление в системе и сравнить его с тем что будет выдавать блок KLA. Если значения совпадут(и значение давление будет не соотвествовать рабочему), значит нужно менять компрессор . А если давление выдаваемое компрессором будет соотвествовать допустимым значения и блок KLA будет показывать другое значение, то значит что нужно менять Датчик давления фриона. Прошу подтвердить или опровергнуть мои умозаключения.

Нашел на этом форуме информацию что с помощью KLA можно провести диагностику климат контроля. Нашел инструкцию. Выполнил все действия указанные в инструкции. Записал коды ошибок. Стер их. После чего еще пару дней покатался. И еще раз прочитал коды. Сейчас у меня показывает только код - (В1416) Циркуляционный насос М13 системы отопления. На форуме нашел что сломался именно этот насос можно по следующим признакам, если на холостых дует холодным а при езде горячим - насос сдох.Либо включить REST на горячем моторе - если дует холодным - насос сдох. Проверил действительно эти признаки есть.
В связи с этим вопрос - подскажите номера Циркуляционного насоса дополнительной прокачки тосола?

Приветствую как удалось решить эту проблему. Столкнулся с такой же. И подскажите где стоит "Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола" Тоже диагностика климатом высвечивает ошибку В1416. И еще В1419 В1425
 
Приветствую как удалось решить эту проблему. Столкнулся с такой же. И подскажите где стоит "Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола" Тоже диагностика климатом высвечивает ошибку В1416. И еще В1419 В1425

В насосе легко поменять щетки на подходящие по размеру от перфоратора например... или подточить напильником немного великоватые..
 
В насосе легко поменять щетки на подходящие по размеру от перфоратора например... или подточить напильником немного великоватые..

от перфоратора нельзя, потому что они графитовые, а должны быть медно-графитовые. С реле регулятора Ваз пойдет, только подточить слегка.......
 
Доброго времени! VIN WDB2102261B302297
Проблемка такая. Разная температура охлажденных потоков воздуха справа (+11 град) и слева (+6 град). Замерял специальным градусником для диагностики клим с длинным носиком. Электроклапана отопителя проверены - работают, по диагностике температуры теплообменника слева и справа одинаковые (+5/6 град).
Где копать? Может какая-то заслонка не дозакрывается?
 
В насосе легко поменять щетки на подходящие по размеру от перфоратора например... или подточить напильником немного великоватые..
Все попытки провести такую операцию к длительному положительному эффекту не приводят. Это проверено на двух W124 и на трёх W210. Самый эффективный способ это ставить циркуляционные насосы от Vitо или Sprinter (типа без щёточные) см. фото
Правда, нужно будет поклхозить с трубками и питанием. Но, поверьте, оно того стоит. За эту распространённую проблему Вы забудете.
c4d6cfffd804f469f55f845d4580e40a.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: aian
РЕБЯТА ПРИВЕТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЗНАТЬ СКОЛЬКО ФРЕОНА ЗАПРАВЛЯТЬ В КЛИМАТ. VIN:WDB2100651A601498
 
килограмм!!!!
но на станциях льют 70% в такие старые машинки. мне друган признался когда продал свой сервис. и даж мне по дружески раз в два года заправлял и не доливал
 
ща мне приходится лить каждый год по весне. прокладки старые и зимой почти все утекает.
но есть одна идея. на будующий год воплощю ее обязательно. нужен балон с фреоном, европейский 13 кг стоит 5100. и шланг за 900 руб низкого давления с манометром.
и доливать можно самостоятельно. тем более в наши машинки, используя возможности климата с эл таблом
 
ща мне приходится лить каждый год по весне. прокладки старые и зимой почти все утекает.
но есть одна идея. на будующий год воплощю ее обязательно. нужен балон с фреоном, европейский 13 кг стоит 5100. и шланг за 900 руб низкого давления с манометром.
и доливать можно самостоятельно. тем более в наши машинки, используя возможности климата с эл таблом

а сколько заливать знаешь?)
изначально 900 грамм... я имею дело с кондиционерами и по давлению могу без весов...
Если коллектор с манометрами найдешь, то проще будет... на холостых и полностью на холод должны показывать 12 на высоком и 7 на малом... так вроде +3 - +5 дует из решеток... а потом я по весам заправлял свой! идеально работает!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу