Ислам_Бишкек
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes Benz w210 280
ответь пожалуйста
ответь пожалуйста
Мотор печки - А210 820 24 42В связи с этим вопрос - подскажите номера Вентилятор печки и Регулятора оборотов печки?
В связи с этим вопрос - подскажите номера Циркуляционного насоса дополнительной прокачки тосола?
Всем привет. Прочитал тут про датчик который находится в плафоне.Он может влиять на моя проблему? У меня беда с печкой (когда горит ЕС),температура на климате ведёт себя не внятно,то жарко,то прохладно. Не зависит от выстановленой на нём температуры. Ставишь 20,тепло,едешь минут 10-15 становится прохладно. Ставишь побольше (например 25),становится жарко,уменьшаешь до 22,всё ровно жарко,делаешь 18 вроде ничего,но потом дубак... Вот так и живём((( И раньше этот датчик в плафоне при включении зажигания издавал звук на пару секунд,а теперь молчит.
Спасибо,разберу,посмотрю. Надеюсь моя проблема решится)этот датчик обдувается воздухом небольшого насоса установленного там же. Может моторчик клинит на насосе и датчик не обдувается, либо датчик грязный
Всем добрый день.
Недавно приобрел мерина в 210 кузове (VIN WDB2100611A574189). Потихоньку востанавливаю работоспособность различных систем машины. Очередь дошла до климата. Машина оснащена автоматическим климат контролем(581 опция). Начав проверку работоспособности климата, выяснил что не включается компрессор. Заправил фрион - компрессор запустился. Но из дефлекторов идет чуть холодный воздух и мощность подачи потока не изменяется при изменении кнопками на KLA. Проштудировал форум, нашел информацию что в этой проблеме могут быть виноваты Вентилятор печки или Регулятор оборотов печки. В Разобрал и оттестировал эти элементы Вентилятор еще поживет(но боюсь что недолго), а вот Регулятор оборотов печки помер.
В связи с этим вопрос - подскажите номера Вентилятор печки и Регулятора оборотов печки?
Обратил внимание что не крутятся вентиляторы (2 шт которые стоят перед основным радиатором ) климата. Опять обратился к материалам данной темы. На основании полученной информации, сделал следующее заключение. Вентилятор(ы) должны запускаться когда компрессор стал выдавать или в случае критического давления в системе кондиционирования, либо перегреве мотора. У меня вентиляторы не включаются. Через KLA посмотрел какое значение показывает блок (7 - Давление фреона (В12) ) - показывает 9. Размышляя над этой информации, получается что нужно снова поехать на СТО и проверить манометром реальное давление в системе и сравнить его с тем что будет выдавать блок KLA. Если значения совпадут(и значение давление будет не соотвествовать рабочему), значит нужно менять компрессор . А если давление выдаваемое компрессором будет соотвествовать допустимым значения и блок KLA будет показывать другое значение, то значит что нужно менять Датчик давления фриона. Прошу подтвердить или опровергнуть мои умозаключения.
Нашел на этом форуме информацию что с помощью KLA можно провести диагностику климат контроля. Нашел инструкцию. Выполнил все действия указанные в инструкции. Записал коды ошибок. Стер их. После чего еще пару дней покатался. И еще раз прочитал коды. Сейчас у меня показывает только код - (В1416) Циркуляционный насос М13 системы отопления. На форуме нашел что сломался именно этот насос можно по следующим признакам, если на холостых дует холодным а при езде горячим - насос сдох.Либо включить REST на горячем моторе - если дует холодным - насос сдох. Проверил действительно эти признаки есть.
В связи с этим вопрос - подскажите номера Циркуляционного насоса дополнительной прокачки тосола?
. И подскажите где стоит "Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола"
Приветствую как удалось решить эту проблему. Столкнулся с такой же. И подскажите где стоит "Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола" Тоже диагностика климатом высвечивает ошибку В1416. И еще В1419 В1425
В насосе легко поменять щетки на подходящие по размеру от перфоратора например... или подточить напильником немного великоватые..
Все попытки провести такую операцию к длительному положительному эффекту не приводят. Это проверено на двух W124 и на трёх W210. Самый эффективный способ это ставить циркуляционные насосы от Vitо или Sprinter (типа без щёточные) см. фотоВ насосе легко поменять щетки на подходящие по размеру от перфоратора например... или подточить напильником немного великоватые..
ща мне приходится лить каждый год по весне. прокладки старые и зимой почти все утекает.
но есть одна идея. на будующий год воплощю ее обязательно. нужен балон с фреоном, европейский 13 кг стоит 5100. и шланг за 900 руб низкого давления с манометром.
и доливать можно самостоятельно. тем более в наши машинки, используя возможности климата с эл таблом