• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
опытным путем разберусь. коллектор на высокое и низкое давление ща дорого покупать. так т в идеале с ним.
хочу просто одним низким шлангом обойтись.
сподвигло на это одно виде в нэте. там тупые америкашки покупают дешманские балончики на 500 грам и одноразовый синий шланг, подлил и поехал
 
опытным путем разберусь. коллектор на высокое и низкое давление ща дорого покупать. так т в идеале с ним.
хочу просто одним низким шлангом обойтись.
сподвигло на это одно виде в нэте. там тупые америкашки покупают дешманские балончики на 500 грам и одноразовый синий шланг, подлил и поехал

Я покупал баллоны и по 350 грамм... тогда делай так... сделай пшик секунды 2-3... дай газу в системе разойтись.. на рабочем компрессоре... если мало, то еще пшик... только обязательно с паузой, а то перезаправишь и не будет холодить... жди по несколько минут..
 
так и буду делать. почуток подливать и ждать пока шипение не уйдет, признак пустой системы. ну а далее уже по приборам на табло. там и температуру испарителя показывает и много чего. на крайняк чуть слить не вопрос
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему печка при работающей машине дует сама по себе бывает отключится и через некоторое время снова дует?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в нете инфы вообще не нашел. Проблема такая, при выключении зажигания щелкает блок самого климата, по первому щелчку вентилятор в плафоне отключается, а по второму опять включается, и так может продолжаться до бесконечности. Бывает сразу успокаивается, бывает через 3-4 щелчка, короче живет своей жизнью. Если скинуть клемму и подключить обратно, то щелчков больше не слышно, и то же самое можно проделать с самим блоком климы отсоединив и подсоединив правую фишку. Я уже хз че с ним делать, акум этой фигней разряжает мама не горюй. А кстате машина,w210 1996 год 3.2 японец. Буду очень признателен.
 
день или вечер добрый всем.проблема такая-у климата как бы отсутствует память.тоесть я заважу авто сразу включается климат на полную жару.выстовляю нужную температуру-все нормально.заглушил,завожу,такая же проблема.все настройки сброшены.тоесть опять кондер дует по максимум,тоесть показывает (HI).МБ-2000г.рестаил.кто знает,отпишите пожалуйста,а то задолбаля уже постаяно при заводе авто убовлять на прохладный.зарание большое спасибо
 
Re: Диагностирование климат контроля показывает неисправность

Не понятно, на прогретой машине включаю rest вроде дует теплый воздух... а работает ли насос... как определить то?
Добрый день. У меня та же проблема. Только насосик работает, как узнать догреватель работает ? Т.е на заведенную греет или нет ? При включенном РЕСТ помпочка работает.
 
Re: Еле дует климат

Вот здесь нагляднее: http://mb-e.ru/w210/380.htm
Здесь на фото они вертикально ставяться. А я у себя менял, горизонтально стоят, в бардачке, внутренность бардачка вытаскивается и там полость под 2 фильтра. Или еще есть кроме моих, или это вертикально на дорейстале ?
 
Ув.форумчане помогите пожалуйста с проблемой, купил w210 2.7cdi без циркуляционного насоса, патрубок от яиц на прямую к двигателю, бустер закольцован патрубком,стояла вэбасто ее сняли старые хозяева, провода на разъем просто отрезали. Вопрос:как правильно запитать м13, чтоб и rest работал. И не было ли м13 подключена через вэбасто ,потому что старого питания на помпу не нахожу. Заранее благодарю.
WDB2102161A998619.
 
При заглушеном двигателе,нажав на кнопку рэсэт,должно дуть теплым воздухом оставшиеся у движка,примерно 20-30 минут.но у меня эта функция не включается. Смотрел ошибки,показало проблму в рециркуляционом насосе.почитал форумы,обычно проблема в щетках.
Кто знает,может насос как то влиять на (рэсэт)? Или кто знает такую проблему?
 
...
Кто знает,может насос как то влиять на (рэсэт)? Или кто знает такую проблему?
Именно этот насос и гоняет ОЖ при включённом режиме REST.
Проблема может быть как в самом насосе, так и в недостаточном заряде АКБ (при недостаточном заряде режим REST не включится) Аккумулятор нормальный?
 
Именно этот насос и гоняет ОЖ при включённом режиме REST.
Проблема может быть как в самом насосе, так и в недостаточном заряде АКБ (при недостаточном заряде режим REST не включится) Аккумулятор нормальный?
Да проверял.старый хозяин сказал н так довно его приобрл
 
Ещё вот какая там же проблема. Завожу авто,климот сразу начинает дуть в режиме HI с обоих сторон.выставляю на нужную температуру, дует как нужно.глушу,опять завожу и опять Hi.
Тоесть не сохраняет ту температуру которую оставил.может знаешь в чем проблема!
 
При диагностики климатом есть пункты 40 и 41 - Состояние программного обеспечения. Какие там должны стоять значения и как их поменять на мерседес 210 (W320)
 
Re: Диагностика климатконтроля w210

Други подскажите плиз.
Тоже че-то перестал климат работать.
Режил выйти в режим вывода ошибок климат-контроля, как в прикрепленной выше инструкции.
Запустил, кнопка "внутр рециркуляции" мигает, а на дисплее климата ничего нет.
Нажимаю кнопку AUTO, тоже ничего не меняется, т.е. дисплей вообще пустой.
Что может быть?
W210 96г.
Вот также и у меня. Кто знает, подскажите.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу