• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
Помнится кто-то писал как заменить его на регулятор от W140 - что то не верится. На стосоракасете он выглядит побольше.

Да нет, на 140-те он как раз один-в-один как наш старый регулятор- у меня как раз со 140-го стоит...
Вот такой:

img.jpg
 
Заела кнопка ЕС на климате w210

У меня фигня следующая на климате есть кнопка ЕС экономный режим отключает кондиционер! Зимой ездил с включенной кнопкой! пришло солнце и тепло хотел включить климат но нет!! кнопка как горит так и горит нажимай не нажимай не помогает! В сервисе в кот обычно ремонтируюсь диагностика на приборе показывает ошибку B21A1 !!! что за ошибка описния нет! и удалить ее не получилось! давление в системе норм! вот что делать по данной ситуации??
 
Климат контроль w210

У меня фигня следующая на климате есть кнопка ЕС экономный режим отключает кондиционер! Зимой ездил с включенной кнопкой! пришло солнце и тепло хотел включить климат но нет!! кнопка как горит так и горит нажимай не нажимай не помогает! В сервисе в кот обычно ремонтируюсь диагностика на приборе показывает ошибку B21A1 !!! что за ошибка описния нет! и удалить ее не получилось! давление в системе норм! вот что делать по данной ситуации?? Спасибо!
 
Есть отдельная тема по климату, лучше почитать там.
 
У меня фигня следующая на климате есть кнопка ЕС экономный режим отключает кондиционер! Зимой ездил с включенной кнопкой! пришло солнце и тепло хотел включить климат но нет!! кнопка как горит так и горит нажимай не нажимай не помогает! В сервисе в кот обычно ремонтируюсь диагностика на приборе показывает ошибку B21A1 !!! что за ошибка описния нет! и удалить ее не получилось! давление в системе норм! вот что делать по данной ситуации?? Спасибо!

дружищь, у меня такая же шняга была ))) вчера вот только сделал, ну во первый, плюнь тому диагносту в лицо, кто тебе делал диагностику машины... и едь смело заправляй кондей, у тебя должен быть килограм фриона но не меньше, из за этого она и не выключаеться. меня фрионом заправили и всё было супер гуд, езжу довольный. за зиму фрион у тебя улитучился, кстати говорит о негерметичной системе, проверь ультрофиолетовой лампой, мне тоже лазили проверяли, не чего не нашли, просто улетучился и всё. ремонт обошёлся в полтора рубля. тоесть заправка кондея. удачи )))))
 
У меня фигня следующая на климате есть кнопка ЕС экономный режим отключает кондиционер! Зимой ездил с включенной кнопкой! пришло солнце и тепло хотел включить климат но нет!! кнопка как горит так и горит нажимай не нажимай не помогает! В сервисе в кот обычно ремонтируюсь диагностика на приборе показывает ошибку B21A1 !!! что за ошибка описния нет! и удалить ее не получилось! давление в системе норм! вот что делать по данной ситуации?? Спасибо!
прогони сам диагностику климы и посмотри какое давление фреона показывает сама клима .
на счёт диагноста согласен , за что платить деньги если тебе говорят просто номер какой то эфемерной ошибки . это всё равно что заехать в парикмахерскую и там тебе скажут : у вас кондей не работает , с вас штукарик за диагностику
 
Всем привет. Наступило лето, но и одновременно и жара. Поехал на сервис, мне заправили фрион, масло, провели диагностику системы климатконтроля. Начал охлаждать воздух. Был доволен. Однако, заметил, что охлаждает плохо. Мне кажется, что независимо от того, сколько я выставлю на климате 14 или 20 градусов, его температура одинакова. Диагностика ничего не выявила. Пожалуйста помогите решить мою проблему. В чем может быть проблема??
 
Надо проверить состояние салонного фильтра, и если грязный заменить.
 
Подскажите, знатоки, кто нибудь сам менял клапан испарителя http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A940483D&flag=385895540 возможно ли это сделать без снятия самого отопителя (испарителя) т. е. из под капота. А то газ улетучивается и есть весомые подозрения на этот клапан, прокладки на трубки, которые идут под капотом уже поменял.
 
Последнее редактирование:
у меня проблема такого плана: сажусь в машину, завожу, включаю климат на автомате, начинает охлаждать усердно (сильно дует и ледяным воздухом) потом потише начинает дуть... проходит минут 5-7 и начинает дуть теплым (температура наружного воздуха) и повышает обороты до почти максимума. и всё на эту поездку он не охлаждает больше. что делать? куда бежать?
 
Выше в этой теме есть посты, рассказывающие как сделать самодиагностику климат-контроля-посмотрите какие ошибки и тогда уже видно будет что делать дальше.
 
Помогите разобраться с климатом

:icon_e_surprised:Доброго времени суток, нужна помощь знающих людей. Е-280 210 кузов, недавно поменял компрессор климата поехал заправил всё отлично в салоне прохладно, потом снял клему с АКБ а через 2 дня одел обратно включаю климат лампа гаснет компрессор не крутит? при проверке высветилась только ошибка дополнительного насоса охлаждающей жидкости . Подсоединил на прямую компрессор к +12 V закрутился но холода не дал? Что делать?
 
Проверить давление и количество газа в системе А/С-может газ утёк?
 
Последнее редактирование:
но почему лампа гаснет? и как он будет холодить когда компрессор не крутит?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.614
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу