Вы слишком упрощенно понимаете (рисуете) систему климат-контроля этого авто. Компрессор кондиционера работает постоянно , если необходимо охлаждать воздух (ориентировка по датчикам температуры в салоне, попутно , одна трубка к компрессору и должна быть теплой), т к мощность компрессора постоянна, температура охлажденного воздуха регулируется подогревом теплообменников печки, частотой оборотов вентилятора печки и направлением потоков (заслонками печки).
Таким образом клапана теплообменников даже при охлаждении находятся в постоянной работе, и зависание в отрытом состоянии одного из них приводит к тому, что охлажденный воздух тупо нагревается теплообменником из за открытого (зависшего) клапана печки и компрессор кондиционера тут не причем.
Это очень краткое описание работы системы климат-контроля S класса авто.
В догонку: прочитал начало вашего топика, похожая проблема была , датчик теплообменника прозванивается, но не работает. Самый простой метод поменять датчики местами, ошибка через время перейдет на левую сторону. Датчик под замену. Если трубка кондиционера (толстая) обледенела, это говорит о малом количестве фреона в системе. Т е в вашем случае может быть не зависший клапан, а его неправильная работа из за неисправного датчика теплообменника, ну и поиск утечек фреона с заправкой.