Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
тооочно токая же проблема, походу менять компрессор надо и всё...
Доброго всем!!!
Ситуация следующая. Не включается компрессор. Давление в системе 10бар. Самодиагностика выдает только одну ошибку по датчику солнца. Моторчик подкачки не работает т.к. Зимой не слишком то жарко в машине. Старуха молчит как рыба. Что на 22 что на Low дует с одной температурой ( по ощущениям наружнего воздуха). Год назад толи по случайности толи совпадение при кикдауне заработал кондей. Поработал недолго и отключился. Потом опять при кикдауне заработал. И так было несколько раз. Потом отключился и все... С тех пор при любых манепуляциях не включается. Кто подскажет в чем может быть причина??? При этом если на блоке климата включаешь кондей, то кнопочка тухнет обороты немного растут, и кнопка гореть не будет до того момента пока опять ее не нажмешь т.е. Функционирует как с рабочим кондюком.
Вы слишком упрощенно понимаете (рисуете) систему климат-контроля этого авто. Компрессор кондиционера работает постоянно , если необходимо охлаждать воздух (ориентировка по датчикам температуры в салоне, попутно , одна трубка к компрессору и должна быть теплой), т к мощность компрессора постоянна, температура охлажденного воздуха регулируется подогревом теплообменников печки, частотой оборотов вентилятора печки и направлением потоков (заслонками печки).
Таким образом клапана теплообменников даже при охлаждении находятся в постоянной работе, и зависание в отрытом состоянии одного из них приводит к тому, что охлажденный воздух тупо нагревается теплообменником из за открытого (зависшего) клапана печки и компрессор кондиционера тут не причем.
Это очень краткое описание работы системы климат-контроля S класса авто.
В догонку: прочитал начало вашего топика, похожая проблема была , датчик теплообменника прозванивается, но не работает. Самый простой метод поменять датчики местами, ошибка через время перейдет на левую сторону. Датчик под замену. Если трубка кондиционера (толстая) обледенела, это говорит о малом количестве фреона в системе. Т е в вашем случае может быть не зависший клапан, а его неправильная работа из за неисправного датчика теплообменника, ну и поиск утечек фреона с заправкой.
кароч, у тя моросит датчик давления, обведен кружочком, вот его номер на всякий случай A 639 542 08 18
максим, это точно?
Народ у меня девятое значение в самодиагностике отрицатльное число. - это что значит ( например -1.27К)???
были ещё в одной мастерской, сказали обчное дело когда в компрессоре клапан наварачивается
я сам больше склонялся к этому, а теперь и вовсе
а если серьезно- то в нашем компрессоре нет клапанов никаких. две трубки, провод питания электромагнитной муфты, сама муфта и все.
а ты сам разбирал? что за муфта? мы про w220, а ты?
вот у кента w210 там да, муфта соединяет шкив с валом
а на 220м там клапан типа байпас, а там фиг его знает, доберёмся, отпишусь