• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Когда замерзает солярка?

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Добрый вечер. Ситуация такая, в москве сейчас -2 ночью обещают-5. Налита солярка летня, так как помему на заправках еще летня соляра. На заправку поехать не могу уже, выходные все таки:) а налить просто антигеля тоже смысла нет, так как ондо бака все равно не дотечет. А это надо заводить и все равно ехать чтобы перемешалось и до фильтра дошло.
Вообщем что делать?
 

Разбойник

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
E290TD
По моему опыту проблемы с запуском двигателя на летней солярке начинаются при -10 -15 градусах. Хотя на мерсе-бусике когда-то при -5 проявлялась проблема с запуском которая излечилась заменой клапанов на подкачивающем топливном насосе. Так что всё зависит от исправности топливной системы, двигателя и стартера.
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Спасибо за ответ!
А что это за мерс? Бусик? Не слышал чего то.
У меня 606 мотор с турбиной, стартер исправен, свечи испрвны, тнвд ну не знаю, гремит правда. Пробега 300, не скрученный.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Спасибо за ответ!
А что это за мерс? Бусик? Не слышал чего то.
У меня 606 мотор с турбиной, стартер исправен, свечи испрвны, тнвд ну не знаю, гремит правда. Пробега 300, не скрученный.

Бусик это микро автобус,сокращенно BUS.:(
 

Arian

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
5
По моему опыту проблемы с запуском двигателя на летней солярке начинаются при -10 -15 градусах. Хотя на мерсе-бусике когда-то при -5 проявлялась проблема с запуском которая излечилась заменой клапанов на подкачивающем топливном насосе. Так что всё зависит от исправности топливной системы, двигателя и стартера.
Есть соляра до -5, есть до -15(-17 или как-то так), вы скорее всего говорите о второй. Бывает ли в России зимняя солярка в продаже, вобще не уверен :)

Добрый вечер. Ситуация такая, в москве сейчас -2 ночью обещают-5. Налита солярка летня, так как помему на заправках еще летня соляра. На заправку поехать не могу уже, выходные все таки:) а налить просто антигеля тоже смысла нет, так как ондо бака все равно не дотечет. А это надо заводить и все равно ехать чтобы перемешалось и до фильтра дошло.
Вообщем что делать?
Если будет только -5 ничего страшного, если будет -10 может быть плохо :) Парафин в основном появляется в фильтре тонкой/грубой очистки, это либо под капотом, либо в баке. И там, и там, температура на 2-3 градуса выше уличной.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Есть соляра до -5, есть до -15(-17 или как-то так), вы скорее всего говорите о второй. Бывает ли в России зимняя солярка в продаже, вобще не уверен :)


Если будет только -5 ничего страшного, если будет -10 может быть плохо :) Парафин в основном появляется в фильтре тонкой/грубой очистки, это либо под капотом, либо в баке. И там, и там, температура на 2-3 градуса выше уличной.

Спасибо за ответ.
У нас есть обычная, и зимняя, на хороших заправках.
Зимнюю наливал как то, до-30 нормально все было. Обычно как то подготавливаюсь к этому, и заранее антигель добавляю.
В баке фильтра нет, только подкапотом. Я понимаю что в баке она врятли замерзнет, так как 65литров.
Четсно не знаю о какой, до -5 или -15 так как фиг знает че там продают у нас.
Ну буду надеяться что ниже -5 не будет, или искать гараж теплый придется...
Вот ток этим дезель меня немного напрягает, в другом только радует.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Biwis, по прогнозу завтра днем в Москве около 0, а с понедельника температура вообще в + уходит. Так что на этот раз проскочишь.:)
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Biwis, по прогнозу завтра днем в Москве около 0, а с понедельника температура вообще в + уходит. Так что на этот раз проскочишь.:)

Да ну все эти прогнозы в одно место. По прогнозу вчера говорил что в выходные ночью плюс 1. А сейчас я приехал в 11 вечера, показывало -2 и днем мыл машину, ручки подмерзли. Так как я прорезинки помнил и пробрызкал их селиконом, а про ручки благополучно забыл:)
Ну заодно и понял что минус на улице.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Бывает еще арктическая салярка до -45 или -55 не помню точно
 

Arian

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
5
Бывает еще арктическая салярка до -45 или -55 не помню точно
Бывать-то она бывает, только в продаже ее не встретишь. Хорошо если зимнюю нормальную продают, по запаху-то не определить, льют тебе -15 или -30 :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
У нас бывает зимняя это точно, а в северных районах есть арктическая
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Хорошо если зимнюю нормальную продают, по запаху-то не определить, льют тебе -15 или -30 :)

Не надо надеяться, а потом пинять на АЗС, при необходимости сами добавляйте в топливо антигель и любая салярка станет "зимней". От этого хуже не будет и ни гадать ни нюхать не придется. :icon_e_smile:
 

Arian

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
5
Не надо надеяться, а потом пинять на АЗС, при необходимости сами добавляйте в топливо антигель и любая салярка станет "зимней". От этого хуже не будет и ни гадать ни нюхать не придется. :icon_e_smile:
Глупость абсолютная, антигель в нормальной соляре даром не сдался. Надеяться не надо, надо выбирать нормальную соляру и нормальную заправку.
Кроить зимой на соляре, что бы потом добавлять антигель и попадать на что похлеще себе дороже. Никогда не добавлял антигель и не собираюсь. Но, как видно в профиле - живу не в России и заправляюсь на Статоиле исключительно.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Глупость абсолютная, антигель в нормальной соляре даром не сдался. заправляюсь на Статоиле исключительно.

Была бы возможность мы бы все заправлялись на ГАЗОИЛ,но живем не в Скандинавии.:icon_e_wink:
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Глупость абсолютная, антигель в нормальной соляре даром не сдался. Надеяться не надо, надо выбирать нормальную соляру и нормальную заправку.
Кроить зимой на соляре, что бы потом добавлять антигель и попадать на что похлеще себе дороже. Никогда не добавлял антигель и не собираюсь. Но, как видно в профиле - живу не в России и заправляюсь на Статоиле исключительно.

Глупость - это из-за бугра давать советы по эксплуатации автомобиля в условиях России :icon_mad:
 

Arian

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
5
Глупость - это из-за бугра давать советы по эксплуатации автомобиля в условиях России :icon_mad:
Условия эксплуатации сходные. Различается только качество соляры, о чем я не раз упоминал, практически в каждом сообщении :) И именно по-этому вам стоит пенять на АЗС, а не на отсутствие какашки собственного добавления в соляре. Имхо и в России поедешь на самую дорогую заправку и шансы получить нормальное топливо резко повышаются. И Скандинавия в этом не отличается, всего 1 раз заправишься на каком-нить леваке и попал, хорошо если только на фильтр. ОКQ8/Статоил у нас одни из самых дорогих заправок, а леваков знаете сколько :) При желании российская соляра с фур в 2-2,5 раза дешевле рыночной цены, но зимой себе дороже :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Глупость абсолютная, антигель в нормальной соляре даром не сдался. Надеяться не надо, надо выбирать нормальную соляру и нормальную заправку.
Кроить зимой на соляре, что бы потом добавлять антигель и попадать на что похлеще себе дороже. Никогда не добавлял антигель и не собираюсь. Но, как видно в профиле - живу не в России и заправляюсь на Статоиле исключительно.
+ 1000% особенно про антигел. хочешь погубить вебасту - лей побольше. в машине как правило мерзнет не соляра- а примеси в ней- вода, грязь и т.д. которой Ваш антигель по барабану- а вот котлу вебасты- это как соль на одно место:D
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Условия эксплуатации сходные. Различается только качество соляры, о чем я не раз упоминал, практически в каждом сообщении :) И именно по-этому вам стоит пенять на АЗС, а не на отсутствие какашки собственного добавления в соляре. Имхо и в России поедешь на самую дорогую заправку и шансы получить нормальное топливо резко повышаются. И Скандинавия в этом не отличается, всего 1 раз заправишься на каком-нить леваке и попал, хорошо если только на фильтр. ОКQ8/Статоил у нас одни из самых дорогих заправок, а леваков знаете сколько :) При желании российская соляра с фур в 2-2,5 раза дешевле рыночной цены, но зимой себе дороже :)

Помилуйте, какие леваки, какие фуры. Заправляю как раз самое дорогое топливо, при расходе на CDI экономить и в мыслях не возникало и совесть не позволяет. А про антигель скажу так, если бы соляра не стыла в мороз, про него бы никто и не вспомнил. А особенность России в том, что дорогая зимняя солярка в хороший мороз все одно замерзает.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А кто-нибудь, когда-нибудь задумывался, кроме журнала "За рублем" (есть у них статейка разгромная), хватит ли того количества антигеля в бутылочке на рекомендуемый объем топлива???
Физику никто не отменял в природе. Почитайте инструкцию тысяч умных инженеров компании дедушки Даймлера (инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес помодельно) Там есть рекомендации, какое количество КЕРОСИНА добавлять в топливо при отрицательных температурах.
Правда... где его взять-то в таком объеме недорого....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ