Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
На многих заправках есть колонки с керосином
А кто-нибудь, когда-нибудь задумывался, кроме журнала "За рублем" (есть у них статейка разгромная), хватит ли того количества антигеля в бутылочке на рекомендуемый объем топлива???
Физику никто не отменял в природе. Почитайте инструкцию тысяч умных инженеров компании дедушки Даймлера (инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес помодельно) Там есть рекомендации, какое количество КЕРОСИНА добавлять в топливо при отрицательных температурах.
Правда... где его взять-то в таком объеме недорого....
Когда у меня был 123-й дизель 240-й то при сильных морозах я смешивал солярку с керосином.Соотношение не более 20% от емкости.Но это совершенно другие моторы.
Раньше были. Сейчас посносили.На многих заправках есть колонки с керосином
Зимняя солярка до -35С не замерзает. На летней в прошлом году при -15С ездил - лишь бы воды в баке не было.В 123-й 240D я тоже зимой добавлял керосин, причем авиационный, так тот мотор и от любой солярки не морщился, это как раз и была самая золотая эпоха дизелей. Как уже было Вами замечено, для нынешних моторов все это не приемлемо.
Зимняя солярка до -35С не замерзает. На летней в прошлом году при -15С ездил - лишь бы воды в баке не было.
На сколько я знаю, новые моторы морщатся от повышенного содержания серы и воды в соляре, а вовсе не от керосина в ней. К примеру арктическая соляра (до -50-60) по сути представляет из себя смесь керосина с минеральным маслом (цетаноповышающие присадки на суть разговора не влияют).Когда у меня был 123-й дизель 240-й то при сильных морозах я смешивал солярку с керосином.Соотношение не более 20% от емкости.Но это совершенно другие моторы.
У вас, вероятно, был полупустой бак во время похолодания, там конденсировалась влага, которая потом и замерзла. Зимой бак рекомендуется держать по возможности полным соляркой.Один раз застыл на -22С с зимним топливом, повторять эксперимент до сих пор не хочется.
У вас, вероятно, был полупустой бак во время похолодания, там конденсировалась влага, которая потом и замерзла. Зимой бак рекомендуется держать по возможности полным соляркой.
Что и требовалось доказать. В топливопроводе замерзает не соляра, а вода, водяная пробка.Зачем гадать, соляра замерзла в топливопроводе
Что и требовалось доказать. В топливопроводе замерзает не соляра, а вода, водяная пробка.
Соляра парафинизируется и забивает сетки/бумагу фильтрации, это немного другой процесс с другим результатом.
Что и требовалось доказать. В топливопроводе замерзает не соляра, а вода, водяная пробка.
Соляра парафинизируется и забивает сетки/бумагу фильтрации, это немного другой процесс с другим результатом.
Я вам ниже по-русски объяснил, что у вас замерзло не топливо, а вода. Хоть вы на супер-пупер заправке заправьтесь, но когда у вас в баке вода - она замерзнет. И замерзнет снизу бака+в трубках.Ну и? Представь, заправился зимним топливом в приличном месте, а оно замерзает . Сменил заправку, не помогло. Что будешь делать? Правильно - сам колдуешь с присадками, керосином, антигелями и т.д.
Разница между пальцем и опой очевидна, разве нет?Да какая разница,факт остается фактом
Я вам ниже по-русски объяснил, что у вас замерзло не топливо, а вода. Хоть вы на супер-пупер заправке заправьтесь, но когда у вас в баке вода - она замерзнет. И замерзнет снизу бака+в трубках.
Дело не в соляре, а в том, что вы пренебрегаете разумными рекомендациями по эксплуатации дизеля в зимний период.
Разница между пальцем и опой очевидна, разве нет?
Представьте: вы заехали на супер-заправку, открыли пробку бака, запустили 50 литров воздуха, залили 10 литров соляры, закрыли пробку и поехали дальше. Ночью ударил мороз вода из воздуха конденсировалась на стенках бака и попала в соляру в виде воды. В итоге вы ругаете заправку, хотя на деле "сам дурак".
Дело не в соляре
Вы вобще чушь какую-то несете. Если вы не соблюдаете правил эксплуатации соляры зимой, хоть в Зимбабве проживайте, хоть у эскимосов, разница-то какая?Все умные живут за бугром,а в России одни дураки-так получается с ваших слов...
У меня то же самое чувство. Только в отличии от вас мне есть с чем сравнивать (я в России жил), а вам?В ней то родимой все и дело. Разговор глухого с немым получается.
Это то к чему? Сравнивать есть с чем. Обратите внимание на мой профиль и посмотрите на карту. Шенген есть и уже давно. Не надо быть таким категоричным и выставлять свое мнение за истину в последней инстанции.Только в отличии от вас мне есть с чем сравнивать (я в России жил), а вам?
Вы вобще чушь какую-то несете. Если вы не соблюдаете правил эксплуатации соляры зимой, хоть в Зимбабве проживайте, хоть у эскимосов, разница-то какая?
Все кто живет в России любят ее обосрать, хотя на деле не так все плохо, как вам кажется.