• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коленвал 113-го

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Доброго времени форумчане! W220 S500 99г. Разобрал двигатель из-за стука шатунов, несколько вкладышей провернуло, коренные целые, на валу не ощущаются царапины(если ногтем провести немного ощущается), вкладыши стандартные,
. Отнес вал к токарю он сказал что надо точить на 0,25.
Хотел узнать какой стандартный диаметр вала и коренной и шатунный сколько миллиметров износа допускается чтоб поставить стандартные вкладыши и коренные и шатунные. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
там помимо царапин еще от износа становится шейка эллипсной энтот эллипс и норовит провернуть вкладыш если не ошибаюсь макс допустимый допуск по элипсности 0,05мм. чем больше эллипс тем меньше давление масла в системе и состояние мотора можно определить по датчику давл масла если он есть как на 124 140 463 201 ...
 
Последнее редактирование:

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
шатуны менять, колено точить под ремонт
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Спасибо! Заказал ремонтные вкладыши, а шатуны на разборе хочу найти.
Как можно узнать снятый масляный насос хорошо работает или нет, и распредвалы годные или нет?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Вам нужно обратиться к человеку или сервис -кто имеет инструмент и оборудование ,чтобы вам все отбраковали и написали список что нужно ,вы это потом сами аккуратно все будете собирать ,а так просто жалко вашего времени и фин средств если что то вы пропустите или неправильно отбракуете ну и ссылку не забываем в помощь вам https://mbclub.ru/pdf/%D0%9C112%20M113%20%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.pdf
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
распредвалы мерить элипсность шеек и смотреть износ на кулачках а маслонасос купить ремкомплект и заменить шестерни нагнетания
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вчера заходил в магазин саказли что у них есть втулки на шатуны. хотел узнать стоит ли менять втулки или на разборе б/у купить шатуны, если можно поменять втулки то как это делается. Спасибо
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
причем тут провернутые вкладыши и втулки на шатунах?
втулка стоит в верхней части шатуна, в нее заходит поршневой палец....цена копеечная, лучше новые втулки ставить, но это не отменяет замену шатунов
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Провернуло только на двух шатунах. Скажите, а каков порядок замены втулок
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
значит надо купить всего два шатуна тока надо смотреть чтоб они тоже с не провернутыми вкладышами были
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Подскажите плизз как втулки поменять
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Уважаемые, знатоки, хотел узнать можно ли гильзовать три цилиндра, а остальные оставить? В остальных цилиндрах зеркало без царапин и задиров. :icon_question:
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
знать бы какая была компрессия в этих трех цилиндрах которые хочется загильзовать может и не стоило этого бы делать
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Уважаемые, знатоки, хотел узнать можно ли гильзовать три цилиндра, а остальные оставить? В остальных цилиндрах зеркало без царапин и задиров. :icon_question:
Если на продажу то можно оставить.А если будеш ездить сам, то шлифовать все.Если продаш,продавай незнакомаму потом начнутьса проблемы.
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вот компрессию не мерили перед тем как разобрать ошибочка вышла.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
у меня был случай ремонтировали мотор у него была хорошая компрессия 12-13 там в одном цилиндре оборвало тарелку клапана ну в поршне дырка разобрали в головке блока камера сгорания побита и стенку цилиндра тоже малость посекло этой оторванной тарелкой клапана мы тоже долго советовались что делать точить его на ремонтный или неточить в конечном итоге изза того что было мало жалко денег и еще один мастер сказал что эти царапки не имеют такого характера как бы выразиться сплошного нарушения плотности ну например такая как глубокая царапина по всей длине сверху вниз или износ по диаметру по которым могут прорываться газы на всем протяжении хода поршня. в конечном итоге мы ограничились лишь заменой одного поршня кольца переставили с дырявого поршня поменяли вып клапана.в результате никаких отрицательных моментов не обнаружилось все осталось как и прежде машинка после этого ездит уже 5лет
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Спасибо за ответы! Сегодня пойду на разбор придется купить все шатуны и поршня в сборе из за износа поршневого пальца и втулки шатуна. А сейчас жду пока вкладыши привезут
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Не знаете какая толщина керамики на стенках цилиндра?
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
у нас был случай мотор делали и там люфтик в соединении шатун-поршевой палец-поршень ну заменили все а потом этот же мотор вскрывали через 1000км и опять этот люфтик мастер сказал что на холодную он и должен быть надо нагреть этот узел до рабочей температуры прим t90гр и он должен стать более-менее плотным. а керамика вроде не преднозначена для ремонтной проточки
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цылиндрах всегда было 1 мм. для 3-х ремонтов.Один ремонт 0,25.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.635
Сообщения
651.699
Пользователи
208.973
Новый пользователь
rulian

Мы ВКонтакте

Верх Низ