Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Честно сказать я не видел как это делается, но токарь сказал что все сделает как положеноне боишься что при проточке кусочек энтого чудо покрытия может отлететь от металла блока?
на двигателе что я купил поршня кольца шатуны в очень хорошем состояниимагазинов что ли нет?
есть конечно, мне порекомендовали магазин, купил самый маленький, фирмы не помню он сейчас в боксе. Постараюсь найти обычныйя про ключ
В смысле замучаюсь? Да, будут.замучаешься обкатывать .а гильзы то хоть будут хонингованые?
...очень интересно,на каком оборудовании он будет это делать, и какие материалы будет применять для гильзовки?Честно сказать я не видел как это делается, но токарь сказал что все сделает как положено
Спасибо за подробный ответ! Коленвал я ставлю от другого двигателя, был со стандартными вкладышами,измерили микрометром, выработка 0,01, купил новые стандартные вкладыши такие как стояли, в понедельник загильзуют блок и собирать....ну сначала все буду чистить до блескакогда все это хозяйство соберешь наверняка вал будет очень очень туго проворачиваться а то и возможно приклинивать. поэтому по ходу сборки когда поставишь коленвал и будете обтягивать вкладыши \гл образом коренные\ крути коленвал и почувствуешь момент когда его начнет зажимать это сказываются погрешости проточки \сотые и тысячные отклонений\ поэтому тебе \Вам\ надо будет разработать прокручивать коленвал в шейках которые его зажимают \чтоб боле-менее нормально крутился\ перед окончательной сборкой, иначе после сборки высока вероятность что его стартер не сможет провернуть и придется заводить если увас мкпп с буксира. побольше масла на шейки при сборке. а про обкатку я ктому что пройдет достаточный промежуток времени пока мотор окончательно приработается и начнет выдовать нормальную свою мощность. а до этого не очень интересно ездить