• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коленвал 113-го

  • Автор темы Автор темы Supyan
  • Дата начала Дата начала

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Доброго времени форумчане! W220 S500 99г. Разобрал двигатель из-за стука шатунов, несколько вкладышей провернуло, коренные целые, на валу не ощущаются царапины(если ногтем провести немного ощущается), вкладыши стандартные,
. Отнес вал к токарю он сказал что надо точить на 0,25.
Хотел узнать какой стандартный диаметр вала и коренной и шатунный сколько миллиметров износа допускается чтоб поставить стандартные вкладыши и коренные и шатунные. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
там помимо царапин еще от износа становится шейка эллипсной энтот эллипс и норовит провернуть вкладыш если не ошибаюсь макс допустимый допуск по элипсности 0,05мм. чем больше эллипс тем меньше давление масла в системе и состояние мотора можно определить по датчику давл масла если он есть как на 124 140 463 201 ...
 
Последнее редактирование:
шатуны менять, колено точить под ремонт
 
Спасибо! Заказал ремонтные вкладыши, а шатуны на разборе хочу найти.
Как можно узнать снятый масляный насос хорошо работает или нет, и распредвалы годные или нет?
 
Вам нужно обратиться к человеку или сервис -кто имеет инструмент и оборудование ,чтобы вам все отбраковали и написали список что нужно ,вы это потом сами аккуратно все будете собирать ,а так просто жалко вашего времени и фин средств если что то вы пропустите или неправильно отбракуете ну и ссылку не забываем в помощь вам https://mbclub.ru/pdf/%D0%9C112%20M113%20%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.pdf
 
распредвалы мерить элипсность шеек и смотреть износ на кулачках а маслонасос купить ремкомплект и заменить шестерни нагнетания
 
вчера заходил в магазин саказли что у них есть втулки на шатуны. хотел узнать стоит ли менять втулки или на разборе б/у купить шатуны, если можно поменять втулки то как это делается. Спасибо
 
причем тут провернутые вкладыши и втулки на шатунах?
втулка стоит в верхней части шатуна, в нее заходит поршневой палец....цена копеечная, лучше новые втулки ставить, но это не отменяет замену шатунов
 
Провернуло только на двух шатунах. Скажите, а каков порядок замены втулок
 
значит надо купить всего два шатуна тока надо смотреть чтоб они тоже с не провернутыми вкладышами были
 
Подскажите плизз как втулки поменять
 
Уважаемые, знатоки, хотел узнать можно ли гильзовать три цилиндра, а остальные оставить? В остальных цилиндрах зеркало без царапин и задиров. :icon_question:
 
знать бы какая была компрессия в этих трех цилиндрах которые хочется загильзовать может и не стоило этого бы делать
 
Уважаемые, знатоки, хотел узнать можно ли гильзовать три цилиндра, а остальные оставить? В остальных цилиндрах зеркало без царапин и задиров. :icon_question:
Если на продажу то можно оставить.А если будеш ездить сам, то шлифовать все.Если продаш,продавай незнакомаму потом начнутьса проблемы.
 
вот компрессию не мерили перед тем как разобрать ошибочка вышла.
 
у меня был случай ремонтировали мотор у него была хорошая компрессия 12-13 там в одном цилиндре оборвало тарелку клапана ну в поршне дырка разобрали в головке блока камера сгорания побита и стенку цилиндра тоже малость посекло этой оторванной тарелкой клапана мы тоже долго советовались что делать точить его на ремонтный или неточить в конечном итоге изза того что было мало жалко денег и еще один мастер сказал что эти царапки не имеют такого характера как бы выразиться сплошного нарушения плотности ну например такая как глубокая царапина по всей длине сверху вниз или износ по диаметру по которым могут прорываться газы на всем протяжении хода поршня. в конечном итоге мы ограничились лишь заменой одного поршня кольца переставили с дырявого поршня поменяли вып клапана.в результате никаких отрицательных моментов не обнаружилось все осталось как и прежде машинка после этого ездит уже 5лет
 
Спасибо за ответы! Сегодня пойду на разбор придется купить все шатуны и поршня в сборе из за износа поршневого пальца и втулки шатуна. А сейчас жду пока вкладыши привезут
 
Не знаете какая толщина керамики на стенках цилиндра?
 
у нас был случай мотор делали и там люфтик в соединении шатун-поршевой палец-поршень ну заменили все а потом этот же мотор вскрывали через 1000км и опять этот люфтик мастер сказал что на холодную он и должен быть надо нагреть этот узел до рабочей температуры прим t90гр и он должен стать более-менее плотным. а керамика вроде не преднозначена для ремонтной проточки
 
никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цылиндрах всегда было 1 мм. для 3-х ремонтов.Один ремонт 0,25.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу