Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Это реально вообще?? и на сколько геморойно?
Попробуйте поставить турбины!Это реально вообще?? и на сколько геморойно?
Попробуйте поставить турбины!
Попробуйте поставить турбины!
На неразжатый двигатель? И когда у него поршня в поддон посыпятся, после 0.3 бар?
Ну и что, что он не расжатый? При правильных настройках можно очень хорошо поехать.
У меня сейчас 102.963 стоковый с турбиной. Общий пробег что-то около 390000, пробег с турбиной - около 15000км, полёт нормальный, как что-то гремело в моторе последние тысяч 40, так и гремит
Правда на 102 моторе степень с завода низкая - 9.1, а на 111 около 10-10.5, но это не значит, что после 0.3 поршни поплывут. Сдаётся мне, что при хорошем топливе и правильной настройке они не поплывут и на 0.6.
Да я чо, я ничо. Есть желание экспериментировать с наддувом на атмосфернике со степенью сжатия 10.5 - вперед. Потом будем читать новые темы про капиталку=)
Желание есть, буду весной помогать ставить турбину на сток м50б25, там как раз степень около 10.5, посмотрим, что получится. А ещё буду ставить на 111.975 там 8.8 степень
ну на 111.975 что не ставить-то...
Ну так и 102 не плохо едет, так-то: https://youtube.com/watch?v=9JXm9LChDmE
Ну это к тому, что на 102 клапанов в два раза меньше, степень ниже и объем меньше. 111 Должен лучше поехать на меньшем давлении.тема-то про 111.960... 102 может и едет, не знаю =)
Что тут странного? Человеку нечем заняться, - а с турбиной возиться в два раза больше нужно.Странный совет, ничего не скажешь.
Извини, но про минимальные затраты - в глаза не бросалось... А то, что заняться ему нечем - это очевидно, ибо разводит флуд в интернете вместо изучения матчасти.Человек разве написал, что ему нечем заняться?
Он задал конкретный вопрос, рискну предположить, что затеей этой он преследует некие конкретные цели, а именно - увеличение мощности минимальными вложениями.