Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вообще немцы предлогают обслуживать компрессор-нагнетатель каждые 80 000 км пробега.Но в России это ни кто не делает.Доливают масло до уровня и все пока не выдет из строя.Вот это масло-Всем привет!
Подскажите пожалуйста, требуется ли какое-то обслуживание компрессора(замена масла или ещё что-то) на 230 компрессоре, 98 год, но родной пробег машины 43 тысячи км (100%). Вопрос возраста скорее смущает, не устало ли там масло и т.п.
Всем спасибо за ответы.
Я советую моненять подшипник в шкиве.Были случаи когда он клинил и рвало ремень.Размер точно не помню.Благодарю. Т.е. до 80 тысяч туда нет смысла лезть не смотря на возраст?
MB CLK 230K W208 1998
vin WDB2083471F030146
движок М111.975
Подскажите как проверить работу компрессора. На холостом ходу муфта стоит на месте, если газовать до отсечки прокручевается медлено примерно 3 оборота и останавливается.Как вообще должно быть.
Вопрос денег.Нет компрессор(улитку) на двигатель..Чтобы добавить мощей.
Покупаешь компрессор, впусной тракт, интеркулер, радиатор ДВС, датчики.если есть конкретная информация готов обсуждать..Вопрос вот в чем подойдет ли степень сжатия.Ведь с компрессором она ниже, чем если просто атмосферник..И мозги тоже беспокоят(Прошивка).
Покупаешь компрессор, впусной тракт, интеркулер, радиатор ДВС, датчики.
За прошивку мозгов не беспокойся - просто поменяй.