• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

компрессор пневмоподвески

  • Автор темы Автор темы kampot
  • Дата начала Дата начала

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
помер компрессор подкачки стоик на W221

Всем привет!!! У друга на служебном S450 пробег около 25т.км замкнул компрессор который отвечает за работу подвески ( так офицалы сказали) его они по гарантии поменяли без проблем. С чем связоно такой быстрый отказ компрессора? У кого будет какие соображения по этому поводу :? ?
 

Вложения

  • DSCN0958.JPG
    DSCN0958.JPG
    100,8 KB · Просмотры: 296
оригинал стоит около 2 тысяч на 221
 
img88d185b14b194171351f190e08d272e5_1_--_--_JPG72.jpg

А Алекс как то с 220 на тему 221 перешел

Я у себя такую кнопку не обнаружил. Только поднять машину можно, а режимы нельзя выбрать. Или у меня пневма другая стоит???
 
MERCEDES
A2213201704 КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Свежая информация, менее 24ч Сегодня
58мин. назад
Гарантия наличия
6 шт.
Купить 25 000
 
W221 ошибка пневмы

Добрый день! На ходу загорелась ошибка пневмы. После выключения зажигания ошибка исчезла. Машина нормально поднимается - опускается. Не падает. Ошибка появляется только при движении через какое-то время после его начала. Диагностика у официалов выдала следующее: код ошибки 5283 продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика. Приговор - заменить компрессор. Насколько одназначно такое заключение? Где-то читал что могут быть и другие причины. Как определить действительно ли компрессор виноват?
 
Если звук компрессора при подкачке не изменился, то есть не стал громче чем обычно, то компрессор в порядке надо смотреть блок клапанов. У меня стал работать компрессор значительно громче и постоянно выскакивало на табло "неисправность", в результате заменил компрессор, фильтр и реле компрессора. Реле надо менять обязательно, так как перед поломкой компрессор работает с нагрузкой и подгорают контакты в реле. Теперь ошибки не выскакивают и работу компрессора почти не слышно.
 
Добрый день! На ходу загорелась ошибка пневмы. После выключения зажигания ошибка исчезла. Машина нормально поднимается - опускается. Не падает. Ошибка появляется только при движении через какое-то время после его начала. Диагностика у официалов выдала следующее: код ошибки 5283 продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика. Приговор - заменить компрессор. Насколько одназначно такое заключение? Где-то читал что могут быть и другие причины. Как определить действительно ли компрессор виноват?
Если приговорили,значит есть на то причины.Стар умеет проверять производительность компрессора. Такую проверку,наверное сделали?
 
Если приговорили,значит есть на то причины.Стар умеет проверять производительность компрессора. Такую проверку,наверное сделали?

В том-то и дело что нет. Я видел распечатанные листы с диагностикой, производительность не меряли. Единственная ошибка была та, которую я указал. Поэтому и переживаю, что может не в компрессора дело. Месяца три назад, я менял все пневмобалоны. Задний застучал, передний спускать начал. Это где-то на ста тысячах пробега. Я поменял все, чтобы забыть про пневму хотя бы еще на тысяч сто. :) При этом я тоже еще спросил, может и компрессор поменять? Вот тогда делали тест его производительности и сказали, что он полностью в норме, менять не стоит. И тут теперь вот такое заключение…. Решил здесь у спецов поэтому проконсультироваться…

Да, вот еще добавить хотел. Ошибка загорелась первый раз на скорости, на небольшой кочке. Какой-то щелчок еще при этом был вроде, и сразу ошибка загорелась. Щелчок вроде сзади справа был…
 
Последнее редактирование:
компрессор

Раз в месяц стабильно загоралась ошибка Неисправность в виде стрелочки и машины на мониторе,теперь ошибка появляется при езде, то есть завел машину ее нету, минут через 10-20 появляется при езде,заехал на диагностику сказали компрессор, машина стоит ровно, воздух качает ровно,все поднимается и опускается,говорят менять нужно его,заметил одну вещь, когда качает воздух он громко работает. Объясните мне что с ним сделать, менять или его можно восстановить, где я делал диагностику сказали менять, так как они думают что я куплю компрессор у них.
 
Раз в месяц стабильно загоралась ошибка Неисправность в виде стрелочки и машины на мониторе,теперь ошибка появляется при езде, то есть завел машину ее нету, минут через 10-20 появляется при езде,заехал на диагностику сказали компрессор, машина стоит ровно, воздух качает ровно,все поднимается и опускается,говорят менять нужно его,заметил одну вещь, когда качает воздух он громко работает. Объясните мне что с ним сделать, менять или его можно восстановить, где я делал диагностику сказали менять, так как они думают что я куплю компрессор у них.



если неисправность именно в нем , то только замена . у меня все также начиналось , вскоре звук будет настолько громким что менять придется .
я поставил Арнот по цене на 10000 дешевле , а по качеству ( как говорят и пишут ) 100% оригинал .
 
Раз в месяц стабильно загоралась ошибка Неисправность в виде стрелочки и машины на мониторе,теперь ошибка появляется при езде, то есть завел машину ее нету, минут через 10-20 появляется при езде,заехал на диагностику сказали компрессор, машина стоит ровно, воздух качает ровно,все поднимается и опускается,говорят менять нужно его,заметил одну вещь, когда качает воздух он громко работает. Объясните мне что с ним сделать, менять или его можно восстановить, где я делал диагностику сказали менять, так как они думают что я куплю компрессор у них.

Тебе что то мешает купить компрессор в другом месте ??
И при этом установить его не проделавши определенных процедур
И через пол года опять купить компрессор ?
 
так мне нужно купить новый компрессор, или восстановить старый который качает воздух, но гудит погромче чем прежде?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу