• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кончилось топливо, как завести W140 350TD ?

  • Автор темы Автор темы kimstar
  • Дата начала Дата начала

kimstar

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
MB W140 350TD
Город
Vegatronics
День добрый всем.
Ситуация: лампа расхода топлива не загорелась. Стрелка указателя на 2-3 мм выше оранжевой подсветки. По ходу должно было оставаться литров 12-13.
На дороге глохну. Останавливаюсь. Пробую завести еще раз, заводится и глохнет.
Я под капот-фильтр грубой очистки стоит в шланге, он сухой.
Понятно, попал.
Иду за соляркой, заливаю солярку шприцом в фильтр грубой очистки, от..ываю из шланга подачи на фильтр, соединяю.
Далее откручу фильтр тонкой очистки, залью полностью соляркой, что делать дальше??
Батарея не слишком хорошая, на долго не хватит.
Что нужно еще сделать перед попыткой завести, хотя бы что бы схватил, там уже разберемся ???
Насосов никаких нет и не предвидится. Что нужно еще сделать на двигателе чтобы завести?
 
Если есть насос, создай давление в баке, тем самым прогонишь соляру до аппаратура
 
С насосом не судьба.
Вроде говорили, что можно что то ослабить, что бы солярку прогнать до форсунок.
Что и как ?
Топливный фильтр залью до верху, а вот что дальше, долго на аккумуляторе не прогнать, а старта нет.
 
С насосом не судьба.
Вроде говорили, что можно что то ослабить, что бы солярку прогнать до форсунок.
Что и как ?
Топливный фильтр залью до верху, а вот что дальше, долго на аккумуляторе не прогнать, а старта нет.

Очиститель тормозов спрей в воздушный фильтр (только не усердствовать а то детонация будет)
На нем мотор подхватит и пробьет вашу соляру через насос если завоздушило!
 
Хотя насос есть, ножной, куда дуть ?? В какой шланг ?
Так что бы стартером нагонять меньше
 
А что за очиститель ? Название или марка есть ? Придётся всё по ходу пробовать
 
Может "быстрый старт" попробовать ? В воздух, фильтр снять воздушный и пару раз прыснуть ? После того, как фильтр топливный соляркой залить ?
 
Может "быстрый старт" попробовать ? В воздух, фильтр снять воздушный и пару раз прыснуть ? После того, как фильтр топливный соляркой залить ?

Можно и быстрый старт! Только поокуратнее! Не переборщи!
Детонация на дизеле от него сильная!
 
бутылку подсоедини через шланг к фильтру налей соляру и подними, она самотеком попадет в насос а потом он уже из бака должен втянуть
 
Я незнаю устройство дизельного 140, но другую машину без подкачивающего насоса именно так заводил
 
бутылку подсоедини через шланг к фильтру налей соляру и подними, она самотеком попадет в насос а потом он уже из бака должен втянуть
Это какой из шлангов ? На топливном фильтре их вроде 2.
 

Вложения

  • 606TNVD.jpg
    606TNVD.jpg
    64,5 KB · Просмотры: 197
У него есть подкачивающий но он интерирован в ТНВД
Как использовать в моей ситуации ?
Мне заводить сейчас, а аккумулятор так себе, подзарядил, но долго не продержится.
Как то можно в ТНВД подлить солярки ?
Может гайки на трубках подачи солярки на форсунки ослабить ?
 
Последнее редактирование:
Как использовать в моей ситуации ?
Мне заводить сейчас, а аккумулятор так себе, подзарядил, но долго не продержится.
Как то можно в ТНВД подлить солярки ?
Может гайки на трубках подачи солярки на форсунки ослабить ?

можно в принципе и гайки ослабить чтоб воздух выгнать!
Но лучше как раньше советывали - быстрый старт!
 
Есть у меня подозрение, что чтобы Вы не делали всё равно раз 5 придётся двигатель крутануть (давление создать). Ещё подозреваю, что мороз на улице и может соляра в топливопроводе стала густой очень, тромб образовался. Я делал так: отсоединял шланг подачи к фильтру и ртом выдувал тромб обратно в бак. Потом литров 10 горячей соляры с антигелем в бак наливал. Но крутил двигатель раз 8, чтоб схватывать начал. Первые разы крутить можно естественно без накала свечей.
 
После совета посмотрел Ваш край проживания, наверно дело не в морозе!
 
Пробовал пару раз и так и так.
Батарею 2 раза посадил. Попытки на схватывание были и с быстрым стартом, но аккумулятор садился раньше.
Может из за того что капиталку только сделали на движок и нагрузка на аккумулятор больше. Короче придётся ставить на эвакуатор и тащить в сервис.
Жалко и недёшево :(
 
Проще прикуриватель поискать, или доп аккумулятор.
 
Была такая история на 124-м 3,0 дизель, автомат.
Хотел проверить расход и ждал пока засветиться лампа резерва (исправная при запуске - проверял).
Заглох. Она так и не загорелась.
С собой было 16 литров солярки (с дорогой заправки).
Аккум заранее был заряжен, слежу за этим.
С 10-12 раза 124-й таки завелся. Эвакуатор не нужен.
Больше расход не тестировал.
 
Трубку на форсунке открутить слегка.воздух прогонит.пойдет соляра.закрутить .пробовать завести.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу