• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер не работает на W164 после замены радиатора

Oleg35sto

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Помогите разобраться с проблемой опыта с мерседес очень мало т. К. И их в наших краях почти нет,. После замены радиатора и компрессора на новые нет холода, тем очень много подобных, может ли слететь прошивка на кондиционер (климат)... Спасибо...
 
а куда она могла улететь ?
 
никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо
 
а она там есть?
хотя может тут просто дело в терминологии, тогда напишите как проверить)))
Муфта там есть. На просторах интернета очень много записей как проверить. Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
 
Муфта там есть.
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.
Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
 
Последнее редактирование:
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.

ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
 
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.
написал же выше
никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо
 
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.
написал же выше
Согласен, вопрос был не корректен и скользким. Думать можно что угодно и куда угодно. Но можно сделать и снисхождение к данному аппоненту и дать ему понять о том что, в системе должно быть в первую очередь давление. ЧЕЛОВЕК НЕ СООБРАЗИЛ А МОЖЕТ ЗАБЫЛ. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! ДАВАЙТЕ ПОПЫТАЕМСЯ ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ. ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ЗНАНИЯ, НО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПЫТАЕТСЯ ИХ ПОЛУЧИТЬ ПУТЁМ ПОДСКАЗОК И ТЫКАНЬЕМ НОСОМ!!!
 
У меня тоже проблема с кондейем. Значит завожу машину, 5 минут дует холодный воздух с пассажирской стороны, с водительской дует не так холодно. Через 5 минут кондиционер перестает дуть холодным, дует уже постепенно теплым. Для меня ездить в пробках города мучение. На трассе как только я начинаю сильно разгоняться, резко поднимаются обороты двигателя в течение 10-15 секунд кондиционер начинает работать, дует отлично. Но опять 5 минут где-то, потом опять "форсаж", высокие обороты и т.д. Так вот я не могу понять:
1). Почему с пассажирской дует отлично, а с водительской плохо, не холодно?
2). Почему выключается через 5минут?
3). Почему при резком ускорении и высоких оборотах он включается и почтом уже выключается?
Мастера не диагностируя говорят что надо заменить компрессор и промыть систему и потом уже заправить.
Посоветуйте пожалуйста что делать?
 
У меня тоже проблема с кондейем. Значит завожу машину, 5 минут дует холодный воздух с пассажирской стороны, с водительской дует не так холодно. Через 5 минут кондиционер перестает дуть холодным, дует уже постепенно теплым. Для меня ездить в пробках города мучение. На трассе как только я начинаю сильно разгоняться, резко поднимаются обороты двигателя в течение 10-15 секунд кондиционер начинает работать, дует отлично. Но опять 5 минут где-то, потом опять "форсаж", высокие обороты и т.д. Так вот я не могу понять:
1). Почему с пассажирской дует отлично, а с водительской плохо, не холодно?
2). Почему выключается через 5минут?
3). Почему при резком ускорении и высоких оборотах он включается и почтом уже выключается?
Мастера не диагностируя говорят что надо заменить компрессор и промыть систему и потом уже заправить.
Посоветуйте пожалуйста что делать?
Бежать от таких мастеров. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Найдите хороший сервис и сделайте диагностику блока управления климатом! Программа всё покажет. Главное что б небыли ошибки 9006.И незабудьте поправить программно заслонки.Кто работает с программой, тот знает как это делать!Обязательно промойте радиатор, с разбором(наружняя мойка). По цвету масла из системы кондиционирования можно определить на сколько она грязная. Ну и для профилактики замените осушитель. Стоит спереди основного радиатора в самом низу.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу