• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер не работает на W164 после замены радиатора

Oleg35sto

Пользователь
Реакции
1
Помогите разобраться с проблемой опыта с мерседес очень мало т. К. И их в наших краях почти нет,. После замены радиатора и компрессора на новые нет холода, тем очень много подобных, может ли слететь прошивка на кондиционер (климат)... Спасибо...

а куда она могла улететь ?

никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо

а она там есть?
хотя может тут просто дело в терминологии, тогда напишите как проверить)))
Муфта там есть. На просторах интернета очень много записей как проверить. Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.

Муфта там есть.
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.
Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.

Последнее редактирование:
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.

ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!

Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.